гольф2 это самая сильная привычка, факт!
#1
Отправлено 06 July 2009 - 19:57 PM
вобщем, други мои... с голландией ничего не вышло, но оставаться в волгограде не было никакой возможности уже, после продажи своего красного 15 февраля было решено плюнуть на все и отправиться покорять столицу нашей будущей олимпиады! чемоданы в руки и вот 11 апреля после миллиона сомнений я здесь с товарищами вчетвером сидим и думаем блин а че приперлись то?! приехал сюда без определенных предпочтений по работе, остановился на теме Food&Beverage, отдел питания отеля Rodina, официанствую потихоньку в общем=))) пять звезд ёпта все-таки, как ни крути, олигархи накапали в карман немношка и вот я захотел очень очень гольфа себе опять=))) в Сочи их очень мало тут все по япошкам прикалываются.. одного вот приметил еще в самом начале, серый GTI на парковке около Жемчужной. обратил внимание на него.. покацаный сильно снаружи какой-то=)) но много оригинального. потом подзабыл о нем. и вот месяц назад началось=)))) хахахахахаа))))))))).. начал себе мозг выносить, искать по объявам. нет ничего рррррычащего.. одни овощи какие-то((( думал уже в краснодар поехать, на рынок посмотреть.. и вот сегодня при просмотре объявлений о продаже авто наткнулся вот на что: гольф 84 года GTI, дисковые тормоза по кругу. Гы, как будто это самое главное % )) (как ни сранно - они работают!!) самое ведь главное в тачке - это музыка, пацаны? разве нет? и диски на 15".. да! :D
ну созвонились значит, парня зовут антон, подъехал - оказался тот гольф, которого я около Жемчужны видел. маленькая деревня, куле %)))
итак что есть: пятидверка, 84 год, мотор EV, комплектация GTI. ценеа вопроса - 60к, после осмотра составила уже 50к, дальше не знаю=))) коробка уже не та которая должна стоять, меняли видно. подвеска отличная, нигде ничего не замечено, дорогу держит отлично. от сочи до новороссийска говорит доехал за 3.5 часа на нем % ))
плюсы: откапиталенный двигатель. около 10000к назад. при мне набрали того мастера, который его капиталил. он мне рассказал, что менялось. скажу вкратце: поршня с кольцами, пальцы, все Kolbenschmidt, клапана, гидрики, сальники, прокладки там. направляющие клапанов и маслонасос в норме были. плоскость головки не снималась. в остальном все. сцепление менялась на Valeo. за капиталку мотора хозяин отдал 35тыс. работал в Сочи в такси, поэтому говорит этих денег не заметил особо;) полностью перетряхнута подвеска, рулевая рейка замененена. послезавтра будет возможность проверить все это на яме. все это заводится, работает и едет отлично. движок не дымит, работает четко, подвеска нареканий не вызывает. ваг спорт под колхозными чехлами закакан не сильно. черный салон, то есть ваг-спорт черный, обивки и потолок.. лобовое новое, резина хорошая на ширпотребном литье 14".. ну дальше понты: биксенон, музыка с ДВД и телек в машине, задняя оптика (хотя говорит, родные черные отдаст). также к машине отдаст много з/ч, родные железные дицки и прочее.
минусы: кузов ни разу ни крашен полностью за 25 лет.. сами представьте что там %))) частично машина как будто попала под стаю голодных кошек и стаю не менее голодных голубей. первые слизали полностью весь лак и оставили много царапин, глубоких или не очень, вторые заклевали краску местами до заводского грунта. зато видно, что по большей части несерьезно бита. родные капот и крылья, лонжероны в одеяле, рамка, телевизор все целое и родное. и не ржавое что главное. машина частично покрашена (левое крыло и правая дверь - свежачок;)) хлопушка сгнила и проситься на помойку. зато стекло со спойлером и остатки черной пленки вокруг стекла. задний фартук и концы порогов впучились местами. осмотр днища назначен на послезавтра. салон средней ушатанности. на идеал я и не рассчитывал.
врезан колхозный люк, который не течет но выглядит не очень. лучше бы врезать что-то побольше хотя бы своей аккуратной установкой перекрыл бы хреновый глазомер кулибиных ну вы поняли о чем я % ))) в остальном верхняя часть салона в порядке. задний диван не сильно просцан и прожжен курильщиками, обивка багажника присутствует кстати. полка какая-то акустическая. но это все лечится мы помним;))
номера кузова и двигателя читаются отлично и совпадают, Левши вроде не ковали эту блоху)) машина ввезена прямиком в сочи из германии в 98 году, этот владелец третий по счету, ПТС оригинал не меняная. я ему сказал, что здесь до конца октября, потом сваливаю, он сказал что нет проблем, выпишем тебе доверку поездиешь 4 месяца, потом снимем с учета и поедешь на ней)) вроде с этим не будет проблем. зарегю её потом по временной прописке в питере.
общий вердикт таков: хорошее состояние техническое, и не очень внешнее. вот и думаю теперь. могу к осени купить здесь, в волго или в питере что-то до 100к, или такую же и сразу в нее еще 50к вложить, но терпеть больше сил нет=)))) за лето здесь я бы ее подшаманил, благо на разборках все стоит копейки (дверь форточная в сборе - 500р) да и соскучился я по вам по всем))) вот и думаю, оно мне надо или нет? что скажете?
p.s. осенью кстати, у меня по расписанию назначено: "В Питер!!!"=))))))) дело в том, что у меня договор здесь до 31 октября, так что ждите в середине ноября ;)
#3
Отправлено 06 July 2009 - 20:15 PM
Вот только 5 дверей...,но тут кому что нравится!
#4
Отправлено 06 July 2009 - 20:29 PM
#5
Отправлено 06 July 2009 - 20:36 PM
Вот только 5 дверей...,но тут кому что нравится!
согласен, что 50 это немного.
после обладания 5 дверкой тоже очень хотел 3 дверку. а после того как поездил на 3 дверке уже нет таких ярых предпостений к 1 (одной!) работоспособной двери % ) пусть и большей по размеру.
#6
Отправлено 06 July 2009 - 20:40 PM
после обладания 5 дверкой тоже очень хотел 3 дверку. а после того как поездил на 3 дверке уже нет таких ярых предпостений к 1 (одной!) работоспособной двери % ) пусть и большей по размеру.
Значит надо брать!
#7
Отправлено 06 July 2009 - 20:44 PM
Это только у меня такой трабл?
Добавлено позднее:
Трабл устранён!
Сообщение отредактировал D_K: 06 July 2009 - 21:51 PM
#8
Отправлено 06 July 2009 - 22:11 PM
#9
Отправлено 06 July 2009 - 22:19 PM
#10
Отправлено 06 July 2009 - 22:22 PM
#11
Отправлено 06 July 2009 - 22:40 PM
гг уже руки чешуться покопаться в железе =))
#12
Отправлено 06 July 2009 - 22:43 PM
#13
Отправлено 06 July 2009 - 22:46 PM
#14
Отправлено 06 July 2009 - 23:04 PM
ты забыл еще и офигенное комьюнити, дружнее которого только коррадоводы наверное)
со всем остальным согласен. но именно по этой модели?
с антонами пока у меня только такие ассоциации, что все они не прочь погонять ;) и то что тачки с виду хлам, но едут=))) и ничего более)))))
#15
Отправлено 06 July 2009 - 23:26 PM
#16
Отправлено 06 July 2009 - 23:30 PM
твое имхо как раз очень неясно именно в отношении этого экземпляра.
#17
Отправлено 06 July 2009 - 23:43 PM
подкупает номер раз именно то что он откапитален и едет неплохо.
это подкупает номер два % ))
послезавтра смотрю на яме, меряю компрессию и давление масла и принимаю окончательное решение..)
#18
Отправлено 06 July 2009 - 23:59 PM
#19
Отправлено 07 July 2009 - 00:07 AM
у тебя руки ростут из нужного места, так что надо брать!
з.ы. вот если бы 3-х дверка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей