IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с карбом :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 28 July 2009 - 12:46 PM

Цитата(SPGEAR @ 25.7.2009, 1:27) <{POST_SNAPBACK}>
Не подскажите, можно ли взять постоянный плюс от аккума и повесить на ЭМК, а то пропал он, а ковырять проводку не очень хочется, выискивая обрыв.

Можно-только когда заглушил авто отключаеш каждый раз этот плюс . huh.gif
Не забывай смазывать петли капота . rolleyes.gif
  • 0

#82 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 August 2009 - 00:57 AM

Цитата(ДОК @ 9.7.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Не спорю, потому что электрикой я занимаюсь относительно редко. На днях эту релюшку сфоткую и выложу. Единственное, помню, что когда писал это сообщение, держал эту релюшку в руках и на ней был совсем другой каталожный номер. По-моему, релюха в оригинале.

Лучше поздно, чем никогда!
Правы были оба двое.
И ДОК и я

Вот БРП моей машины.



Два реле 13. Выше- блок ЭПХХ. Ниже- реле кондея.

З.Ы. Насчёт "Русского Партнера": господа, молчать! Зато работает!
  • 0

#83 Plotnikov_Serj

Plotnikov_Serj

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 November 2010 - 18:36 PM

Всем доброго времени суток.
Только что закончил ковыряться с 2Е2 - поставил рабочий пневмоклапан ХХ, рабочий термоклапан и термостат дроссельной заслонки.
После установки на место карбюратора выяснилось что не работает электромагнитный клапан.
Поиски нерабочий цепи привели меня к Реле управления электромагнитным клапаном.

Электромагнитным клапаном кабюратора 2Е2 управляет реле (Каталожный номер реле - 811 919 096 F) та, что сверху блока реле на отдельном разъеме (см. фото Cherry Fox Отправлено 21 Август 2009 - 00:57).

Разобрал реле, - нашел управляющую цепь (коллектор транзистора bc337) выпаял транзистор. Воткнул его в тестер он показал h21э=13 (норма не менее 100). Заменил его на аналог с похожими параметрами. В подробнасти всей схемы этого реле вдаваться нестал, да и времени небыло, хотя нарисовать схему по плате - вопрос нескольких часов и даташиты на микросхемы в инете есть...

ВНИМАНИЕ! К.З проводов разъёма электромагнитного клапана может легко привести к выходу из строя реле!!!

После замены транзистора, заново прогрел паяльником все контакты транзисторов и микросхем, убрал пыль с платы.
ВНИМАНИЕ! При пропайке элементов схемы не допускать соплей припоя и даже канифоли, плата должна быть идеально чистой! - иначе на соплях со временем образуется слой грязи и как сдедствие - замыкание, короче реле долго не проработает!!!

Установил реле - сё в норме...!
  • 0

#84 Mihey_ch

Mihey_ch

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 24 November 2010 - 00:29 AM

ВНИМАНИЕ! К.З проводов разъёма электромагнитного клапана может легко привести к выходу из строя реле!!!

После замены транзистора, заново прогрел паяльником все контакты транзисторов и микросхем, убрал пыль с платы.
ВНИМАНИЕ! При пропайке элементов схемы не допускать соплей припоя и даже канифоли, плата должна быть идеально чистой! - иначе на соплях со временем образуется слой грязи и как сдедствие - замыкание, короче реле долго не проработает!!!

Установил реле - сё в норме...!

Приветствую! Тоже недавно разбирался с данным реле(такая же проблема в выходной цепи), но так и оставил вопрос открытым. Меня интересуют следующие вещи: 1-правильно ли я понимаю, что при рабочем реле, если я повышаю обороты двигателя скажем до 2000, то я должен увидеть как втягивается шток трехпозиционника, и 2 - не приблизит ли это смерть трехпозиционного блока, ведь получается, что при каждом повышении оборотов и возвращении к холостым шток будет двигаться?
  • 0

#85 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2010 - 10:39 AM

Разобрал реле, - нашел управляющую цепь (коллектор транзистора bc337) выпаял транзистор. Воткнул его в тестер он показал h21э=13 (норма не менее 100). Заменил его на аналог с похожими параметрами. В подробнасти всей схемы этого реле вдаваться нестал, да и времени небыло, хотя нарисовать схему по плате - вопрос нескольких часов и даташиты на микросхемы в инете есть...


какие аналоги этого транзистора впаять можно, маркировочку не подскажешь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей