g2 1.3 nz коробка 084 -> 085
#1
Отправлено 16 June 2009 - 23:15 PM
#2
Отправлено 16 June 2009 - 23:27 PM
#3
Отправлено 17 June 2009 - 15:30 PM
#4
Отправлено 17 June 2009 - 15:52 PM
на 4-х ступке быстрее разгон
на 5-ти максимальная скорость
а сложности при замене это: отрегулировать кулису и найти кронштейн (впринципе можно без него)
ImageHandler.jpeg 63.78К 150 Количество загрузок: номер 2 для пятиступки
#5
Отправлено 17 June 2009 - 20:49 PM
#6
Отправлено 17 June 2009 - 22:04 PM
#7
Отправлено 18 June 2009 - 10:32 AM
#8
Отправлено 18 June 2009 - 12:44 PM
епонски городовой.... 12 литров на сотку по городу... 1.3.. тебя до сих пор это не насторожило? это тема вообще то для обсуждения не в разделе трансмиссий :)
должен жрать не более 7 литров, иначе либо датчики либо дырки в бензопроводе... или ещё что то... ну не могут же тебя на заправках так обманывать! как краевед говорю - больше 7 литров - чини машину. 5 ступенькой не сэкономишь.
Хотя есть один вариант такого расхода - полувыжатое мертвое сцепление и перегазовка.
ЗЫ ну мож погорячился, не семь.. ну 7,5-8 - край вообще...
Сообщение отредактировал m4u: 18 June 2009 - 12:57 PM
#10
Отправлено 18 June 2009 - 17:24 PM
#11
Отправлено 18 June 2009 - 21:55 PM
#12
Отправлено 18 June 2009 - 22:04 PM
#13
Отправлено 19 June 2009 - 00:28 AM
#14
Отправлено 19 June 2009 - 01:15 AM
#15
Отправлено 19 June 2009 - 06:56 AM
Это как жеж надо давить то?
с тросиком нет проблем - на NZ он стоит не более 350 руплей, продаётся почти в любой иномарочной лавке. Меняется в течение 3 минут. Представь ситуацию, когда сцепление пробуксовывает слегка. Для разгона давишь педальку автоматически больше - вот те и расход. То есть необходимо правильно настроить его (сцепл.).
А вообще, у NZ проблем с расходом добавляет в основном ДМРВ. Здесь на форуме были темы про это - дорожки вытерты в нем. и обороты плавают, и расход повышет, и вообще глючит двигло не по децки.
Сообщение отредактировал m4u: 19 June 2009 - 08:40 AM
#16
Отправлено 19 June 2009 - 20:37 PM
Сообщение отредактировал dimazzik: 19 June 2009 - 20:51 PM
#17
Отправлено 21 June 2009 - 15:31 PM
ничего не могу сказать. я ниразу не видел модификаций разных. у меня был трос - 2 гайки на нем. я пошел, купил другой - он оказался таким же.
#18
Отправлено 21 June 2009 - 18:44 PM
#19
Отправлено 21 June 2009 - 19:10 PM
#20
Отправлено 21 June 2009 - 19:24 PM
тогда буду регулировать... а до какого момента его закручивать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей