IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбил метки ГРМ , лопух, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 30 April 2009 - 18:26 PM

Дело было так

1) Ослабил ролик натяжения ремня ГРМ. Никаких меток не совмещал вообще.
2) Вроде бы зафиксировал шестерню распредвала и попытался оттянуть гайку шкифа
3) шестерня распредвала провернулась назад
4) из района низа ремня было слышно 3-4 щелка, похоже это ремень проскользнул по шестерне распредвала или по обоим шестерням....

Что теперь делать? 4 зуба это совсем кирдык, заводить пробовать можно?

Какой алгоритм востановления теперь?

Собрать, крутить до появления в окошке сцепления метки и совмещении точек на шестернях коленвала и промежуточного вала, а потом выставлять распредвал?

Обьясните балбесу с поправкой на мой случай ((( Спасибо


  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2009 - 20:34 PM

4 зуба кирдык.. заводить не желательно. делать-выставить ремень обратно.
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 30 April 2009 - 20:42 PM

Просто выставь все по меткам. А потом к мастеру съезди, пусть точно впрыск ТНВД по приборам выставит.
  • 0

#4 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 30 April 2009 - 20:52 PM

У меня карбюратор.

А насчет "выставить по меткам" тут вот такое дело. В прошлый раз когда лазил в двигатель я честно пытался выставить эти метки, и они у меня НЕ СОВМЕЩАЛИСЬ.
То есть вообще.
Двигатель при этом работал нормально - 3 года катаюсь, все супер было.

  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 April 2009 - 21:30 PM

там если метки не совмещаются надо делать еще один прокрут колена
  • 0

#6 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 02 May 2009 - 16:36 PM

ни какой беды тут не вижу...надо просто снять ремень...правильно поставить метки и надеть его...
а заводить или не заводить...ничего страшного не будет...когда я менял ремень грм( в первый раз) у меня она просто не завелась и все ))) метки выставил правильно и вуаля поехал...
так что не беда это...
  • 0

#7 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 16:59 PM

ну незнаю как не страшно может и клапана погнуть...
  • 0

#8 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 02 May 2009 - 17:08 PM

Цитата(antkiller @ 2.5.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
ну незнаю как не страшно может и клапана погнуть...

смотря какой двигун...у меня РФ не гнет...
  • 0

×

#9 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 19:34 PM

ИТОГ: Собрал движок. Бензин есть, искра есть. Какой-то советский компрессометр, который втыкается -- показывает 0 компрессии ( полный ноль ) но из свечного колодца есть хлопки без свечи....

проверил следующие метки:
1) Метка распредвала вертикально вверх ( совпадает с меткой по центру-верху пластиковой крышки )
2) в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда
3) Бегунок трамблера визуально при снятой крышке трамблера напротив контакта 1 цилиндра
4) Пробовал от души плеснуть безнина из бутылки прямо в карбюратор. после этого было несколько сильных хлопков и дальше снова нифига. свечи уже доставали, они искрят.

что еще проверять не знаю. снимать низ ремня ГРМ очень не хочется -- там не подлезть шкивы открутить, вороток не подпихнуть...

  • 0

#10 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 19:58 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
ИТОГ: Собрал движок. Бензин есть, искра есть. Какой-то советский компрессометр, который втыкается -- показывает 0 компрессии ( полный ноль ) но из свечного колодца есть хлопки без свечи....

проверил следующие метки:
1) Метка распредвала вертикально вверх ( совпадает с меткой по центру-верху пластиковой крышки )
2) в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда
3) Бегунок трамблера визуально при снятой крышке трамблера напротив контакта 1 цилиндра
4) Пробовал от души плеснуть безнина из бутылки прямо в карбюратор. после этого было несколько сильных хлопков и дальше снова нифига. свечи уже доставали, они искрят.

что еще проверять не знаю. снимать низ ремня ГРМ очень не хочется -- там не подлезть шкивы открутить, вороток не подпихнуть...


1-Метка распредвала напротив края боковой железной защиты
2- Бегунок трамблера визуально при снятой крышке напротив риски на корпусе трамблёра
3-кулачки первого цилиндра распредвала смотрят вверх
4-метка коленвала совпадает с меткой боковой пластмассовой крышки
5-не смотрим!!!!! на---" в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда"!!!!! cool.gif
  • 0

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 20:35 PM

Цитата(wm76 @ 2.5.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
1-Метка распредвала напротив края боковой железной защиты

А вот напротив какого такого края? Край понятие расплывчатое..... а метка на крышке очевидна и не двусмысленная, там прямо стрелка такая нарисована и подпись есть "0 T" .... на шкиве ремня ГРМ распредвала тоже есть риска с надписью "О Т"...

а еще есть метка в виде жирной точки ( выбита ) , расположенной несиметрично по отношению к риске "О Т"

попробовал совместить риску коленвала с меткой на крышке ( метка там вертикально вверх).... при этом бегунок трамблера встал точно напротив прорези к корпусе.... прорезь технологическая, в ней грязезащитная крышечка своим ключем валяется чтоб не прокручивалось....

распредвал при этом смотрит непонятно куда....

У меня авто 91 года..... может у меня изменили этот момент?

Цитата(wm76 @ 2.5.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
5-не смотрим!!!!! на---" в картере сцепления лунка в маховике точно серединой напротив окошка при таком положении распреда"!!!!! cool.gif


А что все-таки означает эта метка на маховике в картере сцепления?


Метку на трамблере не нашел....

Сообщение отредактировал LostSoul: 02 May 2009 - 20:58 PM

  • 0

#12 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 21:06 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
А вот напротив какого такого края? Край понятие расплывчатое..... а метка на крышке очевидна и не двусмысленная, там прямо стрелка такая нарисована и подпись есть "0 T"

У меня авто 91 года..... может у меня изменили этот момент?



А что все-таки означает эта метка на маховике в картере сцепления?


Метку на трамблере не нашел....


Метка на трамблёре - если к примеру корпус трамблёра- это стакан то метка как надпил на верхнем крае (смотрим сверху) протри хорошо верхнюю грань.
Метка на распредвале- стоим перед машиной смотрим на двигатель- слева(там ещё генератор) край головки у которого торчит ближе к нам край защитной железяки ГРМ -
вот этот край нам и нужен - крутим звёздочку распредвала и совмещаем точку на распредвале с верхним краем железяки.
Настаиваю --- в отверстие в сцеплении не смотрим!!!!!!!! Оно нужно для более точной регулировки момента зажигания прибором!!!!!!!!!!
Если ещё чего не понятно- спрашивай! С удовольствием помогу!

Сообщение отредактировал wm76: 02 May 2009 - 21:10 PM

  • 0

#13 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 21:42 PM

Мне непонятно, почему и на ответной части пластикового кожуха, и на шестерне распредвала есть внятные и недвусмысленные метки , подписанные "О Т" , а ты предлагаешь мне совмещать шестерню с каким-то там неочевидным краем.... неужели немцы такие козлы что именно тут пожлобились нанести метку? И зачем-то нанесли метку с совпадающей с шестерней надписью в другом месте....

может быть твоя информация относится к другому модельному году....

Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.

Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка

может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?
  • 0

#14 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 21:48 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Мне непонятно, почему и на ответной части пластикового кожуха, и на шестерне распредвала есть внятные и недвусмысленные метки , подписанные "О Т" , а ты предлагаешь мне совмещать шестерню с каким-то там неочевидным краем.... неужели немцы такие козлы что именно тут пожлобились нанести метку? И зачем-то нанесли метку с совпадающей с шестерней надписью в другом месте....

может быть твоя информация относится к другому модельному году....

Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.

Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка

может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?


Может я чего то не понимаю?
Какой у тебя двигатель?
Объём,карбюратор или нет?
поподробней!!
  • 0

#15 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 21:50 PM

И ещё- метка распредвала должна смотреть на тебя,а не в верх!
  • 0

#16 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 02 May 2009 - 21:50 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Мне непонятно, почему и на ответной части пластикового кожуха, и на шестерне распредвала есть внятные и недвусмысленные метки , подписанные "О Т" , а ты предлагаешь мне совмещать шестерню с каким-то там неочевидным краем.... неужели немцы такие козлы что именно тут пожлобились нанести метку? И зачем-то нанесли метку с совпадающей с шестерней надписью в другом месте....

может быть твоя информация относится к другому модельному году....

Я видел в книжке упоминание про "шестерню распредвала новой версии" но не могу сейчас отыскать это место.

Еще раз все осмотрел, и нашел следующее сочетание:
1) Шкив коленвала выставляем меткой вверх
2) Шкив распредвала при этом становится круглой жирной точной наверх и не попадает на метку НА ОДИН ЗУБ
3) трамблер становится бегунком напротив широкой прорези, шириной в ширину бегунка

может быть это то самое положение и надо поправить этот один зуб?
может быть чтоб из-за ошибки на 1 зуб не было даже намека на "бабахи"?

если метка на шкиве колена стоит по стрелке в верхнем положении, и при этом шкивы ремней не снимались, кста можно проверить 1-й и 4-й поршень в ВМТ, тогда ловишь положение распредвала, на жирную точку с лицевой стороны шестерни не смотрим, если есть метка ОТ на шестеренке, то совмещаешь ее со стрелкой ОТ на пластмаске у крышки ГРМ, на обратной стороне этой шестеренке есть такая же жирная точка и она должа быть в ровень с обрезом головы спереди мотора где прикручивается крышка ГБЦ, если все метки совмещены, тогда снимаем крышку трамблера и смотрим куда направлен бегунок, он должен смотреть в таком положении на 1-й цилиндр, если не так, то снимаем провода и ставим по месту 1-3-4-2 почасовой срелке

Сообщение отредактировал mart: 02 May 2009 - 22:00 PM

  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 21:51 PM

1.6 PN карбюратор 1991 года

  • 0

#18 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 21:53 PM

Цитата(LostSoul @ 2.5.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
1.6 PN карбюратор 1991 года


ВСЁ ВЕРНО!
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

  • 0

#19 wm76

wm76

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 May 2009 - 22:00 PM

ЕЩЁ РАЗ---КОЛЕНВАЛ ТОЧКА СМОТРИТ ВВЕРХ
РАСПРЕДВАЛ ТОЧКА----ПО ГОРИЗОНТУ
ТРАМБЛЁР (бигунок) ---СМОТРИТ В СТОРОНУ БЛИЖНЕГО УГЛА БЛОКА

  • 0

#20 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 02 May 2009 - 22:02 PM

Ты бы писал разделяя на абзацы.
Как я.

У меня есть ДВА НАБЛЮДЕНИЯ.

ПЕРВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем риску "О Т" на шкиве распредвала с меткой "О Т" на ответной части пластиковой крышки ремня ГРМ. Причем метка эта на пластике смотрит ВВЕРХ.
В этом случае трамблер становится на контакт цилиндра 1.
Шкив коленвала не совмещается.

ВТОРОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Совмещаем метку на коленвале с меткой на нижней пластиковой крышке ремня ГРМ. Она там тоже смотрит ВВЕРХ.
Смотрим на распредвал и видим что метка в виде ЖИРНОЙ ТОЧКИ смотрит вверх, и почти попадает на метку "О Т" на ответной части крышки, но на 1 зуб мимо. То есть у меня с лицевой стороны шестерни ДВЕ метки.
Смотрим на бегунок трамблера и видим что он встал напротив пропила.

Я верно понимаю что надо снять ремень и переставить распредвал на 1 зуб?

А как отловить этот 1 зуб на трамблере?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей