IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 05 August 2009 - 07:10 AM

после такого гемора отпадает всякое желание покупать КР и проч гонки)

з.ы. РП уалит)
  • 0

#42 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 05 August 2009 - 12:46 PM

Цитата(murdoc @ 5.8.2009, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
после такого гемора отпадает всякое желание покупать КР и проч гонки)

з.ы. РП уалит)


Если КР хорошо настроен то чем он плох? Проблемы их в том что двиг. достаточно редкий и з/ч на них в основном или только ориг. - соответственно дорогие, или же их совсем не найти. Машины уже старые и возможно такие вещи как форсунки и тому подобное в них никогда не менялось, Были мысли о январе, но это тоже гемор тот еще, пока может работать К-Джет, пусть работает. Вобщем ближе к делу: форсунки поменял, думал геморно буит, ничего подобного, 40 мин. и усе, в гольфлабе за замену просили 1000 р. так что "считай заработал" ))) Работает теперь очень ровно без перебоев, немного на прогреве подрагивает, но как прогреется холостые держать просто железно 1050, немного может надо понизить, но это уже мелочи, перестала дергаться на малых оборотах, раскручивается более охотно, правда какой-то ощутимой прибавки к мощности я не заметил, хотя товарищ ехал рядом и говорил что стало лучше. Может немножко смесь обогатить нужно? Я доволен, не жалко потраченных денег. Но все равно мечтаю о турбе wub.gif
  • 0

#43 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 05 August 2009 - 16:34 PM

У меня дело скорее всего не в форсунках, я свои менял прошлым летом на новые бош по 1250 какраз....
PS холостые у меня так и падают при отпускании педали, а потом подымаются до 1000....
  • 0

#44 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 05 August 2009 - 17:48 PM

Цитата(Vortex @ 5.8.2009, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
У меня дело скорее всего не в форсунках, я свои менял прошлым летом на новые бош по 1250 какраз....
PS холостые у меня так и падают при отпускании педали, а потом подымаются до 1000....


может все таки надо съездить на диагностику? зато будешь точно знать чаво у тебя глючит...
  • 0

#45 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 August 2009 - 21:25 PM

А в чем заключается диагностика? Я у себя поспрашивал, крупные сервисы отказываются от к-джета. Конечно, проще комп подключить и он всё покажет.
А в гаражных как-то стремно ремонтироваться, черт знает, что они там натворят...
  • 0

#46 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 09 August 2009 - 13:57 PM

Цитата(Wana @ 7.8.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
А в чем заключается диагностика? Я у себя поспрашивал, крупные сервисы отказываются от к-джета. Конечно, проще комп подключить и он всё покажет.
А в гаражных как-то стремно ремонтироваться, черт знает, что они там натворят...


А здесь в принципе система такая же. Мастер подключил к мозгам разъем (какие никакие а мозги на КР есть). Далее в попу, т. е. в выхлопную трубу датчик и каждый узел проверял на правильность работы. Не даром гольфлаб славен своим реанимированием к-ждета. Но я так понимаю у тебя городе такого сервиса не найти. Теоретически можно же с ними связаться написав письмо на их сайте, изложить суть проблемы, сказать что ты из другого города, я думаю ребята откликнуться.

  • 0

#47 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 August 2009 - 19:32 PM

Цитата(Lis_One @ 9.8.2009, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
А здесь в принципе система такая же. Мастер подключил к мозгам разъем (какие никакие а мозги на КР есть). Далее в попу, т. е. в выхлопную трубу датчик и каждый узел проверял на правильность работы. Не даром гольфлаб славен своим реанимированием к-ждета. Но я так понимаю у тебя городе такого сервиса не найти. Теоретически можно же с ними связаться написав письмо на их сайте, изложить суть проблемы, сказать что ты из другого города, я думаю ребята откликнуться.

Блин, так ведь тот же аборт по телефону получится, чем мы с вами тут и занимаемся. pardon.gif

Давление я мерял, системное в норме, не проваливается. Управляющее не работало, мембраны в руде высохли и порвались. Выставил для горячего двигателя, там в РУДе болтик есть волшебный)).
Еще стояла система контроля за отработанными газами. Лямбда в катализаторе, мозг для неё, и тактовый клапан. Глючила. Этот клапан сливал в обратку половину давления... Скорее всего из-за дохлой лямбды. Даже проверять не стали. Отключили нахрен.
Форсунки льют во все стороны, на холостом капают. Пылить начинают только при полном поднятии лопаты. Под замену.
Мозги ХХ тоже неплохо бы проверить, паяные они, кто-то туда успел залезть...

Мне вот интересно, в мануале по регулировке СО пишут, чтоб зажигание было выставлено, холостой ход... По регулировке зажигания - холостой ход и СО...
А если все трое сбиты, то с чего начинать-то? golod11.gif

Сообщение отредактировал Wana: 10 August 2009 - 21:27 PM

  • 0

#48 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 12 August 2009 - 13:08 PM

Цитата(Wana @ 10.8.2009, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, так ведь тот же аборт по телефону получится, чем мы с вами тут и занимаемся. pardon.gif

Давление я мерял, системное в норме, не проваливается. Управляющее не работало, мембраны в руде высохли и порвались. Выставил для горячего двигателя, там в РУДе болтик есть волшебный)).
Еще стояла система контроля за отработанными газами. Лямбда в катализаторе, мозг для неё, и тактовый клапан. Глючила. Этот клапан сливал в обратку половину давления... Скорее всего из-за дохлой лямбды. Даже проверять не стали. Отключили нахрен.
Форсунки льют во все стороны, на холостом капают. Пылить начинают только при полном поднятии лопаты. Под замену.
Мозги ХХ тоже неплохо бы проверить, паяные они, кто-то туда успел залезть...

Мне вот интересно, в мануале по регулировке СО пишут, чтоб зажигание было выставлено, холостой ход... По регулировке зажигания - холостой ход и СО...
А если все трое сбиты, то с чего начинать-то? golod11.gif


unknw.gif Емае скока у тебя всего... я думаю прежде всего с регулировки зажигания, а далее параллельно СО и ХХ, но как показал мой опыт до все это зависит от форсов, лямбды у меня нет как таковой, дажа знать не знаю куда ее дели...
  • 0

×

#49 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 August 2009 - 17:14 PM

Цитата(Lis_One @ 12.8.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
unknw.gif лямбды у меня нет как таковой, дажа знать не знаю куда ее дели...

На КР они редко встречаются.

Цитата(Lis_One @ 12.8.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Емае скока у тебя всего... я думаю прежде всего с регулировки зажигания, а далее параллельно СО и ХХ, но как показал мой опыт до все это зависит от форсов

да, для начала нужно заменить форсунки. Дорогие, сцуко, dry.gif придется пока на старых поездить...
  • 0

#50 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 August 2009 - 17:16 PM

Цитата(Wana @ 12.8.2009, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>
На КР они редко встречаются.


да, для начала нужно заменить форсунки. Дорогие, сцуко, dry.gif придется пока на старых поездить...


в свое время и правда все решилось в основном форсунками.

З.Ы. если кто в Питере страдает с настройкой КР и у самого не получается, стучитесь в личку, дам координаты очень грамотного человека в районе Озерков.
  • 0

#51 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 12 August 2009 - 18:47 PM

Цитата(Консильери @ 12.8.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
в свое время и правда все решилось в основном форсунками.

З.Ы. если кто в Питере страдает с настройкой КР и у самого не получается, стучитесь в личку, дам координаты очень грамотного человека в районе Озерков.


Спасиб! friends.gif

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей