IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с карбом :)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 DeliteR

DeliteR

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 714 сообщений
  • Город:Москва.
  • Интересы:Сисадмин я. Машинки на пульте, мультики, машины, компьтеры (PC and MAC), девушки =)

Отправлено 08 July 2009 - 20:19 PM

Привет ДОК, как поживает мой живой труп (С Джетты 1.dirol.gif =))
Карбюраторы секс!! Очень классно! Рад что ты здесь ;)
  • 0

#42 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2009 - 00:34 AM

Цитата(ДОК @ 24.5.2009, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Номер на реле с торца - 13 или 61 (наиболее часто встречаются).
Устанавливалось почти на все двигатели любого объема с родным карбюратором 2е2.

Не-не-не!!!!
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!
  • 0

#43 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2009 - 00:39 AM

Цитата(ДОК @ 8.7.2009, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>

Надо из ЭТОГО сделать плакат со слоганом типа:
"Товарищ! Не сношай мозг! В топку "Солекс!"
  • 0

#44 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 09 July 2009 - 00:47 AM

Цитата(Cherry Fox @ 9.7.2009, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Не-не-не!!!!
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!


На счет номера 13 не спорю, это условное обозначение. С какого автомобиля оно ко мне пришло, не могу сказать. Самое главное - каталожный номер. И это реле с цифрами 13 работает под этим каталожным номером 811 919 096 F!

А вообще сталкивался, что и корпуса меняли, а начинка была совсем другой...
  • -1

#45 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2009 - 01:05 AM

Реле кондея.
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП

  • 0

#46 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 09 July 2009 - 09:41 AM

а куда пропал MOPS? .. а то деталька по прежнему отсутствует в моём карбюраторе...
  • 0

#47 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 09 July 2009 - 11:02 AM

Цитата(Cherry Fox @ 9.7.2009, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
Реле кондея.
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП


Не спорю, потому что электрикой я занимаюсь относительно редко. На днях эту релюшку сфоткую и выложу. Единственное, помню, что когда писал это сообщение, держал эту релюшку в руках и на ней был совсем другой каталожный номер. По-моему, релюха в оригинале.
  • -1

#48 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 10 July 2009 - 17:57 PM

Цитата(DeliteR @ 8.7.2009, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
Привет ДОК, как поживает мой живой труп (С Джетты 1.dirol.gif =))
Карбюраторы секс!! Очень классно! Рад что ты здесь ;)


Привет! Живой труп полной реанимации не выдержал, частично отправлен в морг (естественно, разобрал до последнего винтика hi.gif ).

Спасибо за оценку!
  • 0

×

#49 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 12 July 2009 - 22:54 PM

Цитата(Cherry Fox @ 9.7.2009, 1:34) <{POST_SNAPBACK}>
Не-не-не!!!!
Отставить реле 13!!!!!
Это кондейное реле!

Не-не-не!!!!
Отставить кондейное реле!!!! (Тем более под 13-м номером!) acute.gif smile.gif smile.gif

Цитата(Cherry Fox @ 9.7.2009, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
Реле кондея.
Куплено как реле кондея и работает как реле кондея.
Подозреваю, что ты говоришь о том, что реле с номером на корпусе 69 стоит на 13 позиции в БРП

Вот мои варианты реле управления электромагнитным клапаном карбюратора ХХ.
Я так и подозревал, что номер 13 - это условное обозначение. Самое главное - это, что у нас разные каталожные номера. drinks.gif


  • 0

#50 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2009 - 00:24 AM

О как!
  • 0

#51 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 July 2009 - 15:39 PM

Док, помоги советом пожалуйста....
Сегодня на разборке решил купить пьебург для мотора 1.3, тк солекс уже надоел...А родной 2е3 я распилил еще год назад...Дак вот..там были одни 2е2...и валялся один малышь, копия 2е3...только у него нет пул-дауна..гриба черного для воздушной заслонки...те даже в корпусе дырки для пулдауна нема....Но навид карб как новый...ни винтики ни жиклеры никто не крутил...резьба не замята...Работал он видать до последнего...тк ускорительный насос бензом плюется.Воздушная заслонка при пропускании горячей воды открылась....И что меня подкупило...большой дифф 1ой камеры не 19...а 21!!! Чахлику не повредит я думаю....
Вопросец: что за модель 2е3 такая??? Может встречалась....И 2ое..Как быть с обраткой то...Я топливный резервуар от старого карба...белый такой, с тремя штуцерами...выкинул...Цену посмотрел на него...2000 рублей...пол моей получки...Волосы стал на голове рвать..) Слышал что можно железный толи от шкоды, толи от сиата, толи еще какой поставить подешевле...или просто тройник впендюрить...очень нужен совет..помогите...
вот такой от 1.6 подойдет???

Сообщение отредактировал Hrull: 13 July 2009 - 15:45 PM

  • 0

#52 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 July 2009 - 17:46 PM

Цитата(Hrull @ 13.7.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
Док, помоги советом пожалуйста....
Сегодня на разборке решил купить пьебург для мотора 1.3, тк солекс уже надоел...А родной 2е3 я распилил еще год назад...Дак вот..там были одни 2е2...и валялся один малышь, копия 2е3...только у него нет пул-дауна..гриба черного для воздушной заслонки...те даже в корпусе дырки для пулдауна нема....Но навид карб как новый...ни винтики ни жиклеры никто не крутил...резьба не замята...Работал он видать до последнего...тк ускорительный насос бензом плюется.Воздушная заслонка при пропускании горячей воды открылась....И что меня подкупило...большой дифф 1ой камеры не 19...а 21!!! Чахлику не повредит я думаю....
Вопросец: что за модель 2е3 такая??? Может встречалась....И 2ое..Как быть с обраткой то...Я топливный резервуар от старого карба...белый такой, с тремя штуцерами...выкинул...Цену посмотрел на него...2000 рублей...пол моей получки...Волосы стал на голове рвать..) Слышал что можно железный толи от шкоды, толи от сиата, толи еще какой поставить подешевле...или просто тройник впендюрить...очень нужен совет..помогите...
вот такой от 1.6 подойдет???


Эта модель наоборот встречается чаще. Это обычный Пирбург 2е3, только более поздних выпусков. У них и есть диффузор на 21 и пулдаун у них крепится не на шпильку, а на защелку.
Чахлику, может и не повредит, но расход будет повыше, чем у прежнего карбюратора. То, что на фото, тоже можно приколхозить, единственная проблема - с креплением.
Видел и такое: человек эту приблуду от 1,6 (тройник отстойник) прикрутил к кузову, а бензошланги удлинил. Особых проблем не наблюдалось (главное - правильно подсоединить вход-выход-обратка).
  • 0

#53 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 13 July 2009 - 17:50 PM

Цитата(Hrull @ 13.7.2009, 16:39) <{POST_SNAPBACK}>
...Цену посмотрел на него...2000 рублей...пол моей получки...Волосы стал на голове рвать..)...


Да, и чуть не забыл, волосы сильно не рвите, а то лысым можете оказаться rolleyes.gif
  • -1

#54 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 July 2009 - 00:43 AM

Док спасибо...Буду колхозить...
Подскажи пожалуйста...где именно должен быть пулл-даун....А то у меня клапан термо-задержки есть...и все..а пулл-дауна нема...Пора трясти разборщика!!!! Может пул-даун подойдет от старого 2е3??? И если не подойдет..то реально его купить отдельно????
И вот что странно...Нет признаков что пул-даун был в штатном месте, ... подозрительно также...что нет дырки под винт регулировки пул-дауна! И на термоклапане всего один штуцер для ваккумной трубки...те одна линия, видимо с атмосферой в нужный момент соединяется..На втором штуцере ТК колпачек...Что теперь делать???
  • 0

#55 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 July 2009 - 00:50 AM

Посмотри здесь. Там такой пулдаун.
  • 0

#56 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 July 2009 - 05:50 AM

Цитата(ДОК @ 14.7.2009, 1:50) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотри здесь. Там такой пулдаун.

В том то и дело....что там на фото есть винт регулировки под шестигранник для пулдауна...а на моем карбе корпус идет без дырок для пулдауна...как будто его и небыло...Самое интересное...что скорее всего фашисты на нем съэкономили пару марок...На карбе выбита надпись W.Germany....Вот и думай теперь...Заслонка автоматическая...без пулдауна...как она себя в морозы поведет???? И куда интересно шел шланг термоклапана задержки???
  • 0

#57 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 14 July 2009 - 07:17 AM

Цитата(Hrull @ 14.7.2009, 6:50) <{POST_SNAPBACK}>
В том то и дело....что там на фото есть винт регулировки под шестигранник для пулдауна...а на моем карбе корпус идет без дырок для пулдауна...как будто его и небыло...Самое интересное...что скорее всего фашисты на нем съэкономили пару марок...На карбе выбита надпись W.Germany....Вот и думай теперь...Заслонка автоматическая...без пулдауна...как она себя в морозы поведет???? И куда интересно шел шланг термоклапана задержки???

фоты в студию. каталожный номер не забудь.
  • 0

#58 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 14 July 2009 - 11:14 AM

Цитата(Mihey_ch @ 26.6.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
Товарищи, а кто нибудь знает реально ли найти вот эту детальку отдельно, может у нее номер есть или она в ремкомплекте идет?



вопрос по прежнему актуальный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   36.3К   23 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mishastik: 14 July 2009 - 11:16 AM

  • 0

#59 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 July 2009 - 15:39 PM

Цитата(ДОК @ 14.7.2009, 8:17) <{POST_SNAPBACK}>
фоты в студию. каталожный номер не забудь.

Все в порядке..Как Док сказал, так оно и есть...Просто предыдущий хозяин видать выкинул пуллдаун...а дырку для винтика подстройки, для красоты заделал жвачкой...А я то карб всего 10 мин в руках вертел...ну и наплел что нет пулдауна..Сегодня разборщик по моей просьбе снял пулдаун с такого же карба и вручил мне...Я его даже поставил уже на карбон...Спасибо за помощь...Один бы я долго не разобрался!...!
  • 0

#60 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 14 July 2009 - 15:52 PM

Цитата(mishastik @ 14.7.2009, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
вопрос по прежнему актуальный.

Как повезусь на диганостику к ДОКу ,захвачу старый труп свой.
Сергей хотел с него снять что-то,можно попростить чтобы он снял и эту детальку тоже.
Сейчас совсем нет времени.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей