2Mart я имею неплохое представление о том как работает 4-тактный двигатель внутреннего сгорания.
Просто у меня кривой глаз и я не умею ловить положение кулачков на глаз, ровно как и определять положение поршня отверткой через свечную дырку....
Сделать то что советуешь ты я не могу по двум следующим причинам
1) Я внимательно осмотрел ответную часть пластиковой крышки ГРМ около распредвала. И могу тебя заверить, что НИКАКИХ меток ближе к плоскости ГБЦ там нету. ни с одной ни с другой стороны. ЕДИНСТВЕННАЯ МЕТКА которая там есть -- это стрелка, которая смотрит вертикально вверх.
2) Если предположить что твой метод регулировки верный, то это означало бы что я провернул ремень аж на 90 градусов.... а я максимум мог сдвинуть его на 4-5 зубьев....
и даже 3) Твое описание бытия не учитывает 2 метки на шестерне. А у меня их на шестерне ДВЕ.
куево читаешь, у тебя на шестерне три метки, просто ты видимо еще и читать не умеешь, мля, с лицевой стороны шестерни, там где есть риска ОТ, тк у тя мотор 91 года видимо она все таки есть, на ранних моторах не было, так вот, риска ОТ должна смотреть вверх и вровень с меткой на пластике, вторая метка на шестерне ввиде точки с лицевой стороны тебя не должна вообще волновать, а вот с ОБРАТНОЙ стронв этой же шестерни РАСПРЕДВАЛА ЕСТЬ еще одна МЕТКА ввиде такой же точки и она должна совмещаться с обрезом головки блока, с передней части двигателя, там где прикручивается крышка ГБЦ
на пластике у крышки ГБЦ есть только одна метка - ОТ, она должна быть совмещена с риской ОТ на шестерне
Цитата
2) Если предположить что твой метод регулировки верный, то это означало бы что я провернул ремень аж на 90 градусов.... а я максимум мог сдвинуть его на 4-5 зубьев....
можно что угодно предпологать, но вот в чем дело, я содрал не один десяток моторов для Г2)))) у 1.6-1.8 почему то все всегда получалось)))
не нравится мой подход, тогда продолжаем ипать моск себе и все остальным