Глохнет KR
#41
Отправлено 05 August 2009 - 07:10 AM
з.ы. РП уалит)
#42
Отправлено 05 August 2009 - 12:46 PM
з.ы. РП уалит)
Если КР хорошо настроен то чем он плох? Проблемы их в том что двиг. достаточно редкий и з/ч на них в основном или только ориг. - соответственно дорогие, или же их совсем не найти. Машины уже старые и возможно такие вещи как форсунки и тому подобное в них никогда не менялось, Были мысли о январе, но это тоже гемор тот еще, пока может работать К-Джет, пусть работает. Вобщем ближе к делу: форсунки поменял, думал геморно буит, ничего подобного, 40 мин. и усе, в гольфлабе за замену просили 1000 р. так что "считай заработал" ))) Работает теперь очень ровно без перебоев, немного на прогреве подрагивает, но как прогреется холостые держать просто железно 1050, немного может надо понизить, но это уже мелочи, перестала дергаться на малых оборотах, раскручивается более охотно, правда какой-то ощутимой прибавки к мощности я не заметил, хотя товарищ ехал рядом и говорил что стало лучше. Может немножко смесь обогатить нужно? Я доволен, не жалко потраченных денег. Но все равно мечтаю о турбе
#43
Отправлено 05 August 2009 - 16:34 PM
PS холостые у меня так и падают при отпускании педали, а потом подымаются до 1000....
#44
Отправлено 05 August 2009 - 17:48 PM
PS холостые у меня так и падают при отпускании педали, а потом подымаются до 1000....
может все таки надо съездить на диагностику? зато будешь точно знать чаво у тебя глючит...
#45
Отправлено 07 August 2009 - 21:25 PM
А в гаражных как-то стремно ремонтироваться, черт знает, что они там натворят...
#46
Отправлено 09 August 2009 - 13:57 PM
А в гаражных как-то стремно ремонтироваться, черт знает, что они там натворят...
А здесь в принципе система такая же. Мастер подключил к мозгам разъем (какие никакие а мозги на КР есть). Далее в попу, т. е. в выхлопную трубу датчик и каждый узел проверял на правильность работы. Не даром гольфлаб славен своим реанимированием к-ждета. Но я так понимаю у тебя городе такого сервиса не найти. Теоретически можно же с ними связаться написав письмо на их сайте, изложить суть проблемы, сказать что ты из другого города, я думаю ребята откликнуться.
#47
Отправлено 10 August 2009 - 19:32 PM
Блин, так ведь тот же аборт по телефону получится, чем мы с вами тут и занимаемся.
Давление я мерял, системное в норме, не проваливается. Управляющее не работало, мембраны в руде высохли и порвались. Выставил для горячего двигателя, там в РУДе болтик есть волшебный)).
Еще стояла система контроля за отработанными газами. Лямбда в катализаторе, мозг для неё, и тактовый клапан. Глючила. Этот клапан сливал в обратку половину давления... Скорее всего из-за дохлой лямбды. Даже проверять не стали. Отключили нахрен.
Форсунки льют во все стороны, на холостом капают. Пылить начинают только при полном поднятии лопаты. Под замену.
Мозги ХХ тоже неплохо бы проверить, паяные они, кто-то туда успел залезть...
Мне вот интересно, в мануале по регулировке СО пишут, чтоб зажигание было выставлено, холостой ход... По регулировке зажигания - холостой ход и СО...
А если все трое сбиты, то с чего начинать-то?
Сообщение отредактировал Wana: 10 August 2009 - 21:27 PM
#48
Отправлено 12 August 2009 - 13:08 PM
Давление я мерял, системное в норме, не проваливается. Управляющее не работало, мембраны в руде высохли и порвались. Выставил для горячего двигателя, там в РУДе болтик есть волшебный)).
Еще стояла система контроля за отработанными газами. Лямбда в катализаторе, мозг для неё, и тактовый клапан. Глючила. Этот клапан сливал в обратку половину давления... Скорее всего из-за дохлой лямбды. Даже проверять не стали. Отключили нахрен.
Форсунки льют во все стороны, на холостом капают. Пылить начинают только при полном поднятии лопаты. Под замену.
Мозги ХХ тоже неплохо бы проверить, паяные они, кто-то туда успел залезть...
Мне вот интересно, в мануале по регулировке СО пишут, чтоб зажигание было выставлено, холостой ход... По регулировке зажигания - холостой ход и СО...
А если все трое сбиты, то с чего начинать-то?
Емае скока у тебя всего... я думаю прежде всего с регулировки зажигания, а далее параллельно СО и ХХ, но как показал мой опыт до все это зависит от форсов, лямбды у меня нет как таковой, дажа знать не знаю куда ее дели...
#49
Отправлено 12 August 2009 - 17:14 PM
На КР они редко встречаются.
да, для начала нужно заменить форсунки. Дорогие, сцуко, придется пока на старых поездить...
#50
Отправлено 12 August 2009 - 17:16 PM
да, для начала нужно заменить форсунки. Дорогие, сцуко, придется пока на старых поездить...
в свое время и правда все решилось в основном форсунками.
З.Ы. если кто в Питере страдает с настройкой КР и у самого не получается, стучитесь в личку, дам координаты очень грамотного человека в районе Озерков.
#51
Отправлено 12 August 2009 - 18:47 PM
З.Ы. если кто в Питере страдает с настройкой КР и у самого не получается, стучитесь в личку, дам координаты очень грамотного человека в районе Озерков.
Спасиб!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей