вес авто.
#21
Отправлено 14 May 2009 - 15:14 PM
Кстати, груженый Гольф по трассе, намного уверенней идет чем пустой.
#22
Отправлено 14 May 2009 - 15:16 PM
в г2 салон дай бог 50 кило всборе весит
шумки в штатном салоне почти и нету, а то что есть на 10 кило не набежит
виброзащита тоже простецкая (маты песочные) тоже как то не особо весит
короче основной вес от железа - кузов г2 больше чем у г1 соотв и вес набегает
#23
Отправлено 14 May 2009 - 15:40 PM
можно снять крылья передние и капот - будет легче и валить!
Сообщение отредактировал murdoc: 14 May 2009 - 15:40 PM
#24
Отправлено 14 May 2009 - 15:59 PM
Торпеда такая у меня есть.....
#25
Отправлено 14 May 2009 - 16:02 PM
Торпеда такая у меня есть..... rolleyes.gif
насверлить в ней дырок
#26
Отправлено 14 May 2009 - 16:25 PM
#27
Отправлено 14 May 2009 - 16:36 PM
#28
Отправлено 14 May 2009 - 18:12 PM
взвешивал свое ведро,без шумки обшивок,заднего дивана,без людей,и колонка в багажнике(килограм 10) получилось 1030кг
Сообщение отредактировал People: 14 May 2009 - 18:12 PM
#29
Отправлено 14 May 2009 - 18:17 PM
Но это:
1. Сдирание всей шумки.
2. Замена стёкол на пластик.
3. Выкидываение салона (торпедо остаётся, пофиг какая - речь о граммах).
4. Замена капота на пластик.
5. Замена панелей дверей на пластик (каркас остаётся металлическим, внешняя панель - пластик).
Получается жёсткий гремучий одноместный автомобиль. 150 кг с 1150 (взвешивали) GTI 16V - это 10%.
Думайте сами.
#30
Отправлено 14 May 2009 - 18:18 PM
З.Ы. Динамично ездить от одной заправки до следующей
Сообщение отредактировал Svegij: 14 May 2009 - 18:21 PM
#31
Отправлено 14 May 2009 - 18:21 PM
#32
Отправлено 14 May 2009 - 18:24 PM
Стоит однозначна........
посмотреть на стоящих пассажиров каг в трамвае
#33
Отправлено 14 May 2009 - 18:25 PM
#34
Отправлено 14 May 2009 - 18:36 PM
#35
Отправлено 14 May 2009 - 18:38 PM
взвешивал свое ведро,без шумки обшивок,заднего дивана,без людей,и колонка в багажнике(килограм 10) получилось 1030кг
что-то тяжелый гольф оказывается я думал может кило 700 получится...
Но это:
1. Сдирание всей шумки.
2. Замена стёкол на пластик.
3. Выкидываение салона (торпедо остаётся, пофиг какая - речь о граммах).
4. Замена капота на пластик.
5. Замена панелей дверей на пластик (каркас остаётся металлическим, внешняя панель - пластик).
Получается жёсткий гремучий одноместный автомобиль. 150 кг с 1150 (взвешивали) GTI 16V - это 10%.
Думайте сами.
спасибо. еще раз убедился что это бесполезно....
уже понял
да ладно?!?!?
#36
Отправлено 14 May 2009 - 18:40 PM
всем спасибо.
#37
Отправлено 14 May 2009 - 18:46 PM
#38
Отправлено 14 May 2009 - 19:34 PM
можно двигло выкинуть, бак спилить, ну и тогда уж и шумка не нужна.... и ваще клумбу сделать
#39
Отправлено 14 May 2009 - 20:08 PM
Вообще конечно справедливое замечание. Сам не люблю, когда на вопрос "как это сделать?" отвечают "зачем это делать?" =)
#40
Отправлено 14 May 2009 - 22:19 PM
поэтому я всегда отвечаю, почему это не надо делать =))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей