IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбил метки ГРМ , лопух, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 02 May 2009 - 22:02 PM

Афтар! Есть в конце концов поиск и умная книга под названием " Камасутра"
Вот какой раз читаешь такие посту и окуеваешь!
Пилят! Для на начала оформляйте по правилам подпись, чтобы видеть что у вас за движок, в конце концов! Пилят, слов нет! Тем более типа !постоянный участник!
Метка на звезде распредвала находится со стороны кулачков распредвала, и совмещать ее надо с верней плоскостью ГБЦ со стороны масляного фильтра. Или, оба кулачка распредвала первого цилиндра должны смотреть вверх, потом ищи метку. 1-2 зуба для ремня ГРМ это херня, все можно поправить трамблером, НО это не правильно и в принципе (по камасутре) не допустимо.
Если не понятно что написал, блин, курите поиск, есть достойные отчеты с фото.
Модерам строго не судить, праздники вроде как!
Всех с поздравляю с весною и первомаем! А скоро день победы - вот нажрусь!


ЗЫ: пока писал, ужо все прояснили чтоли без меня?

Сообщение отредактировал Vladimir: 02 May 2009 - 22:04 PM

  • 0

#22 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:07 PM

2Vladimir у меня оно даже не пыхтит.... единственное что-то похоже на попытку завестись было когда я вручную залил в карбюратор 200-300мл бензина

  • 0

#23 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 22:08 PM

ни чего не смотрим, хочешь что бы завелась, читаешь еще раз внимательно мой пост
конструкция гольфа позволяет забить на то куда смотрит бегунок, в идеале надор совмещать метки и на пром вале, но это проблематично, потому ставишь метки на шкиве колена и распреде как я написал, проверяешь трамблер, если не совпадает, то просто переставляешь ровода и крутишь тамблер, если упереться , то можно открутить трамблер, вынуть его и повернуть, что бы поставить бегунок удобнее, а лучше обратиться туда где знают как сделать)))) или читать внимательно
  • 0

#24 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 22:10 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
2Vladimir у меня оно даже не пыхтит.... единственное что-то похоже на попытку завестись было когда я вручную залил в карбюратор 200-300мл бензина

а как она у тя запыхтит если у тебя клапана открываются как погода на марсе))))
вобще то не плохо иметь понятие как работает 4-х тактный двигатель внутреннего изгорания)))))

Сообщение отредактировал mart: 02 May 2009 - 22:10 PM

  • 0

#25 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 02 May 2009 - 22:10 PM

Цитата(mart @ 2.5.2009, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
ни чего не смотрим, хочешь что бы завелась, читаешь еще раз внимательно мой пост
конструкция гольфа позволяет забить на то куда смотрит бегунок, в идеале надор совмещать метки и на пром вале, но это проблематично, потому ставишь метки на шкиве колена и распреде как я написал, проверяешь трамблер, если не совпадает, то просто переставляешь ровода и крутишь тамблер, если упереться , то можно открутить трамблер, вынуть его и повернуть, что бы поставить бегунок удобнее, а лучше обратиться туда где знают как сделать)))) или читать внимательно

+++111000 Алилуя!

Сообщение отредактировал Vladimir: 02 May 2009 - 22:11 PM

  • 0

#26 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 22:12 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Ты бы писал разделяя на абзацы.
Как я.

У меня есть ДВА НАБЛЮДЕНИЯ.

ПЕРВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем риску "О Т" на шкиве распредвала с меткой "О Т" на ответной части пластиковой крышки ремня ГРМ. Причем метка эта на пластике смотрит ВВЕРХ.
В этом случае трамблер становится на контакт цилиндра 1.
Шкив коленвала не совмещается.

ВТОРОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем метку на коленвале с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ. Она там тоже смотрит ВВЕРХ.
Смотрим на распредвал и видим что метка в виде ЖИРНОЙ ТОЧКИ смотрит вверх, и почти попадает на метку "О Т" на ответной части крышки, но на 1 зуб мимо. То есть у меня с лицевой стороны шестерни ДВЕ метки.
Смотрим на бегунок трамблера и видим что он встал напротив пропила.

Я верно понимаю что надо снять ремень и переставить распредвал на 1 зуб?

А как отловить этот 1 зуб на трамблере?

Все эти действия делаются отдельно!
Ремень будет тебе мешать!
У меня получалось всё делать и без снятия ремня, но тогда сначала ставим трамблёр, затем коленвал и напоследок распредвал.
P.S. При прокручивании коленвала по часовой или против он вращается соответственно или с промежуточным валом или один.
Пока все точки не совместишь двигатель не заведёшь.
Удачи.
  • 0

#27 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:16 PM

Цитата(mart @ 2.5.2009, 23:10) <{POST_SNAPBACK}>
а как она у тя запыхтит если у тебя клапана открываются как погода на марсе))))
вобще то не плохо иметь понятие как работает 4-х тактный двигатель внутреннего изгорания)))))


2Mart я имею неплохое представление о том как работает 4-тактный двигатель внутреннего сгорания.
Просто у меня кривой глаз и я не умею ловить положение кулачков на глаз, ровно как и определять положение поршня отверткой через свечную дырку....

Сделать то что советуешь ты я не могу по двум следующим причинам

1) Я внимательно осмотрел ответную часть пластиковой крышки ГРМ около распредвала. И могу тебя заверить, что НИКАКИХ меток ближе к плоскости ГБЦ там нету. ни с одной ни с другой стороны. ЕДИНСТВЕННАЯ МЕТКА которая там есть -- это стрелка, которая смотрит вертикально вверх.

2) Если предположить что твой метод регулировки верный, то это означало бы что я провернул ремень аж на 90 градусов.... а я максимум мог сдвинуть его на 4-5 зубьев....

и даже 3) Твое описание бытия не учитывает 2 метки на шестерне. А у меня их на шестерне ДВЕ.

  • 0

#28 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 22:20 PM

3) Твое описание бытия не учитывает 2 метки на шестерне. А у меня их на шестерне ДВЕ.
[/quote]

Хорошо если их две- выбери ту когда кулачки распредвала у первого цилиндра смотрят вверх
  • 0

×

#29 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:26 PM

Цитата(wm76 @ 2.5.2009, 23:20) <{POST_SNAPBACK}>
3) Твое описание бытия не учитывает 2 метки на шестерне. А у меня их на шестерне ДВЕ.


Хорошо если их две- выбери ту когда кулачки распредвала у первого цилиндра смотрят вверх


Понимаешь, я КОСОЙ.
Я не смогу точно совместить эту самую метку с плоскостью ГБЦ. Ровно как не смогу совместить точно с "краем железной защиты".
Зато я имею подозрения что ВТОРАЯ МЕТКА служит как раз для того, чтобы ее совмещать с стрелкой, указывающей вверх. Потому что при выставлении колена по метке эта точка смотрит по стрелке наверх с погрешностью 1 зуб против часовой стрелки.... и это как раз похоже на тот самый зуб, который который я мог продернуть....


Еще вопрос --- если пытаться вращать промежуточный вал против часовой стрелки, провернется ли он отдельно от коленвала? Мне нужно чтобы понять продернул я ремень против часовой стрелки через 2 вала, или только через коленвал , а промежуточный провернулся на зуб с ремнем....

Сообщение отредактировал LostSoul: 02 May 2009 - 22:27 PM

  • 0

#30 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 22:27 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
2Mart я имею неплохое представление о том как работает 4-тактный двигатель внутреннего сгорания.
Просто у меня кривой глаз и я не умею ловить положение кулачков на глаз, ровно как и определять положение поршня отверткой через свечную дырку....

Сделать то что советуешь ты я не могу по двум следующим причинам

1) Я внимательно осмотрел ответную часть пластиковой крышки ГРМ около распредвала. И могу тебя заверить, что НИКАКИХ меток ближе к плоскости ГБЦ там нету. ни с одной ни с другой стороны. ЕДИНСТВЕННАЯ МЕТКА которая там есть -- это стрелка, которая смотрит вертикально вверх.

2) Если предположить что твой метод регулировки верный, то это означало бы что я провернул ремень аж на 90 градусов.... а я максимум мог сдвинуть его на 4-5 зубьев....

и даже 3) Твое описание бытия не учитывает 2 метки на шестерне. А у меня их на шестерне ДВЕ.

куево читаешь, у тебя на шестерне три метки, просто ты видимо еще и читать не умеешь, мля, с лицевой стороны шестерни, там где есть риска ОТ, тк у тя мотор 91 года видимо она все таки есть, на ранних моторах не было, так вот, риска ОТ должна смотреть вверх и вровень с меткой на пластике, вторая метка на шестерне ввиде точки с лицевой стороны тебя не должна вообще волновать, а вот с ОБРАТНОЙ стронв этой же шестерни РАСПРЕДВАЛА ЕСТЬ еще одна МЕТКА ввиде такой же точки и она должна совмещаться с обрезом головки блока, с передней части двигателя, там где прикручивается крышка ГБЦ
на пластике у крышки ГБЦ есть только одна метка - ОТ, она должна быть совмещена с риской ОТ на шестерне

Цитата
2) Если предположить что твой метод регулировки верный, то это означало бы что я провернул ремень аж на 90 градусов.... а я максимум мог сдвинуть его на 4-5 зубьев....

можно что угодно предпологать, но вот в чем дело, я содрал не один десяток моторов для Г2)))) у 1.6-1.8 почему то все всегда получалось)))
не нравится мой подход, тогда продолжаем ипать моск себе и все остальным

  • 0

#31 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:37 PM

2Mart я подразумевал 2 метки с лицевой стороны шестерни распредвала.

На внутренней стороне ( к кулачкам ) есть метка. Если эту метку установить вровень с краем железной защиты и плоскостью отреза головы, то метка "О Т" с лицевой стороны смотрит прямо вверх. А трамблер становится на первый цилиндр.

А вот коленвал смотрит куда-то совсем не туда.

Как же мне теперь не снимая ремня с нижней части востановить как было? Ведь если начать трамблер откручивать, то придеться регулировать зажигание....

  • 0

#32 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 22:45 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
2Mart я подразумевал 2 метки с лицевой стороны шестерни распредвала.

На внутренней стороне ( к кулачкам ) есть метка. Если эту метку установить вровень с краем железной защиты и плоскостью отреза головы, то метка "О Т" с лицевой стороны смотрит прямо вверх. А трамблер становится на первый цилиндр.

А вот коленвал смотрит куда-то совсем не туда.

Как же мне теперь не снимая ремня с нижней части востановить как было? Ведь если начать трамблер откручивать, то придеться регулировать зажигание....

мля никак, его с низу снимать и не надо, или ты думаешь что она под танец с бубнами заработает, пипец нет слоффф
снимаешь ремень ГРМ ставишь метки и вуаля, звиздец, приличными словами только предлоги "в" и "на"
трамблеррр....мля забей на него пока, поставь что бы мотор корректно работал, пипец, и ты говоришь что знаешь как работает мотор в 4 такта, я в ухае полном, пипец, вобщем флаг в руки, транспарант на шею, лом в....... и ветер в горбатую спину, все что надо тебе разжевали, но ты уперт нак тепловоз, вперед на танки, чукча не читатель, чукча писатель)))) звиздец стране нужны герои, а она рожает............

Сообщение отредактировал mart: 02 May 2009 - 22:47 PM

  • 0

#33 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:54 PM

2Mart да знаю. И что тебе не нравится?
Я вот детально проанализировал то что вы написали, сопоставил с тем что вижу и пришел следующему выводу

1) при попытках провернуть ослабленный ремень ГРМ против часовой стрелки у меня провернулись шкивы распредвала и промежуточного..... а коленвал проскользнул, потому что высокий крутящий момент там....

2) в настоящий момент по всей видимости у меня правильно совмещено положение распредвала и промежуточного. И если это взаимное расположение удасться сохранить, то регулировать зажигание не придеться.

3) Мне бы хотелось исправить ситуацию так, чтоб не бы не снимать нижнюю часть кожуха ГРМ ( чтоб видеть метку на звездочке промвала ) и чтоб не выставлять бегунок на первый цилиндр на глазок....

если это решительно невозможно --- тогда собью зажигание,хрен с ним....

  • 0

#34 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 23:03 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
2Mart да знаю. И что тебе не нравится?
Я вот детально проанализировал то что вы написали, сопоставил с тем что вижу и пришел следующему выводу

1) при попытках провернуть ослабленный ремень ГРМ против часовой стрелки у меня провернулись шкивы распредвала и промежуточного..... а коленвал проскользнул, потому что высокий крутящий момент там....

2) в настоящий момент по всей видимости у меня правильно совмещено положение распредвала и промежуточного. И если это взаимное расположение удасться сохранить, то регулировать зажигание не придеться.

3) Мне бы хотелось исправить ситуацию так, чтоб не бы не снимать нижнюю часть кожуха ГРМ ( чтоб видеть метку на звездочке промвала ) и чтоб не выставлять бегунок на первый цилиндр на глазок....

если это решительно невозможно --- тогда собью зажигание,хрен с ним....

мне все н нравится, особливо когда тупят и пытаются сделать по своему, двигатель делали умные люди, другие накапливали опыт и делали моторы далее, но у некоторых есть своемнение, п секрету, зажигание ты уже сбил и восстановить его нереально, надо просто сделать как советуют, но нет же надо поипать моск в поисках истины. она гдето рядом)))))
результат или учим матчасть не делая поправок на то что все знаем, делаем как советуют, или едем в сервис, надо много сильно знать про мотор что бы такого накосячить, удаление радиатора в туже тему, что бы потом спрашивать почему у меня мотор не фурычит, вобщем я уже писал выше, флаг в руки, далее объяснения бесполезны...
  • 0

#35 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 23:10 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
2Mart да знаю. И что тебе не нравится?
Я вот детально проанализировал то что вы написали, сопоставил с тем что вижу и пришел следующему выводу

1) при попытках провернуть ослабленный ремень ГРМ против часовой стрелки у меня провернулись шкивы распредвала и промежуточного..... а коленвал проскользнул, потому что высокий крутящий момент там....

2) в настоящий момент по всей видимости у меня правильно совмещено положение распредвала и промежуточного. И если это взаимное расположение удасться сохранить, то регулировать зажигание не придеться.

3) Мне бы хотелось исправить ситуацию так, чтоб не бы не снимать нижнюю часть кожуха ГРМ ( чтоб видеть метку на звездочке промвала ) и чтоб не выставлять бегунок на первый цилиндр на глазок....

если это решительно невозможно --- тогда собью зажигание,хрен с ним....

2) да пофик на пром вал, выставить зажигание 5 минут, главное что бы колено и распрд стояли правильно, а это оч сложно для человека с кривым глазом)))) минут 5 тож надо на этиу операцию))))
3) нижний кожух трогать вообще не надо для проведения подобных операций, просто надо уметь читать то что написано и не делать скоропостижных выводов операясь на свои кривые знния))))))))))))
Цитата
2Mart да знаю. И что тебе не нравится?
Я вот детально проанализировал то что вы написали, сопоставил с тем что вижу и пришел следующему выводу

выводы сделаны не правильно)))) пытаемся читать все заново)))) хотя врятли получится)))))))
  • 0

#36 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 23:52 PM

двигатель завел. зажигание сбито.
продолжаю секс. обломился болт крепления направляющей регулировки ремня генератора. думаю чем заменить или как высверлить.
вобщем покой нам тока снится.

P.S. придумал. подвяжу генератор проволочкой временно.

Сообщение отредактировал LostSoul: 03 May 2009 - 00:00 AM

  • 0

#37 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 23:59 PM

Цитата(mart @ 3.5.2009, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
мне все н нравится, особливо когда тупят и пытаются сделать по своему, двигатель делали умные люди, другие накапливали опыт и делали моторы далее, но у некоторых есть своемнение, п секрету, зажигание ты уже сбил и восстановить его нереально, надо просто сделать как советуют, но нет же надо поипать моск в поисках истины. она гдето рядом)))))
результат или учим матчасть не делая поправок на то что все знаем, делаем как советуют, или едем в сервис, надо много сильно знать про мотор что бы такого накосячить, удаление радиатора в туже тему, что бы потом спрашивать почему у меня мотор не фурычит, вобщем я уже писал выше, флаг в руки, далее объяснения бесполезны...


Какое отношение езда без радиатора имеет к принципиальному устройству двигателя? Или ты тепловой баланс в уме считаешь?

Радиатор печки работал.... погода была не жаркая..... я делал перерывы....
я не поехал - остался бы без зубов..... мне надо было к врачу мышьяк снимать и денег на такси нету.

сейчас вот не могу ехать и занимаюсь лечебным голоданием - с вчерашнего дня ничего не ел. и не поем пока эта шайтан-арба не поедет.... так что поедет она обязательно, у нее нету другого выбора.

  • 0

#38 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 03 May 2009 - 00:01 AM

Цитата(LostSoul @ 3.5.2009, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Какое отношение езда без радиатора имеет к принципиальному устройству двигателя? Или ты тепловой баланс в уме считаешь?

Радиатор печки работал.... погода была не жаркая..... я делал перерывы....
я не поехал - остался бы без зубов..... мне надо было к врачу мышьяк снимать и денег на такси нету.

сейчас вот не могу ехать и занимаюсь лечебным голоданием - с вчерашнего дня ничего не ел. и не поем пока эта шайтан-арба не поедет.... так что поедет она обязательно, у нее нету другого выбора.

прямое, но ты не поймешь, а ладно проехали))) возглавляй толпу идущих........
  • 0

#39 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 03 May 2009 - 00:13 AM

Спасибо за помощь!

Сам бы я без снятия шкивов едва-ли разобрался...

  • 0

#40 андрей 1967

андрей 1967

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ.петродворец
  • Интересы:спб ктв ( твоё тв - твой интернет )

Отправлено 03 May 2009 - 09:24 AM

я делал так- открутил свечу на ближайшем к ремню грм цилиндре (1ый ), поймал момент когда поршень максимально близок к дырке (должен работать на сжатие ) , скинул ремень грм ,повернул трамблёр на метку 1 го цилиндра (контакт которого идёт высоковольтный провод к нему) сняв крышку трамблёра . совместил метки в лючьке коробки передачь ( по картинкам с форума ) заодно и совместилась метка на шкиве ремня грм каленвала .и устаноновил шкив распред вала (по картинкам с форума ) на пласмассовом кожухе по риске с буквами О и Т,по метке на шкиве с такимиже буквами . ...........натянул ремень ,поставил свечу и всё запустилось . потом на слух ,и на приём , повертел корпус самого трамблёра . не стал морочиться с углом (один хрен к карбюраторщику ехать) пущай по приборам выстовляет ( у меня сдох стабоскоп ) .удачи!
п.с. rolleyes.gif а шестигранники у меня на шкиве кален вала закисли ,да и лень было сымать . плевать rolleyes.gif чайнику можно .

Сообщение отредактировал андрей 1967: 03 May 2009 - 09:33 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей