IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

И вновь о наболевшем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 02 June 2006 - 12:02 PM

А какие проблемы цилиндр заменить? ~200 руб. стоит... В любом иномарочном магазине, я думаю найдешь без проблемм...


Лучше - менять парой. А то я один поменял, потом никак техосмотр пройти не мог - разный коэффициент торможения на задних колёсах (~20%) был. Поменял второй - попал в норму (до 7%, кажется).
  • 0

#22 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 02 June 2006 - 12:04 PM

А какие проблемы цилиндр заменить? ~200 руб. стоит... В любом иномарочном магазине, я думаю найдешь без проблемм...


Странно, сообщения не порядку идут. У себя время проверил - Ок :shock:
  • 0

#23 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 June 2006 - 14:38 PM

смотря какие тормоза *cowboy* , я два месяца по зиме как то катался тока на передних, так за мной и то не успевали оттормаживаться, а ковылял на одном заднем (остатки ручника), на одном преднем и одном заднем, но влюбом случае тянуть с этим нельзя, лучше один раз все хорошо сделать и потом не думать об этом
  • 0

#24 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 June 2006 - 15:20 PM

ок
  • 0

#25 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 June 2006 - 00:46 AM

Подход у вас бессистемный, вот и результатов нет. Если провод от датчика закорачиваем на массу, а зуммер все равно пищит, то проблема или в проводе, или в самой приборке. А какое там давление, на писк не влияет. Порядок действий: Вытаскиваем приборку, отключаем разъем(ы) от нее, замыкаем провод с датчика на массу, тестером прозваниваем на массу контакт в разъеме приборки, тот, к которому идет желтый(оранжевый) провод без полос. (Смотреть эл. схему) Если звониться, то контакт с датчика посадить проводочком на +аккумулятора. Лампочку подключаем между вышеобозначенным контактом разъема приборки и массой - должна гореть. Если все правильно, разбираем приборку. Под часами/тахометром стоит плата с одной микросхемой, ну и рассыпухой. Релюшка(зумер) тоже на ней. Откручиваем винтики и вынимаем ее из разъема(на плате длинные штыри). Осматриваем, отмываем, очищаем если нужно. Далее в руки паяльник и пропаиваем ВСЕ точки пайки. В 90% случаев плата будет работать как новая. Собираем и наслаждаемся. Возможен еще вариант, что обрыв в токопроводящей дорожке, которая идет по "полиэтиленовой" плате снаружи приборки. Проверяется тестером. Лечится дублированием дорожки проводочком.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей