Сбил метки ГРМ , лопух, что делать?
#1
Отправлено 30 April 2009 - 18:26 PM
1) Ослабил ролик натяжения ремня ГРМ. Никаких меток не совмещал вообще.
2) Вроде бы зафиксировал шестерню распредвала и попытался оттянуть гайку шкифа
3) шестерня распредвала провернулась назад
4) из района низа ремня было слышно 3-4 щелка, похоже это ремень проскользнул по шестерне распредвала или по обоим шестерням....
Что теперь делать? 4 зуба это совсем кирдык, заводить пробовать можно?
Какой алгоритм востановления теперь?
Собрать, крутить до появления в окошке сцепления метки и совмещении точек на шестернях коленвала и промежуточного вала, а потом выставлять распредвал?
Обьясните балбесу с поправкой на мой случай ((( Спасибо
#2
Отправлено 30 April 2009 - 20:34 PM
#3
Отправлено 30 April 2009 - 20:42 PM
#4
Отправлено 30 April 2009 - 20:52 PM
А насчет "выставить по меткам" тут вот такое дело. В прошлый раз когда лазил в двигатель я честно пытался выставить эти метки, и они у меня НЕ СОВМЕЩАЛИСЬ.
То есть вообще.
Двигатель при этом работал нормально - 3 года катаюсь, все супер было.
#5
Отправлено 30 April 2009 - 21:30 PM
#6
Отправлено 02 May 2009 - 16:36 PM
а заводить или не заводить...ничего страшного не будет...когда я менял ремень грм( в первый раз) у меня она просто не завелась и все ))) метки выставил правильно и вуаля поехал...
так что не беда это...
#7
Отправлено 02 May 2009 - 16:59 PM
#8
Отправлено 02 May 2009 - 17:08 PM
смотря какой двигун...у меня РФ не гнет...
#9
Отправлено 02 May 2009 - 19:34 PM
проверил следующие метки:
1) Метка распредвала вертикально вверх ( совпадает с меткой по центру-верху пластиковой крышки )
2) в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда
3) Бегунок трамблера визуально при снятой крышке трамблера напротив контакта 1 цилиндра
4) Пробовал от души плеснуть безнина из бутылки прямо в карбюратор. после этого было несколько сильных хлопков и дальше снова нифига. свечи уже доставали, они искрят.
что еще проверять не знаю. снимать низ ремня ГРМ очень не хочется -- там не подлезть шкивы открутить, вороток не подпихнуть...
#10
Отправлено 02 May 2009 - 19:58 PM
проверил следующие метки:
1) Метка распредвала вертикально вверх ( совпадает с меткой по центру-верху пластиковой крышки )
2) в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда
3) Бегунок трамблера визуально при снятой крышке трамблера напротив контакта 1 цилиндра
4) Пробовал от души плеснуть безнина из бутылки прямо в карбюратор. после этого было несколько сильных хлопков и дальше снова нифига. свечи уже доставали, они искрят.
что еще проверять не знаю. снимать низ ремня ГРМ очень не хочется -- там не подлезть шкивы открутить, вороток не подпихнуть...
1-Метка распредвала напротив края боковой железной защиты
2- Бегунок трамблера визуально при снятой крышке напротив риски на корпусе трамблёра
3-кулачки первого цилиндра распредвала смотрят вверх
4-метка коленвала совпадает с меткой боковой пластмассовой крышки
5-не смотрим!!!!! на---" в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда"!!!!!
#11
Отправлено 02 May 2009 - 20:35 PM
А вот напротив какого такого края? Край понятие расплывчатое..... а метка на крышке очевидна и не двусмысленная, там прямо стрелка такая нарисована и подпись есть "0 T" .... на шкиве ремня ГРМ распредвала тоже есть риска с надписью "О Т"...
а еще есть метка в виде жирной точки ( выбита ) , расположенной несиметрично по отношению к риске "О Т"
попробовал совместить риску коленвала с меткой на крышке ( метка там вертикально вверх).... при этом бегунок трамблера встал точно напротив прорези к корпусе.... прорезь технологическая, в ней грязезащитная крышечка своим ключем валяется чтоб не прокручивалось....
распредвал при этом смотрит непонятно куда....
У меня авто 91 года..... может у меня изменили этот момент?
А что все-таки означает эта метка на маховике в картере сцепления?
Метку на трамблере не нашел....
Сообщение отредактировал LostSoul: 02 May 2009 - 20:58 PM
#12
Отправлено 02 May 2009 - 21:06 PM
У меня авто 91 года..... может у меня изменили этот момент?
А что все-таки означает эта метка на маховике в картере сцепления?
Метку на трамблере не нашел....
Метка на трамблёре - если к примеру корпус трамблёра- это стакан то метка как надпил на верхнем крае (смотрим сверху) протри хорошо верхнюю грань.
Метка на распредвале- стоим перед машиной смотрим на двигатель- слева(там ещё генератор) край головки у которого торчит ближе к нам край защитной железяки ГРМ -
вот этот край нам и нужен - крутим звёздочку распредвала и совмещаем точку на распредвале с верхним краем железяки.
Настаиваю --- в отверстие в сцеплении не смотрим!!!!!!!! Оно нужно для более точной регулировки момента зажигания прибором!!!!!!!!!!
Если ещё чего не понятно- спрашивай! С удовольствием помогу!
Сообщение отредактировал wm76: 02 May 2009 - 21:10 PM
#13
Отправлено 02 May 2009 - 21:42 PM
может быть твоя информация относится к другому модельному году....
Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.
Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка
может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?
#14
Отправлено 02 May 2009 - 21:48 PM
может быть твоя информация относится к другому модельному году....
Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.
Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка
может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?
Может я чего то не понимаю?
Какой у тебя двигатель?
Объём,карбюратор или нет?
поподробней!!
#15
Отправлено 02 May 2009 - 21:50 PM
#16
Отправлено 02 May 2009 - 21:50 PM
может быть твоя информация относится к другому модельному году....
Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.
Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка
может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?
если метка на шкиве колена стоит по стрелке в верхнем положении, и при этом шкивы ремней не снимались, кста можно проверить 1-й и 4-й поршень в ВМТ, тогда ловишь положение распредвала, на жирную точку с лицевой стороны шестерни не смотрим, если есть метка ОТ на шестеренке, то совмещаешь ее со стрелкой ОТ на пластмаске у крышки ГРМ, на обратной стороне этой шестеренке есть такая же жирная точка и она должа быть в ровень с обрезом головы спереди мотора где прикручивается крышка ГБЦ, если все метки совмещены, тогда снимаем крышку трамблера и смотрим куда направлен бегунок, он должен смотреть в таком положении на 1-й цилиндр, если не так, то снимаем провода и ставим по месту 1-3-4-2 почасовой срелке
Сообщение отредактировал mart: 02 May 2009 - 22:00 PM
#17
Отправлено 02 May 2009 - 21:51 PM
#18
Отправлено 02 May 2009 - 21:53 PM
ВСЁ ВЕРНО!
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
#19
Отправлено 02 May 2009 - 22:00 PM
РАСПРЕДВАЛ ТОЧКА----ПО ГОРИЗОНТУ
ТРАМБЛЁР (бигунок) ---СМОТРИТ В СТОРОНУ БЛИЖНЕГО УГЛА БЛОКА
#20
Отправлено 02 May 2009 - 22:02 PM
Как я.
У меня есть ДВА НАБЛЮДЕНИЯ.
ПЕРВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем риску "О Т" на шкиве распредвала с меткой "О Т" на ответной части пластиковой крышки ремня ГРМ. Причем метка эта на пластике смотрит ВВЕРХ.
В этом случае трамблер становится на контакт цилиндра 1.
Шкив коленвала не совмещается.
ВТОРОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем метку на коленвале с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ. Она там тоже смотрит ВВЕРХ.
Смотрим на распредвал и видим что метка в виде ЖИРНОЙ ТОЧКИ смотрит вверх, и почти попадает на метку "О Т" на ответной части крышки, но на 1 зуб мимо. То есть у меня с лицевой стороны шестерни ДВЕ метки.
Смотрим на бегунок трамблера и видим что он встал напротив пропила.
Я верно понимаю что надо снять ремень и переставить распредвал на 1 зуб?
А как отловить этот 1 зуб на трамблере?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей