И так, еще раз спасибо всем участникам данной темы!
Сегодня менял пробитую паром заглушку ГБЦ, расположенную под роликом ГРМ.
Ролик соответственно снимал.
После чего успешно выставил взаимное положение всех 3 валов -- сперва крутя все вместе с надетым ремнем установил трамблер напротив 1 свечи.... потом сняв ремень, провернул распредвал на "ноль" , потом ослабив натяжение ремня провернул шкив ГРМ против часовой стрелки до нужной отметки....
точный подбор занял около 30 минут, но в итоге все совмещается идеально. Тока с трамблером остались сомнения, может ли там быть зажигание "плюс зуб" "минус зуб" ГРМ? или таки точно на контакт первого цилиндра должно глядеть?
Сбил метки ГРМ , лопух, что делать?
Автор LostSoul, Apr 30 2009 18:26
Сообщений в теме: 40
#41
Отправлено 06 May 2009 - 18:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей