Скиньте пожалуйста, номер и если можно фото этой переходной тарелки
Опоры и пружины с GOLF3(B4) на GOLF2.
#21
Отправлено 07 July 2009 - 21:22 PM
Скиньте пожалуйста, номер и если можно фото этой переходной тарелки
#22
Отправлено 07 July 2009 - 21:29 PM
#23
Отправлено 07 July 2009 - 22:58 PM
1H0 412 341
#24
Отправлено 08 July 2009 - 09:12 AM
#25
Отправлено 10 July 2009 - 13:19 PM
#26
Отправлено 10 July 2009 - 13:20 PM
#27
Отправлено 10 July 2009 - 13:25 PM
со старой тарелки срезают верхушку, сверху кладут новую тарелку и прихватить можно сваркой
как-то так
#28
Отправлено 10 July 2009 - 14:42 PM
#30
Отправлено 11 July 2009 - 23:31 PM
#31
Отправлено 11 July 2009 - 23:58 PM
Зайди на www.exist.ru у них по 997 руб доставка 3 недели, на разборках не нашел, заказал за 1400 руб за 6 дней
#32
Отправлено 11 July 2009 - 23:59 PM
#33
Отправлено 12 July 2009 - 00:22 AM
Завтра на разборки поеду. Искать надо Сеат Инка 96-03г.г. , Толедо 92-99г.г. и VW Кадди 96-03г.г. На них стояли такие чашки без вариантов. На всех остальных машинах было и так и сяк. И как всегда, в основном не в нашу пользу.
#34
Отправлено 03 August 2009 - 22:06 PM
#35
Отправлено 03 September 2009 - 17:18 PM
#36
Отправлено 03 September 2009 - 18:01 PM
Не совсем так. Различия между стойками В3 и В4. А высота собранных стоек- одинаковая.
кстати, на Г3-клубе написано, как менять верхние опоры Г2 на опоры Г3 ГТИ, оставляя родные пружины:
http://golf3-club.ru...?showtopic=2803
Сообщение отредактировал avtomatchik: 03 September 2009 - 18:09 PM
#37
Отправлено 28 October 2009 - 20:03 PM
#38
Отправлено 28 October 2009 - 20:05 PM
пружины с узким верхним витком короче пружин с широким витком, потому что ставились на амортизаторы, у которых чашка приварена на 2 см выше. Поставишь на стойки Г2 - морда упадёт.
да и с поиском запчастей никаких траблов то нету.
#39
Отправлено 28 October 2009 - 20:19 PM
К тому же на Г3 куча пружин разной высоты, а б/у пассика не хочу.
#40
Отправлено 28 October 2009 - 20:22 PM
К тому же на Г3 куча пружин разной высоты, а б/у пассика не хочу.
ну, если не считать невозможность заехать своим ходом на подъёмник критичным, то можно и забить.
А пружины то разные, да, в оригинале. А сторонних производителей, типа K+F, GTI и НЕ GTI,раз и два, вот и все варианты:-)
в одном с тобой согласен - б/у от Пассата - не вариант. Но вообще откуда он взялся?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 28 October 2009 - 20:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей