IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с карбом :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 14 July 2009 - 23:50 PM

Спасибо. жду :)
а то купил ремкомплект для карба, на днях поеду настраивать мой 2е2.. так думал заодно и её воткнуть на место :)
  • 0

#62 Мандалай

Мандалай

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2009 - 00:31 AM

я где-то два года мучился с карбёром (2е2). ка мне говорили был неисправен трехходовой клапан который стоит 13000р. Покупать я его был не готов и просил всяких умельцев мне помочь. Я терпел фиаско до того момента как по совету друзей не съездил к одному корейцу карбюраторщику и он мне за 2300р. "обошел" дорогостоящее оборудование моего бобика. После его манипуляций у меня пропали все проблемы (высокие обороты под 3000 об/мин, высоченный расход, улучшился прием в десятки раз и т.д.) Его гараж находится недолеко от перекрестка Коммуны и Ириновского (по коммуны в сторону ГАИ после ириновского поворот на вет. лечебницу направо. Если я не ошибаюсь ул. Коммуны 58 или 60. Всем удачной починки. rolleyes.gif
  • 0

#63 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 02:34 AM

Спасибо за добрые намерения!
Совет, как разобраться с карбом, очень-очень оценил! mit00.gif mit00.gif mit00.gif
  • 0

#64 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 July 2009 - 06:53 AM

Посоветуйте пожалуйста....Надо 2Е3 с термоклапаном подключить в электросистему...Раньше термоклапана небыло...Глянул...На карбе всего один одноконтактный разъем для внешнего запитывания...красного цвета...На нем висят: подогрев биметалической пружины воздушной заслонки, термоклапан, электроклапан ХХ....Немогу понять...как это все управляется от одного провода +12 в....??? Можно попросить, кратко объяснить алгоритм работы этих 3х девайсов....И как их запитать по проводке...С учетом, что провода прокладывать заново, от платы предохранителей..Старые разъемы отвалились очень давно вместе с проводкой...и были вырваны.
  • 0

#65 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 10:59 AM

Все очень просто. Эти три девайсы действительно сидят на одной шине +12 и срабатывают относительно минуса, который в свою очередь сидит на массе (масса карбюратора должна быть через дополнительный проводок на массе двигателя). Работает все это так: включили зажигание - подалось +12, выключили - снялось питание +12. При подаче питания термовременной клапан начинает отсчитывать время, которое ему требуется для закрытия. Элетромагнитный клапан ХХ просто открывается, а при подаче питания на пусковое устройство биметаллическая пластина начинает подогреваться.
  • 0

#66 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 15 July 2009 - 11:19 AM

ДОК спасибо!
  • 0

#67 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 July 2009 - 13:03 PM

не знаю куда и писать,поэтому буду сюда.По поводу питания на пружину терморегулятора воздушной заслонки.Туда вроде оно подается с двух сторон.Так вот,может ли кто обьяснить,откуда?Один разъем,тот что идет с передней панели,и находится с левой стороны карба,если стоять к нему лицом,у меня есть.А вот второго нету.На камере терморегулятора подогрева воздушной заслонки торчит лишь кусок оборванного провода,откушенный по самое гнездо.То есть,из камеры биметаллической пружины торчит грибок,и в этом грибке остатки провода.Объясните насчет второго провода-откуда он идет,для чего нужен,и какого цвета.И как эти два провода запитать на пружину регулятора подогрева воздушной заслонки.Схему глядел,но я в ней ни уха ни рыла.Лучше бы на пальцах

Сообщение отредактировал 70775: 15 July 2009 - 13:19 PM

  • 0

#68 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 13:35 PM

Цитата(70775 @ 15.7.2009, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю куда и писать,поэтому буду сюда.По поводу питания на пружину терморегулятора воздушной заслонки.Туда вроде оно подается с двух сторон.Так вот,может ли кто обьяснить,откуда?Один разъем,тот что идет с передней панели,и находится с левой стороны карба,если стоять к нему лицом,у меня есть.А вот второго нету.На камере терморегулятора подогрева воздушной заслонки торчит лишь кусок оборванного провода,откушенный по самое гнездо.То есть,из камеры биметаллической пружины торчит грибок,и в этом грибке остатки провода.Объясните насчет второго провода-откуда он идет,для чего нужен,и какого цвета.И как эти два провода запитать на пружину регулятора подогрева воздушной заслонки.Схему глядел,но я в ней ни уха ни рыла.Лучше бы на пальцах

Питание спирали - черный с желтой полоской проводок идет от термо-выключателя, стоит на флянце охлаждающей жидкости, спереди ГБЦ.

Питание на пусковое устройство подается только в режиме холодного двигателя. На горячем - питания нет.
  • 0

×

#69 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 July 2009 - 13:56 PM

Док,вот гляди,если стоять к машине лицом,из салона чуть левее карбюратора у меня торчит разъем мамка-папка.Два провода,черный,и черно-желтый.
Вот эти провода нужно подкинуть на термовыключатель подогрева воздушной заслонки.Так?То есть допаять там оборванный провод,и соединить их через разъем?И сопротивление должно быть 14 Ом?
3.Ы у тебя аська есть?
  • 0

#70 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 14:14 PM

нет . ищи правей от карба . ниже и ближе к морде там проходит жгут в нем провод.
  • 0

#71 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 July 2009 - 14:42 PM

чет не доглядел я,Этот провод действительно идет из общего жгута.
Других таких же нету.Идет в одном отводе со жгутом электроклапана.Как его проверить?

Сообщение отредактировал 70775: 15 July 2009 - 14:44 PM

  • 0

#72 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 July 2009 - 22:52 PM

Питание спирали - черный с желтой полоской проводок идет от термо-выключателя, стоит на флянце охлаждающей жидкости, спереди ГБЦ.

повторюсь.

  • 0

#73 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 21 July 2009 - 21:56 PM

Здрасте...Поможите ради бога! Поставил 2е3 вместо солекса....Только завел..и тут холостой ход пропал...Ну я друга попросил тапку придержать...чуть..до 1200 оборотов...А сам фонариком в первую камеру поглядеть пошел...Смотрю и вижу...Как из распылителя..(малого диффузора) льется толстой и неспешной струей бензин...Хотя дроссельная заслонка закрыта..и разъряжения там нет...Ну я первым делом решил игла не держит...Балончиком туда...а она держит...не пробрызгивается внутрь....Ну я тогда сверху побрызгал во все дырки не снимая карб...И все заработало...Проехал 500 метров все повторилось...я опять в дырки...И опять заработало...После разобрал карб пополам...и все продул...Жиклеры не выкручивал...И снова через 500 метров заглох...Опять сверху побрызгал не разбирая карб..И поехал...
Подскажите пжлста! Как это починить???...А то в балончике (очистителе карба) мало осталось жижи...
  • 0

#74 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 21 July 2009 - 23:09 PM

Есть два варианта.
Первый, самый простой: покупаете балончик новый и ездите дальше. Как закончится, купите еще один. 1_8.gif

Второй: делаете ремонт карба более капитально. С выкручиванием жиклеров, хорошей промывкой и продувкой. Ориентировочно где-то в канале ХХ болтается соринка. Также следует просмотреть мембранки и прокладки и заменить их.

P.S. Частичные ремонты, как правило, не дают желаемых результатов. В противном случае см. вариант № 1.
  • 0

#75 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 July 2009 - 19:22 PM

Спасибо...В этом 2Е3 похоже нечему засорятся, кроме жиклера хх хода...Такой же маленький как и у солекса...Продул оного, предварительно выкрутив...И пока все окей...Кстати 2е3 и солекс-братья близнецы...Пока не нашел ни одного отличия...кроме автомата пуска и привода дросселя 2ой камеры...Каналы хх, ускорительный насос, экономайзер, ГДС...Все 1 к одному как у солекса..И машина едет также...
Только тапка тугая очень...и чувствуется преодоление усилия уск. насоса...
  • 0

#76 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 July 2009 - 02:49 AM

Цитата(Hrull @ 22.7.2009, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо...В этом 2Е3 похоже нечему засорятся, кроме жиклера хх хода...Такой же маленький как и у солекса...Продул оного, предварительно выкрутив...И пока все окей...Кстати 2е3 и солекс-братья близнецы...Пока не нашел ни одного отличия...кроме автомата пуска и привода дросселя 2ой камеры...Каналы хх, ускорительный насос, экономайзер, ГДС...Все 1 к одному как у солекса..И машина едет также...
Только тапка тугая очень...и чувствуется преодоление усилия уск. насоса...


И запчасти подходят от одного к другому ????? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
  • 0

#77 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 July 2009 - 06:56 AM

Цитата(ДОК @ 24.7.2009, 3:49) <{POST_SNAPBACK}>
И запчасти подходят от одного к другому ????? unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Запчасти конечно не подходят...((( Все-так ДААЗ и немчура это разный алегории...
  • 0

#78 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 July 2009 - 13:47 PM

+1
  • 0

#79 SPGEAR

SPGEAR

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2009 - 00:27 AM

Не подскажите, можно ли взять постоянный плюс от аккума и повесить на ЭМК, а то пропал он, а ковырять проводку не очень хочется, выискивая обрыв.
  • 0

#80 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 July 2009 - 09:09 AM

На 2е3 так и сделано....Сделай, только от замка зажигания (те пока ключь не повернул, питания нет)...лучше через навесной предохранитель ампер на 5,...как временную меру...главное, что в рассее, все временное..это постоянное.

Сообщение отредактировал Hrull: 25 July 2009 - 09:10 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей