IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

И вновь о наболевшем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 30 May 2006 - 11:06 AM

:oops: Уже раза два делал эту тему , перечитывал чужие темы но ответа свой вопрос не получил , как впрочем и от модератора :( Прошу уделить внимание и бросить хоть пару строк с вашим предположением о том что же происходит: Исходник. Давление масла на прогретом 1 месяц назад 4,5 бар масло Равенол замена 2 месяца как и 7000 км замена фильтра проверка вкладышей - нормальные двигатель не перегревается холостые не плавают скрежетов,стуков,посторонних шумов не наблюдается. 2 месяца назад была проведена работа на предмет установления причины попискивания зумера, замена обоих датчиков как привентивная мера . 2 Месяца машина не писчала и не попискивала разви что иногда при реском трогании и на холодной. Вчера на пятой ехал 110 но врядли пожог масло. Вечером залез в машину и нашол 4 сгоревших предохранителя крайние с права номера по моему с 14-20 заименил их , не могу сказать что в этом причина, по по времени гдето после этого он ---зумер стабильно при 2400 именно 2400 вклбчается и не выключается не зависимо от того что обороты сбрасываю до 1000. При 2000-2100 и ниже могу ездить и он молчит ,молчит и на 2200 и на 2300. Включается он вместе с лампочкои и не выключается пока не заглушу двигатель. Действия Заенил мозги не помогло , 2400 писк Заземлил датчик высокого давления не помогло,2400 писк . ЧТО ДЕЛАТЬ :shock:
  • 0

#2 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 30 May 2006 - 11:33 AM

Ну хоть чтоо то посоветуйте :roll:
  • 0

#3 EIA

EIA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2006 - 16:25 PM

Забей на это! Ведь давление в норме :D хотя... это было месяц назад ... проверь давление снова...
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 31 May 2006 - 07:04 AM

Если датчики в порядке, а какой у них диапазон? В своей практике я видел датчики низкого давления с разными диапазонами. Может и с датч. высокого давления так же?
  • 0

#5 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 07:28 AM

Вчера надыбал манометр , им слесарь мерил давления масла в автомат коробке шкала на 16 атм , т.е. градация числовая через 4 с промежуточными рисками , так вот на 850 он вообще ни как не оживает а при 2100-2300 показывает 3 атм, интересно какова его погрешность :?:
  • 0

#6 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 31 May 2006 - 22:39 PM

А был ли ты здесь, товариш? :)
http://forum.udgrp.c...der=asc&start=0
  • 0

#7 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 31 May 2006 - 22:59 PM

Вчера надыбал манометр , им слесарь мерил давления масла в автомат коробке шкала на 16 атм , т.е. градация числовая через 4 с промежуточными рисками , так вот на 850 он вообще ни как не оживает а при 2100-2300 показывает 3 атм, интересно какова его погрешность :?:


Ну вообще мне кажется это норма , по крайней мере на тазу так и должно быть , датчик давления масла на холостых примерно на нуле , ну тоесть там примерно 0.5 должно быть .
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 31 May 2006 - 23:26 PM

ты не глуши.. подбрось обороты тыщ до 3-х он и заткнёца пока опять до 2400 не опустишь... а вапще наверно надоть этот зуммер тряпкой заткнуть.
  • 0

×

#9 serg-narmo

serg-narmo

    Активный участник

  • Validating
  • 404 сообщений
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 01 June 2006 - 01:17 AM

ЧТО ДЕЛАТЬ :shock:

вариант такой, т.к. у тебя сгорели предохранители, то возможно тебе в дижку и лезть не стоит... зумер так запрограмирован чтобы включаться если обороты двигателя 2400 и давление ниже нормы, но на самом деле это же всего лишь электрика... проверь контакты на клемах датчика, проводку... возможно у тебя залило блок предохранителей и коротит на массу как раз тот самый провод что идет с датчика... есть вариант попробовать заменить блок предохранителей... посмотри, может он мокрый, такое бывает, что его сверху заливает и он контакты начинает замыкать...
  • 0

#10 uranich

uranich

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 01 June 2006 - 04:41 AM

а ещё можно предположить что ....."зуммёр"принемает и оценивает два сигнала.......с датчиков высокого и низкого давления.......... так вот ...если неисправено то что принемает сигнал с датчика высокого давления......то такая хрень возможна.........КОРОЧЕ.......если есть то можно заменить зуммер......т.к. в нём впаянна схемка которая всем рулит......(зуммер в спидометре) :wink:
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 June 2006 - 05:02 AM

КОРОЧЕ.......если есть то можно заменить зуммер......т.к. в нём впаянна схемка которая всем рулит......(зуммер в спидометре) :wink:


Я ему уже писал, что надо для пробы приборку подставить другую...
  • 0

#12 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 13:43 PM

Спасибо всем за помощь , хотя все они из разряда советов , вот то что я установил сегодня: завёл холодную, давление 5 атм на холостом при 1200 дошла до конца белого поля обороты 1000 давление 4 атм при прогозовке до 7 атм середина шкалы 2-2,5 атм на холостых и при рабочей темпиратуре 0 по данному манометру если раскрутить до 1300-1500 то 0,5 атм на масле и фильтре проехал 4000 масло равенол однажды в горку 45 % тащил опеля вектру б могли я попалить масло но с того момента прошло месяца 2
  • 0

#13 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 01 June 2006 - 13:48 PM

Спасибо всем за помощь , хотя все они из разряда советов  , вот то что я установил сегодня:
завёл холодную,  давление 5 атм на холостом при 1200
дошла до конца белого поля обороты 1000 давление 4 атм при прогозовке до 7 атм
середина шкалы 2-2,5 атм на холостых и при рабочей темпиратуре 0 по данному манометру если раскрутить до 1300-1500  то 0,5 атм
на масле и фильтре проехал 4000  масло равенол
однажды в горку 45 % тащил опеля вектру б
могли я попалить масло 
но с того момента прошло месяца 2


Что такое подпалить масло ? вообще не в теме про это....
На прошлых машинах моих, моторы каждодневно винтились в 7000 , ничего такого не бывало.
  • 0

#14 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 01 June 2006 - 14:24 PM

тогда в чем дело
  • 0

#15 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 01 June 2006 - 14:36 PM

ИМХО , полюбому электрика.
  • 0

#16 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 01 June 2006 - 14:38 PM

Я бы ещё попробывал поменять фильтр масл. , для профилактики , хуже не будет.
  • 0

#17 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 June 2006 - 14:40 PM

однажды в горку 45 % тащил опеля вектру б
могли я попалить масло 
но с того момента прошло месяца 2

Так ты мог только сцепление попалить,но никак не масло.
Бедный гольфик,вектра ж в полтора раза тяжелее...
  • 0

#18 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 June 2006 - 13:04 PM

Гольф не просто машина а что то большее , но об этом позднее По давлению закоротил с + на датчик лампу и поездил с нею , до включения вентилятора на рабочей темпиратуре 1500 и датчик включается ,т.е. давление есть , после вентилятора на 1700 так что пока поезжу с лампочкой под капотом , мне её в прорези видно и по наблюдаю , но это при условии работоспособности датчика. А ещё сегодня потёк заДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ , НО ОБ ЭТОМ Я УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО , КАК НА 60 ПРОНЕССЯ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЁСТОК В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И ГЛАВНОЕ ЧТО НИКТО НЕ РВАНУЛ НА ЗЕЛЁНЫЙ ВСЕ МЕНЯ ПРОПУСТИЛИ. На временной заглушке дотянул до сервиса , там прокачали и заглушили. Так что пока поезжу на 3 тормозахю Всё удовольствие 150р но это цена вопроса с итогом возможной гибели водителя и пассажиров , прямо не смешно :roll:
  • 0

#19 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 June 2006 - 13:12 PM

Лампочка не понацея но она говорит о том что при с 1500-1700 датчик должен давать сигнал о нормальном давлении , а так как зумер всё равно орёт нет оснований на него ориентироваться. Но лампу под капотом пока оставлю. :lol: Интересно а сколько можно ан 3 тормозах ездить без плачевных последствий 2 передних и правый зад :?: :roll:
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 02 June 2006 - 13:26 PM

А какие проблемы цилиндр заменить? ~200 руб. стоит... В любом иномарочном магазине, я думаю найдешь без проблемм...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей