Глохнет KR
#21
Отправлено 17 July 2009 - 17:51 PM
Клапан ХХ проверил ртом, работает просто на включение и выключение оказалось. Продувается включеный легко, а выключеный не продувается(мне лёгких не хватило продуть). Там всё блестит внутри.
Короче ниже 1200 ровно двиг не работает, а ведь работал 4 дня назад.
Я где-то читал датчик температуры, что на моз идёт, выбирает режимы зажигания. Что это за датчик(с каким проводом?) Или я уже загонятся стал? Кстати выставил на 1150 и прокатился нормально, как приехал на место уже 1300 выставлено. Фантастика.
#22
Отправлено 17 July 2009 - 20:57 PM
И хотел спросить, а от чего этот твой прибор показания берет насчет богатой/бедной смеси? У него датчик свой? Куда втыкается? Не нашел его на сайте.
#23
Отправлено 17 July 2009 - 21:07 PM
Сообщение отредактировал vit_gx: 17 July 2009 - 21:08 PM
#24
Отправлено 17 July 2009 - 22:58 PM
И хотел спросить, а от чего этот твой прибор показания берет насчет богатой/бедной смеси? У него датчик свой? Куда втыкается? Не нашел его на сайте.
Не поверишь всё зажегание Beru(свечи, крышка распределителя,катушка,провода ВВ,бегунок) пробег-обкатку только прошли с мотором.
Дачик у него не свой. Сигнальный провод к штатной лямде вешеется. Её я и хочу вварить в выпуск.
Как зажигание выставлять?
#25
Отправлено 17 July 2009 - 23:01 PM
Я всё на Январь гляжу. Наверно плюну я на К-Джет если не исправится промывкой.
Капризный блин ко всему.
#26
Отправлено 17 July 2009 - 23:26 PM
16-клапанные двигатели объемом 1,8 питра.
Полностью электронная система [FEI]
5 -7° до ВМТ при 950-1050 об/мин при подсоединенном вакуумном шланге
проверка и регулировка:
1 Процедура аналогична той, что описана для транзисторной системы зажигания. Исправность блока управления можно проверить следующим образом.
2 Запустите двигатель на холостых оборотах и определите начальный момент зажигания. Снимите вакуумный шланг с блока управления, после этого увеличьте обороты двигателя до 4600 об/мин и определите угол пережения зажигания. Отнимите начальный угол опережения - результат должен быть равен 18°. Это должно быть опережение, которое соответствует оборотам двигателя.
3 Подсоедините вакуумный шланг, затем снова доведите обороты двигателя до 4600 об/мин. Определите момент зажигания.
Снимите вакуумный шланг и снова увеличьте обороты до 4600 об/мин. Момент зажигания должен быть приблизительно на 20 градусов позже, чем со шлангом. Этот угол указывает ту составлявшую опережения, которая
определяется разрежением в двигателе.
Замечание: Точное определение момента зажигания можно выполнить только при помощи стробоскопа.
TCI-H
21 Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
22 На двигателях объемом 1,05, 1,3 и 1,8 литра с впрыском топлива, отсоедините и заткните вакуумный шланг распределителя.
23 При отсутствии меток на крышке и шкивах коленчатого вала, отверните и снимите сверху коробки передач датчик верхней мертвой точки [ВМТ] или заглушку.
24 Подсоедините стробоскоп в соответ ствии с инструкцией изготовителя.
25 Подсоедините тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя.
26 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
27 Направьте луч стробоскопа на метку зажигания и указатель, который должен быть виден неподвижно относительно метки.
Если необходимы регулировки (т.е. если метки не совпадают], ослабьте болт прижимной планки и поверните корпус распределителя, чтобы установить требуемый момент зажигания [см. рис. 17.17].
28 Постепенно увеличивайте частоту оборотов двигателя, освещая стробоскопом метки. Метка на маховике или шкиве коленчатого вала должны смешаться в сторону, противоположную вращению двигателя. Это
будет свидетельствовать о правильном действии центробежного регулятора. Если метка не смешается, это свидетепьствует о неисправности центробежного регулятора и распределитель необходимо заменить.
29 Точная проверка вакуумного опережения требует использования вакуумного насоса и прибора. Однако, если узел вакуумной диафрагмы исправен, вакуумный шланг плотно надет, и внутренний механизм не заедает, система должна работать правильно.
30 Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр, затем установите вакуумный шланг [там где это требуется]
вот как-то так...
#27
Отправлено 19 July 2009 - 20:55 PM
Отключил КСХХ. 1100 - стоит ровно, 1000 - ровно, 950 - тоже почти ровно!, движок малость дрожжит, списываем это на неотрегулированное CO и капающие форсунки. Выставляю 1000 оборотов, подключаю КСХХ, перезапускаю двигатель - опять 25, начинают плавать...
ЭБУ ХХ. Он управляет этим клапаном. Но что ему подсказывает давать/не давать питание на клапан? Катушка? Датчик Холла? Или у меня тахометр врет...Но на таком же КРе у одноклубника обороты намного ниже и всё ровно работает.
#28
Отправлено 20 July 2009 - 01:16 AM
Вечером при свежем воздухе так прёт аж страшно.
Накрутил я винт дозатора себе на 11 литров теперь против 7. Жена косо посмотрела на это.
Но если вернуть обраттно, глохну в поворотах. Или 1300 об ставить винтом ХХ. Поеду ка я на мойку форсунок....
Сообщение отредактировал RISOL: 20 July 2009 - 09:11 AM
#29
Отправлено 22 July 2009 - 10:52 AM
2. прогреваемся, обороты иногда ровно 1000 как часы, иногда как бы с постоянной подгазовкой - дело скорее всего в РУДе?
3. ну и самое противное, больше всего в жаркую погоду, обороты прыгают с 500 до 2000 и при сбрасывании оборотов, при торможении или повороте периодически глохну. Как похолодает все гуд. Знаю, что давно уже надо поехать в гольфлабораторию, но все никак не получается... Подскажите люди добрые!
#30
Отправлено 24 July 2009 - 09:07 AM
2. прогреваемся, обороты иногда ровно 1000 как часы, иногда как бы с постоянной подгазовкой - дело скорее всего в РУДе?
3. ну и самое противное, больше всего в жаркую погоду, обороты прыгают с 500 до 2000 и при сбрасывании оборотов, при торможении или повороте периодически глохну. Как похолодает все гуд. Знаю, что давно уже надо поехать в гольфлабораторию, но все никак не получается... Подскажите люди добрые!
У нас проблема одна и тажа, симтомы 1 в 1. Если бы бобла на всё хватало давно бы съездил. Думаю тысячи 2-2.5 сдирут за промывку и диагностику сразу. А там заменить что-то придётся. Например РУД. Получается мне гадалка за 100 евро нагадала, что я лох?! Я и так знаю что машина не новая и РУД не идеальный с дозатором. Не обязательно денег даже отдавать. Если бы сказали точно что определённая работа даст гарантию решения проблемы. А там начнётся методом исключения.
#31
Отправлено 24 July 2009 - 11:21 AM
твоя правда гольфобрат! Я конечно любитель экспериментов и лазить куда не следует, но туда даже не хочу, все теоретически понятно, а на практике темный лес... Вот ежу и мучаюсь, причем на скоростных характеристиках никак не отражается, летает как ракета. Но вспоминается поговорка "скупой платит дважды"... Наверное все таки нужно затянуть поесок и съездить и все отстроить.
#32
Отправлено 24 July 2009 - 17:12 PM
#33
Отправлено 24 July 2009 - 20:38 PM
#34
Отправлено 24 July 2009 - 20:42 PM
А я его чуть четверть оборота крутанул и не глохнет постоянно, в целом проблем осталась+расход с 7 увеличился до 10-ти при той же тяге.
#35
Отправлено 24 July 2009 - 20:52 PM
#36
Отправлено 24 July 2009 - 22:12 PM
Значит у меня ещё всё велликолепно. 8.5 это было максимум при кручении выше 5000 об.
Поэтому 10 для меня уже много 98-ого.
#37
Отправлено 25 July 2009 - 00:00 AM
Поэтому 10 для меня уже много 98-ого.
По трассе со скоростью 140 мфа показывает 15 литров(после сброса показаний, типа моментальный расход) а стрелка топлива падает на глазах.
#38
Отправлено 27 July 2009 - 16:35 PM
Ездил в Воронеж и заклинило третью передачу. Сервисы н работали на выходных и пришлось так ехать. Соревновался с Селикой новой целенаправлено с 3 т.об до 6.5 т.об. обогнал не сложно.
Она кажется 150 коней и потяжелее кило на 200-300. Т.е. мощность на уровне. Расход при таких играх время от времени составил 8.4 л\100 км.
Ехал я всё время 120 км\ч при 5300 об.
#39
Отправлено 04 August 2009 - 14:23 PM
Все таки съездил. Диагностика мне встала в 1000р, ну это так для сведения. Приговорили форсунки, мастер объяснил это так: "они у тебя настолько зас...ны что на холостом льют беспорядочно, а РХХ компенсирует все это, вот обороты и плавают" и еще сказал что дело в каком то датчике на дросельной заслонке, но его, говорит, нигде не найдешь, да и забей сказал, главное поменяй форсунки, назвал мне цену от 1600 до 2100 за одну, я чуть не обалдел, 8к за какие то писалки! Приехал на работу, порылся в экзисте, нашел бош за 1250 за шт, ну там как всегда своя тягомотина, плати, потом 4 дня жди и т. д. Заехал у себя в районе в фирменный магазин бош, говорю дяй добрый дядя мне фарсунку, а он мне на, говорит 1350 и седня будут, вот теперь на месте не усидеть, пальцы крестом, только бы пришли, а то машинке по ходу совсем плохо... Если все хорошо буит седня же и поменяю.... далее есесьно отпишусь об изменениях...
#40
Отправлено 05 August 2009 - 01:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей