печка не греет
#21
Отправлено 16 October 2006 - 20:29 PM
Одному лучше не разбирать, а в двоем ничего сложного.. последний раз за 2 часа управились, благо опыт уже имелся..
как снимать: поиск рулит
#22
Отправлено 16 October 2006 - 23:43 PM
У меня под капотом именно 3 болта...Под капотом 2 болта, а не 3 :)
Одному лучше не разбирать, а в двоем ничего сложного.. последний раз за 2 часа управились, благо опыт уже имелся..
как снимать: поиск рулит
#23
Отправлено 17 October 2006 - 00:20 AM
#24
Отправлено 20 October 2006 - 12:36 PM
А не могу найти! :? дайте ссылкуАле, я для кого статью писал, на главной странице гляньте, там все написао как и чем менять.
#25
Отправлено 20 October 2006 - 14:25 PM
Наслаждайся... :D http://www.golf2club.com/pechka.htmlА не могу найти! :? дайте ссылкуАле, я для кого статью писал, на главной странице гляньте, там все написао как и чем менять.
#26
Отправлено 20 October 2006 - 15:37 PM
Включаю тишина,
Переключаю скоростя) - тишина,
Включил на полную тишина, свист какой-то ............. заработала,
сначала с перебоями, потом всё ОКЭ!
Чтоб это могло быть?
#28
Отправлено 20 October 2006 - 21:33 PM
вчера поменял ОЖ, весь день потом катался. На малых оборотах движка очень слабенько греет печка! когда газую, то теплее, но все равно не так как раньше Никаких клапанов на патрубках нет, патрубки сами очень горячие ... уровень ОЖ в норме. Прошлой зимой то шпарила огого! Что сделать надо, чтоб ташкент был?
у тя воздух в печке. када ОЖ менял шланг с печки выдергивал?
#29
Отправлено 20 October 2006 - 22:29 PM
у тя воздух в печке. када ОЖ менял шланг с печки выдергивал?
Да, я выдергивал шланг с печки. С обеих концов сразу хлынула ОЖ.
Сегодня глянул в бачок, куда-то уходит по-немногу ОЖ... за неделю почти весь бачок ушел куда-то ..... что за фигня? нигде не течет вроде ... Радиатор печки то я купил, но мало ли не он виноват? Я разбирать зря не хочу.
#30
Отправлено 02 November 2006 - 14:55 PM
Скорее всего образовалось дополнительное сопротивление в тепломагистрале.
И скорее всего из-за этого...
#31
Отправлено 06 November 2006 - 17:25 PM
Возвращаюсь к старому вопросу, какую роль выполняют эти клапана и при их удалении не нарушается ли функционал. Спасибо.
Самостоятельно ответа так и не нашёл.
#32
Отправлено 06 November 2006 - 19:37 PM
#33
Отправлено 06 November 2006 - 19:43 PM
+1В сильные морозы печка выстужает-таки двигатель если печку включить на 2-3 скорость.
Быстрее прогревается двигатель, если печка сильно включена. На практике разницы не заметишь, по-моему на последних гольфах (90-91 г) этой лабуды вообще не было.
#34
Отправлено 07 November 2006 - 02:22 AM
#35
Отправлено 07 November 2006 - 02:32 AM
А ты слышал хоть раз о таком случае?И почему завод в 90 году перестал-таки их ставить?Эти клапана - предохранители. Если двигатель перегрет, давление в системе большое, а крышка расширительного бачка почему-то его не сбрасывает , то эти клапана перекрывают ход жидкости через печку и направляют ее через перемычку. Сделано это для того, чтобы если уж прорвет, то пусть не в салоне. А то ведь кипящий антифриз может и ноги сварить...... Удалить их, как и любой предохранитель, можно, но потеряется одна из ступеней защиты себя любимого :D
#36
Отправлено 07 November 2006 - 02:40 AM
На Гольфе не слышал. А на Пассате Б3 даже видел. Правда мужику ноги не обварило, но в салоне была баня настоящая. Кстати ему тоже удалили, "за ненадобностью". :D А завод в 90 ставить не перестал, встречается и 91 год с такой хренью. Есть ли система в их наличии я не знаю.А ты слышал хоть раз о таком случае?И почему завод в 90 году перестал-таки их ставить?
#37
Отправлено 07 November 2006 - 17:22 PM
Эти клапана самый обычный термостат печки,сделано для более быстрого прогрева двигателя ,ведь крана отопителя нет.В этом легко убедиться разобрав эти клапана!а про предохранитель -это, как сказка про ZZZоцинковкуЭти клапана - предохранители. Если двигатель перегрет, давление в системе большое, а крышка расширительного бачка почему-то его не сбрасывает , то эти клапана перекрывают ход жидкости через печку и направляют ее через перемычку. Сделано это для того, чтобы если уж прорвет, то пусть не в салоне. А то ведь кипящий антифриз может и ноги сварить...... Удалить их, как и любой предохранитель, можно, но потеряется одна из ступеней защиты себя любимого :D
#38
Отправлено 07 November 2006 - 22:12 PM
Да нет,в как раз это-далеко не термостат.Там в одном клапане только шарик,а в другом ничего нет.Эти клапана самый обычный термостат печки,сделано для более быстрого прогрева двигателя ,ведь крана отопителя нет.В этом легко убедиться разобрав эти клапана!а про предохранитель -это, как сказка про ZZZоцинковкуЭти клапана - предохранители. Если двигатель перегрет, давление в системе большое, а крышка расширительного бачка почему-то его не сбрасывает , то эти клапана перекрывают ход жидкости через печку и направляют ее через перемычку. Сделано это для того, чтобы если уж прорвет, то пусть не в салоне. А то ведь кипящий антифриз может и ноги сварить...... Удалить их, как и любой предохранитель, можно, но потеряется одна из ступеней защиты себя любимого :D
Официально написано где-то было,что эти клапаны-именно как предохранители работают.
#39
Отправлено 07 November 2006 - 22:27 PM
#40
Отправлено 08 November 2006 - 02:08 AM
У меня своего рода грабли, печка в машине на трассе не прогревается вообще, т.е стрелка торчит как ей и положено посередине, а с сопел дует прохладненький такой воздух.
В городе же, в пробках, стоит вентилятору радиатора сработать пару-тройку раз, начинает дуть нормальный горячий воздух.....
...где грабли, подскажите плс....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей