на горячую плохо завдится!!! хелп
#1
Отправлено 10 July 2006 - 10:44 AM
#2
Отправлено 10 July 2006 - 11:25 AM
Стоит карб от 2108... ну так вот не хочет нормально заводится с подсосом и без него пока долго не покрутишь стартером и не понажимаешь педальку газа не схватит, на горячем хуже чем холодное... это от недонастройки карба (богатая или бедня смесь) от зажигания или просто потому что это карб от восьмеры и так будет всегда?
где то у кого-то было написано: "колхоз - путь достижения отстоя"
вот это и наблюдается в данном случае
#3
Отправлено 10 July 2006 - 11:34 AM
Стоит карб от 2108... ну так вот не хочет нормально заводится с подсосом и без него пока долго не покрутишь стартером и не понажимаешь педальку газа не схватит, на горячем хуже чем холодное... это от недонастройки карба (богатая или бедня смесь) от зажигания или просто потому что это карб от восьмеры и так будет всегда?
где то у кого-то было написано: "колхоз - путь достижения отстоя"
вот это и наблюдается в данном случае
спасибо! очень помогли...
#4
Отправлено 10 July 2006 - 11:58 AM
спасибо! очень помогли...
Что мешает в тазомастерскую обратиться?
Карб тазовый- мастер тоже должен быть тазовым.
#5
Отправлено 10 July 2006 - 12:44 PM
есть симптомы - есть причина, солекс или пирбург, причны теже тока у одних за это то отвечает у другого другое...
#6
Отправлено 10 July 2006 - 18:24 PM
хочу сам.. сервисы хлам...
есть симптомы - есть причина, солекс или пирбург, причны теже тока у одних за это то отвечает у другого другое...
А поподробнее, как именно не заводится, что ты с педалькой делаешь, чтоб заводилось? Если ты дро..ишь её, чтоб завелось - то это значит топлива мало, и ты его ускорительным насосом накачиваешь, а если нажал в пол и держишь - то наоборот, топлива много, и таким макаром "подсушиваются" свечи, получая чуть больше воздуха. Ну а дальше либо сам - вооружившись книжкой про тазовский карб, либо отдаться нормальному карбюраторщику. Здесь тебе вряд-ли помогут, т.к. на всю конфу гольфов с тазовыми карбами пару человек всего и скорее всего они такие-же спецы, как ты... :)
#7
Отправлено 11 July 2006 - 09:36 AM
хочу сам.. сервисы хлам...
есть симптомы - есть причина, солекс или пирбург, причны теже тока у одних за это то отвечает у другого другое...
А поподробнее, как именно не заводится, что ты с педалькой делаешь, чтоб заводилось? Если ты дро..ишь её, чтоб завелось - то это значит топлива мало, и ты его ускорительным насосом накачиваешь, а если нажал в пол и держишь - то наоборот, топлива много, и таким макаром "подсушиваются" свечи, получая чуть больше воздуха. Ну а дальше либо сам - вооружившись книжкой про тазовский карб, либо отдаться нормальному карбюраторщику. Здесь тебе вряд-ли помогут, т.к. на всю конфу гольфов с тазовыми карбами пару человек всего и скорее всего они такие-же спецы, как ты... :)
уже что то!!!
#8
Отправлено 11 July 2006 - 20:56 PM
"Колхоз это путь достижения отстоя" это у меня было!
#9
Отправлено 12 July 2006 - 10:00 AM
А давайте ТАЗы в ТАЗоместах чинить (ТАЗосервисы, ТАЗофорумы)!
"Колхоз это путь достижения отстоя" это у меня было!
у меня гольф2 все родное кроме долбанного 2ее, если стоит солекс сразу в топку что ли , что за отношение?!!!!!!!
#10
Отправлено 12 July 2006 - 10:05 AM
А давайте ТАЗы в ТАЗоместах чинить (ТАЗосервисы, ТАЗофорумы)!
"Колхоз это путь достижения отстоя" это у меня было!
у меня гольф2 все родное кроме долбанного 2ее, если стоит солекс сразу в топку что ли , что за отношение?!!!!!!!
Если ты поставил его и не знаешь что с этим теперь делать - тогда в топку !
Колхозь с запчастями от ВАЗа сколько душе угодно, но тогда не проси совета в форуме по VW.
Я тоже грешен в таком колхозе, но если уж поставил - доводу до ума сам, а потом поделюсь опытом в форуме с теми кому будет интересно.
#11
Отправлено 12 July 2006 - 10:10 AM
таких как я много и мой опыт мог бы кому нить пригодится....
зачем такой форум ваще нужен.... возмущен!!!!!!
#12
Отправлено 12 July 2006 - 11:26 AM
пойду на другой форум, у вас тут помощи не дождесся, не можешь помочь не читай тему и не оставляй ответы...
таких как я много и мой опыт мог бы кому нить пригодится....
зачем такой форум ваще нужен.... возмущен!!!!!!
Чего ты дуешься на контингент?
Как маленький.
Твоя проблема не интересна никому.
Твоя проблема нетипична для этих автомобилей.
Ответы тебе могут дать на основании собственного(причем,зачастую, ошибочного) опыта и желания отвечать. Если нет опыта или желания, то увы...
Повторю еще раз: обратись к специалисту по карбураторам тазовым. Возможно, все разрулится быстро, красиво, недорого.
ЗЫ Задавая подобные вопросы в этом форуме, ты не производишь впечатление человека хоть мало-мальски разбирющегося в аспектах смесеобразования в различых режимах и механическая сборка и разборка сабжевого карба тебе ничем не поможет. Даже если все обсоветуются..
#13
Отправлено 12 July 2006 - 12:02 PM
пойду на другой форум, у вас тут помощи не дождесся, не можешь помочь не читай тему и не оставляй ответы...
таких как я много и мой опыт мог бы кому нить пригодится....
зачем такой форум ваще нужен.... возмущен!!!!!!
Чего ты дуешься на контингент?
Как маленький.
Твоя проблема не интересна никому.
Твоя проблема нетипична для этих автомобилей.
Ответы тебе могут дать на основании собственного(причем,зачастую, ошибочного) опыта и желания отвечать. Если нет опыта или желания, то увы...
Повторю еще раз: обратись к специалисту по карбураторам тазовым. Возможно, все разрулится быстро, красиво, недорого.
ЗЫ Задавая подобные вопросы в этом форуме, ты не производишь впечатление человека хоть мало-мальски разбирющегося в аспектах смесеобразования в различых режимах и механическая сборка и разборка сабжевого карба тебе ничем не поможет. Даже если все обсоветуются..
я очень не глупый и во всем могу разобратся сам если есть откуда черпать информацию,,, я думал форум для этого и существует чтоб люди друг другу помогали... если не хотят помогать не надо писать посты мол выпей яду нечего не поможет.. обратится к сервису я и сам могу без вашей помощи, а если уж говорите про сервис то посоветовали бы какой....имхо
проблему почти решил... обсуждать дальше нет желания и толку ноль буду дальше сам думать, или искать нормальных адекватных людей
mex - без обид...
#14
Отправлено 12 July 2006 - 12:31 PM
я очень не глупый и во всем могу разобратся сам если есть откуда черпать информацию,,, я думал форум для этого и существует чтоб люди друг другу помогали... если не хотят помогать не надо писать посты мол выпей яду нечего не поможет.. обратится к сервису я и сам могу без вашей помощи, а если уж говорите про сервис то посоветовали бы какой....имхо
проблему почти решил... обсуждать дальше нет желания и толку ноль буду дальше сам думать, или искать нормальных адекватных людей
mex - без обид...
Да ну брось, какие обиды...
В каждом сетевом сообществе бывают свои устои и правила.
И, когда ты приходишь в это общество, есть смысл выяснить наличие основных.
Здесь не любят(и совершенно справедливо) адаптацию и все, что с ней связано, узлов и агрегатов от автомобилей отечественного производства.
Вот откуда такая реакция.
#15
Отправлено 12 July 2006 - 12:54 PM
я очень не глупый и во всем могу разобратся сам если есть откуда черпать информацию,,, я думал форум для этого и существует чтоб люди друг другу помогали... если не хотят помогать не надо писать посты мол выпей яду нечего не поможет.. обратится к сервису я и сам могу без вашей помощи, а если уж говорите про сервис то посоветовали бы какой....имхо
проблему почти решил... обсуждать дальше нет желания и толку ноль буду дальше сам думать, или искать нормальных адекватных людей
mex - без обид...
Да ну брось, какие обиды...
В каждом сетевом сообществе бывают свои устои и правила.
И, когда ты приходишь в это общество, есть смысл выяснить наличие основных.
Здесь не любят(и совершенно справедливо) адаптацию и все, что с ней связано, узлов и агрегатов от автомобилей отечественного производства.
Вот откуда такая реакция.
считаю это неправильным... хотя смотря для чего создан форум...
адаптации-способ выживания, лучше потрачу 2000р на солекс (кстати едет не хуже), чем буду тратить по 10 тыс на ремонт 2ее, лучше на эти десять тысяч подкрашу, двигательдоведу до идеала...или просто нет у меня сейчас денег, нет денег - не наш чувак получаеца...
карочи не согласен... строго имхо
#16
Отправлено 12 July 2006 - 13:10 PM
считаю это неправильным... хотя смотря для чего создан форум...
адаптации-способ выживания, лучше потрачу 2000р на солекс (кстати едет не хуже), чем буду тратить по 10 тыс на ремонт 2ее, лучше на эти десять тысяч подкрашу, двигательдоведу до идеала...или просто нет у меня сейчас денег, нет денег - не наш чувак получаеца...
карочи не согласен... строго имхо
За 2-3 тыщи можно и бу пирбург вонзить. Всяко лучше тазового солекса.
Незачет тебе за неизучение потенциально правильных решений.
Про содержание автомобиля: автомобиль-это перманентное попадание в деньги. И если ты не в состоянии его содержать исправном и безопасном для окружающих состоянии, то не владей- избежишь многих проблем и разочарований.
#17
Отправлено 12 July 2006 - 13:16 PM
...
Про содержание автомобиля: автомобиль-это перманентное попадание в деньги. И если ты не в состоянии его содержать исправном и безопасном для окружающих состоянии, то не владей- избежишь многих проблем и разочарований.
+1
Надо иметь уважение к своей машине - иначе можно легко превратить отличный немецкий хетчбэк в груду железа неизвестного происходжения.
#18
Отправлено 12 July 2006 - 14:00 PM
кароче гребете всех под одну гребенку а тка нельзя! вам что по 17 лет что ли...
у меня был отл гольф но попал в аварию разнесло пол машины,,, спустя два месяца восстановлений еще надо красить геометрию доводить и двигаетль доводить и я просто не в том положении чтоб чинить 2ее, у вас был 2ее - не было так молчите, ни один пирбург без спец переходника вместо 2ее не поставить тоже колхоз!!! чем это солекс опасен для окружающих? я решил вопрос и теперь в вечером я со своими друзьями и любимой купаюсь в озере и жарю шашлыки, родные и близкие не таскают на горбе тяжелые сумки и не стоят у метро в час ночи ловя машину... какие могут быть принципы!!!!!!!!!!!!!
в трудный момент человек ищет выход а когда говорят что этот выход неправилен потому-что нарушен принцип.... :shock: но коменнтс
2-3 тыщи - :shock: ага а добавь преходник плюс работу кароче колхоз на 300 баксов
#19
Отправлено 12 July 2006 - 14:07 PM
смешно слушать ваши рассужденя!!!!!!! жизнь интересная штука и таких как вы исправляет и тогда вы не ьудете говорить нет денег на содержание 2ее сиди летом дома!!!! уж лучше с солексом но я езжу на нем купатся и отдыхать а по вашему мнению я должен заперется дома..
кароче гребете всех под одну гребенку а тка нельзя! вам что по 17 лет что ли...
у меня был отл гольф но попал в аварию разнесло пол машины,,, спустя два месяца восстановлений еще надо красить геометрию доводить и двигаетль доводить и я просто не в том положении чтоб чинить 2ее, у вас был 2ее - не было так молчите, ни один пирбург без спец переходника вместо 2ее не поставить тоже колхоз!!! чем это солекс опасен для окружающих? я решил вопрос и теперь в вечером я со своими друзьями и любимой купаюсь в озере и жарю шашлыки, родные и близкие не таскают на горбе тяжелые сумки и не стоят у метро в час ночи ловя машину... какие могут быть принципы!!!!!!!!!!!!!
в трудный момент человек ищет выход а когда говорят что этот выход неправилен потому-что нарушен принцип.... :shock: но коменнтс
Не стоит так близко к сердцу воспринимать критику ...
никто не собирается обсуждать правильно или не правильно ставить солекс вместо 2ее - просто искать совета на форуме ФВ не стоит.
Есть море форумов по ВАЗам
И когда например у меня вознкает очердной вопрос по впрыску от ВАЗа - у меня и в голову не придет обращаться на ФВ форум(ну заисключением отдельных лиц на этом форуме :-) - но и тогда тока в личку).
#20
Отправлено 12 July 2006 - 14:11 PM
а че вы меня лечите и жить меня учите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей