Значит ему царство небесное настало...Ну нинаю, умну на предыдущем носке этот девайс именно так себя вёл, пока за белую не зайдёт,печа ледяная была!
печка не греет
#41
Отправлено 08 November 2006 - 03:49 AM
#42
Отправлено 08 November 2006 - 03:49 AM
Выкинул клапаны эти?ммм.... а можно я тоже к теме примажусь.
У меня своего рода грабли, печка в машине на трассе не прогревается вообще, т.е стрелка торчит как ей и положено посередине, а с сопел дует прохладненький такой воздух.
В городе же, в пробках, стоит вентилятору радиатора сработать пару-тройку раз, начинает дуть нормальный горячий воздух.....
...где грабли, подскажите плс....
#43
Отправлено 08 November 2006 - 20:03 PM
Точно!только я не понял ты откуда об этом знаешь? шпиён?!Значит ему царство небесное настало...Ну нинаю, умну на предыдущем носке этот девайс именно так себя вёл, пока за белую не зайдёт,печа ледяная была!
#44
Отправлено 08 November 2006 - 22:21 PM
....американскийТочно!только я не понял ты откуда об этом знаешь? шпиён?!Значит ему царство небесное настало...Ну нинаю, умну на предыдущем носке этот девайс именно так себя вёл, пока за белую не зайдёт,печа ледяная была!
#45
Отправлено 24 November 2006 - 17:59 PM
1. Где можно посмотреть схему циркуляции ОЖ по всей системе?
2. В умной книге указывают на различные значения штуцеров, отходящих от радиатора печки в моторный отсек, т.е в правый подкл. подводящий шланг а в левый отводящий(смотреть со стороны мотора) это чем обусловленно, структурой радиатора или верно только при наличии клапанов(обсуждались выше), они вроде "направленные"?
p.s Приобрел оригинальные(фигурные:)) патрубки, так они по длине строго от и до, наличие клапанов и не предпологается :?
Всем спасибо.
#46
Отправлено 25 November 2006 - 03:32 AM
ммм.... а можно я тоже к теме примажусь.
У меня своего рода грабли, печка в машине на трассе не прогревается вообще, т.е стрелка торчит как ей и положено посередине, а с сопел дует прохладненький такой воздух.
В городе же, в пробках, стоит вентилятору радиатора сработать пару-тройку раз, начинает дуть нормальный горячий воздух.....
...где грабли, подскажите плс....
во тоже самое и у меня, если температурная стрелка по середине или левее то прохладный воздух идет, если в пробках уходит правее, шпарит не подетски!!!
Клапанов на входе-выходе нету!
#47
Отправлено 19 December 2006 - 15:55 PM
#48
Отправлено 22 December 2006 - 22:01 PM
Я делал проще, вымыл под сильной струёй воды весь моторчик (оотуда столько всякой фигни вымылось, кошшмар :shock: ) Хорошенько просушил, а потом с помощью большого шприца загнал во внуть грамм 100 масла, промаслилось всё, всё остальное вытекло...а как моторчик смазать разобрал практически весь и осталось снять крыльчатку и ни как
Заодно удалил из под капота нафик все глапана, теперь печка работает тихо..и как нормально движок прогреется..Таааашкееент ))))
#49
Отправлено 10 January 2007 - 16:48 PM
#50
Отправлено 10 January 2007 - 16:53 PM
Не,проблем нет!Антифриз ьподлил и все! :roll:
а скока всего антифраза во всей системе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей