IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вес авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 15:14 PM

Ерунда какая-то, на мой взгляд.
Кстати, груженый Гольф по трассе, намного уверенней идет чем пустой.
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2009 - 15:16 PM

смешно читать слова о том что разобрали салон и стало быстрее разгоняться
в г2 салон дай бог 50 кило всборе весит
шумки в штатном салоне почти и нету, а то что есть на 10 кило не набежит
виброзащита тоже простецкая (маты песочные) тоже как то не особо весит
короче основной вес от железа - кузов г2 больше чем у г1 соотв и вес набегает

  • 0

#23 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 14 May 2009 - 15:40 PM

Цитата
короче основной вес от железа - кузов г2 больше чем у г1 соотв и вес набегает

можно снять крылья передние и капот - будет легче и валить!

Сообщение отредактировал murdoc: 14 May 2009 - 15:40 PM

  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2009 - 15:59 PM

Можно еще жесткую торпеду с целью сброса нескольких сотен грамм поставить.....
Торпеда такая у меня есть..... rolleyes.gif
  • 0

#25 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 14 May 2009 - 16:02 PM

Цитата
Можно еще жесткую торпеду с целью сброса нескольких сотен грамм поставить.....
Торпеда такая у меня есть..... rolleyes.gif


насверлить в ней дырок
  • 0

#26 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 May 2009 - 16:25 PM

А нафига оно надо? Если машина безопаснее, надежнее и комфортнее (в ней тихо, тепло, классные сидения, кондер, телек и т.д.) - пусть тяжелее будет. А то можно выкинуть из салона всю обивку и сидения, ездить сидя на металле - во динамики будет! Гонки на выживание блин.
  • 0

#27 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 14 May 2009 - 16:36 PM

а нафига подобные комменты в теме, где изначально не ставился вопрос отношения комфорта-веса?
  • 0

#28 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2009 - 18:12 PM

управляемость от снижения веса нефига нелутше! даже наоборот,пройдешь мимо фуры на 160 и сдует нах! по развесовке это как сказать,все зависить от того че от машины надо,например на гонках по льду стараются вес по возможности перенести вперед(чтоб был перед передними колесами)чтоб старт лутше был,крыша с люком ощутимо тяжелее(на сколько непомню,давно уже сравнивал)
взвешивал свое ведро,без шумки обшивок,заднего дивана,без людей,и колонка в багажнике(килограм 10) получилось 1030кг

Сообщение отредактировал People: 14 May 2009 - 18:12 PM

  • 0

×

#29 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 May 2009 - 18:17 PM

Максимум что можно сбросить с гольфа - это где-то 150 кг.
Но это:
1. Сдирание всей шумки.
2. Замена стёкол на пластик.
3. Выкидываение салона (торпедо остаётся, пофиг какая - речь о граммах).
4. Замена капота на пластик.
5. Замена панелей дверей на пластик (каркас остаётся металлическим, внешняя панель - пластик).

Получается жёсткий гремучий одноместный автомобиль. 150 кг с 1150 (взвешивали) GTI 16V - это 10%.

Думайте сами.
  • 0

#30 Svegij

Svegij

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб курортный р-н

Отправлено 14 May 2009 - 18:18 PM

шоб легче было, заправлятся не больше 5 литров))
З.Ы. Динамично ездить от одной заправки до следующей blink.gif

Сообщение отредактировал Svegij: 14 May 2009 - 18:21 PM

  • 0

#31 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2009 - 18:21 PM

нестоит оно того
  • 0

#32 Svegij

Svegij

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб курортный р-н

Отправлено 14 May 2009 - 18:24 PM

Цитата(People @ 14.5.2009, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>
нестоит оно того

Стоит однозначна........
посмотреть на стоящих пассажиров каг в трамвае text_39.gif
  • 0

#33 LaG

LaG

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 18:25 PM

междупрочим гольф2 тяжелее гольфа3.
  • 0

#34 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 May 2009 - 18:36 PM

Цитата(965 @ 14.5.2009, 15:28) <{POST_SNAPBACK}>
а смысл? Ну выиграешь ты на этом не много, легче похудееть на несколько кило или покакать перед поездкой...............
+++


Цитата(perepel @ 14.5.2009, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
на канонерку приезжай где металлолом сдают,рублей за 50 взвесят тебя на двинской улице есть..))
Если её там-же сдать,то бесплатно..


Цитата(LaG @ 14.5.2009, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
междупрочим гольф2 тяжелее гольфа3.
однозначно,а 1 тяжелее 4

  • 0

#35 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 14 May 2009 - 18:38 PM

Цитата(BAC @ 14.5.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
насверлить в ней дырок


laugh.gif

Цитата(People @ 14.5.2009, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
управляемость от снижения веса нефига нелутше! даже наоборот,пройдешь мимо фуры на 160 и сдует нах! по развесовке это как сказать,все зависить от того че от машины надо,например на гонках по льду стараются вес по возможности перенести вперед(чтоб был перед передними колесами)чтоб старт лутше был,крыша с люком ощутимо тяжелее(на сколько непомню,давно уже сравнивал)
взвешивал свое ведро,без шумки обшивок,заднего дивана,без людей,и колонка в багажнике(килограм 10) получилось 1030кг


что-то тяжелый гольф оказывается я думал может кило 700 получится...

Цитата(DJ Kill @ 14.5.2009, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Максимум что можно сбросить с гольфа - это где-то 150 кг.
Но это:
1. Сдирание всей шумки.
2. Замена стёкол на пластик.
3. Выкидываение салона (торпедо остаётся, пофиг какая - речь о граммах).
4. Замена капота на пластик.
5. Замена панелей дверей на пластик (каркас остаётся металлическим, внешняя панель - пластик).

Получается жёсткий гремучий одноместный автомобиль. 150 кг с 1150 (взвешивали) GTI 16V - это 10%.

Думайте сами.


спасибо. еще раз убедился что это бесполезно....


Цитата(People @ 14.5.2009, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>
нестоит оно того


уже понял

Цитата(LaG @ 14.5.2009, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
междупрочим гольф2 тяжелее гольфа3.


да ладно?!?!? shok.gif
  • 0

#36 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 14 May 2009 - 18:40 PM

удаление темы оставляю на усмтрение модераторов и администраторов.
всем спасибо. icon_rolleyes.gif
  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2009 - 18:46 PM

не, ребят! фигней страдаете.... в абсолютном зачете у вас и 1 кг разницы будет заметен, типа как...... 10.283 с до сотни или 10.280 с до сотни! разница в 0.003 секунды. А практически как тока смените дорожное покрытие или заедите в макавто - все труды на смарку! Я лично порой даже не замечаю разницу между пустым и полным баком, а вы говорите про сброс веса. Да, конечно круто иметь автомобиль, которым можно похвастаться, мол "у меня тут все максимально педантично взвешено" - начиная от толщины ковриков и заканчивая количеством жидкости, залитой в бачок омывайки. НО! Это практически невозможно, да и не нужно! Бензин чуть не тот залил, иногда полсекунды разницы в разгоне дает. Лучше кардинально менять что-то в движке. Условно говоря, поставить 5.2 v8 от гранд чероки и тогда хоть паровоз за собой таскай (недавно буксировали меня на гранде - НЕ ПОВЕРИТЕ, в сидуху вжимало!!! =)))))))))))
  • 0

#38 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 May 2009 - 19:34 PM

Двигло тяжолое!!! и Шумит счцуко
можно двигло выкинуть, бак спилить, ну и тогда уж и шумка не нужна.... и ваще клумбу сделать
  • 0

#39 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 14 May 2009 - 20:08 PM

Цитата(HeMeTc @ 14.5.2009, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
а нафига подобные комменты в теме, где изначально не ставился вопрос отношения комфорта-веса?


Вообще конечно справедливое замечание. Сам не люблю, когда на вопрос "как это сделать?" отвечают "зачем это делать?" =)
  • 0

#40 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2009 - 22:19 PM

Цитата(Singularity @ 14.5.2009, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще конечно справедливое замечание. Сам не люблю, когда на вопрос "как это сделать?" отвечают "зачем это делать?" =)


поэтому я всегда отвечаю, почему это не надо делать =))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей