IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбил метки ГРМ , лопух, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#41 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 06 May 2009 - 18:50 PM

И так, еще раз спасибо всем участникам данной темы!

Сегодня менял пробитую паром заглушку ГБЦ, расположенную под роликом ГРМ.
Ролик соответственно снимал.
После чего успешно выставил взаимное положение всех 3 валов -- сперва крутя все вместе с надетым ремнем установил трамблер напротив 1 свечи.... потом сняв ремень, провернул распредвал на "ноль" , потом ослабив натяжение ремня провернул шкив ГРМ против часовой стрелки до нужной отметки....

точный подбор занял около 30 минут, но в итоге все совмещается идеально. Тока с трамблером остались сомнения, может ли там быть зажигание "плюс зуб" "минус зуб" ГРМ? или таки точно на контакт первого цилиндра должно глядеть?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей