Боюсь что детали кузова не пострадают... если тока лкпНу ништяк) помимо деталей кузова исчо и стоимость бетонных работ пускай считают)))

Frankenstein
#1081
Отправлено 21 December 2010 - 21:30 PM
#1082
Отправлено 21 December 2010 - 21:33 PM
#1083
Отправлено 22 December 2010 - 17:02 PM
Тебе спилили не лонжерон, а часть лонжерона, не несущую никакой силовой нагрузки. Ну и брызговик крыла спереди) Вот именно это радует)... а тут получается лонжерон меняется передний только, что не может не радовать)))
#1084
Отправлено 22 December 2010 - 17:33 PM
это все меняет!!! теперь лучше чем был, в серьезных авариях не учавствовал, один раз только спилил "часть лонжерона, не несущую никакой силовой нагрузки"Тебе спилили не лонжерон, а часть лонжерона, не несущую никакой силовой нагрузки. Ну и брызговик крыла спереди) Вот именно это радует)

#1085
Отправлено 22 December 2010 - 18:18 PM

#1086
Отправлено 22 December 2010 - 18:25 PM
по шву ржаветь буит, но это какбе поиксуй, на скорость не влияет :)нуачо, телек с радиатором да решётка пластмассовая весят не так много, а у мотора с коробкой есть ещё и другие опоры на несущем подрамнике
#1087
Отправлено 22 December 2010 - 19:17 PM
Ну и какбэ я не отрицаю того, что авария - это плохо. Но неужели я не прав? Неужели в моих словах присутствовал какой-то сарказм? Да здесь у половины машин кусками вварены элементы, и ничего, живут вроде. Из Япы во Владик японские вёдра с рулём в бардачке тоже пиленые приезжают, их потом сваривают и продают. А я в данном случае говорил про то, что отпилили как раз перед ухом, которым крепится подрамник, который будет принимать все критические нагрузки.это все меняет!!! теперь лучше чем был, в серьезных авариях не учавствовал, один раз только спилил "часть лонжерона, не несущую никакой силовой нагрузки"
#1088
Отправлено 22 December 2010 - 19:18 PM
Согласен. Вот только морду придётся теперь долго примерять и подгонять. Решётку особенно.по шву ржаветь буит, но это какбе поиксуй, на скорость не влияет :)
#1089
Отправлено 22 December 2010 - 20:17 PM
Решетка никогда ровно не сидела... всегда как то кривовато была... так что не особо я расстроен пока что)))
ЗЫ:Завтра еду забирать
Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 December 2010 - 20:18 PM
#1090
Отправлено 22 December 2010 - 20:28 PM
снаружи то да... только от сварки внутри хрунт облезает и там пистецы поселяются, и проантикорить нормально там не получится, если ты нешов замазали герметиком...
#1091
Отправлено 22 December 2010 - 20:33 PM
#1092
Отправлено 22 December 2010 - 20:37 PM
Хун с ним, мовильница есть... попробую доплюнуть туда какой нибудь нержавейкой...снаружи то да... только от сварки внутри хрунт облезает и там пистецы поселяются, и проантикорить нормально там не получится, если ты не
клиникгном
Да и сильно изголяться не буду... машина после сборки уходит из моих рук... по этому думаю что сборка будет скорой, а материалы халявными
#1093
Отправлено 22 December 2010 - 20:39 PM
Ну и какбэ я не отрицаю того, что авария - это плохо. Но неужели я не прав? Неужели в моих словах присутствовал какой-то сарказм? Да здесь у половины машин кусками вварены элементы, и ничего, живут вроде. Из Япы во Владик японские вёдра с рулём в бардачке тоже пиленые приезжают, их потом сваривают и продают. А я в данном случае говорил про то, что отпилили как раз перед ухом, которым крепится подрамник, который будет принимать все критические нагрузки.
я к тому, что все машины бьют и ничего в этом страшного нет, если машина "хорошо сделана". и не важно пол лонжерона там переварили, четверть, весь или оба.
#1094
Отправлено 22 December 2010 - 20:41 PM
А мы про то что не стоит проверять мастеров на криворукость...я к тому, что все машины бьют и ничего в этом страшного нет, если машина "хорошо сделана". и не важно пол лонжерона там переварили, четверть, весь или оба.
#1095
Отправлено 22 December 2010 - 20:55 PM
Но согласись, если несущие части на месте - это гораздо лучше случая, когда отпиливают четверть машины и приваривают другой элемент целиком.я к тому, что все машины бьют и ничего в этом страшного нет, если машина "хорошо сделана". и не важно пол лонжерона там переварили, четверть, весь или оба.
#1096
Отправлено 22 December 2010 - 21:34 PM
Там где красил свой гольф делали незадолго до этого G35 колобок. Взяли на разборке двери в прокат, по ровным дверям вывели зазоры, потом сдали двери и подогнали родные под выстучанные проёмы. По мне пусть будет из трёх частей, чем будет оковалок шпатли. Стенд развала-схождения всех рассудит. Я за херургию!Но согласись, если несущие части на месте - это гораздо лучше случая, когда отпиливают четверть машины и приваривают другой элемент целиком.
#1097
Отправлено 22 December 2010 - 21:53 PM
Может не надо, а?Да и сильно изголяться не буду... машина после сборки уходит из моих рук...
#1098
Отправлено 22 December 2010 - 22:15 PM
Машина останется в семье, но ездить на ней скорее всего мне на ней не придётся... А там посмотримМожет не надо, а?
#1099
Отправлено 22 December 2010 - 22:40 PM

#1100
Отправлено 23 December 2010 - 16:56 PM


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей