Глохнет KR
#1
Отправлено 12 July 2009 - 18:29 PM
Потом приехал я так домой и вообще на сцепление н нажать, глохнет сразу. Приходится держать выше холостого.
Что с моим ХХ? Так хорошо ездит и не держит холостой(хотя и ехать тоже стало намногшо хуже)...может клапан доп воздуха сдох?
П.С. На холодную всё веселее.
Помогите советом, плиз!
#2
Отправлено 12 July 2009 - 23:49 PM
Провод сине-белый на ДТОЖ проверь, у меня при снятии его с датчика мотор глохнет...
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Подсосы...
Вот тебе для начала..
#3
Отправлено 13 July 2009 - 10:44 AM
Провод сине-белый на ДТОЖ проверь, у меня при снятии его с датчика мотор глохнет...
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Подсосы...
Вот тебе для начала..
-Жжужит.
-провод и датчик проверю.
-новый фильтр.
-нет подсосов собирал же я. Проверял всё и нашёл 2 штуки, устранил. Да и при торможении тогда бы падали обороты.
Короче сёдня эксперементировал, после прогрева не держит ХХ. На холодную хоть обгазуйся-всё плавно возвращается на место.
Как прогреется газ нажал, задёргало(заплавали об.) и заглох.
#4
Отправлено 13 July 2009 - 19:48 PM
А вобще сам давно мучаюсь с этой проблемой.
Холостой ход у меня выставлен 1100. Если опустить до 1000, начинает плавать в пределах 50 оборотов. Иногда больше.
950 оборотов не держит совсем, происходит как у тебя. Как умирающий лебедь, блин....
Обороты всё меньше и меньше, он пытается их вытянуть, но бесполезно..Глохнет.
Но у меня проблема в неисправном РУДе, а соответственно неправильном давлении. Плюс не выставлено зажигание и качество смеси. Плюс рваный воздушный тракт от расходомера до дросселя. Залил силиконом. Ну и сегодня проверил форсунки. Там о конусе распыла вобще речи не идет. Льют струйками, одна аж под 45 градусов Подобие конуса появляется при полностью поднятой лопате.
Короче мечтаю о январе
#5
Отправлено 13 July 2009 - 23:20 PM
Руд наверняка мозг компасирует.
Каким винтом ХХ выставлять? На дроселе?
Так сине\белый на какой датчик крепить и зелёный куда тоже?
Я сдёргивал с датчиков толку ноль.
Тема годовой давности, куда от мозгов в бороде идёт зелёный провод?
Ну неможет он быть не нужным!!!!!!!!!!
#6
Отправлено 13 July 2009 - 23:50 PM
Разбирать не стоит
Хх выставляется винтом на дросселе.
Датчики ОЖ одноконтактные одинаковые. Так что пофиг какой провод на какой датчик. Есть один одноконтактный температуры масла на МФА, но он сзади головы стоит. Для уверенности можешь померять сопротивление датчиков тестером. Где одинаковое, это на ОЖ
Про зеленый провод от мозгов хх - надо посмотреть. Смогу только послезавтра.
#7
Отправлено 15 July 2009 - 09:38 AM
Самое интересное, что когда я захотел подрегулировать винт на дозаторе(там под малый шестигранник отверстие), то засунув шестигранник он почти провалился и мотор заглох.
Там что у меня винта нет?????????????!!!!!!!!!! Или там винт с дыркой ставится?
Может его выкрутили и от этого и пуск плохой холодный(без холодной форсунки не запускается после 20 мин стояния.
Топлива мало? Как проверить?
#8
Отправлено 15 July 2009 - 09:47 AM
Самое интересное, что когда я захотел подрегулировать винт на дозаторе(там под малый шестигранник отверстие), то засунув шестигранник он почти провалился и мотор заглох.
Там что у меня винта нет?????????????!!!!!!!!!! Или там винт с дыркой ставится?
Может его выкрутили и от этого и пуск плохой холодный(без холодной форсунки не запускается после 20 мин стояния.
Топлива мало? Как проверить?
На KR холостой ход надо регулировать отключив клапан ХХ, иначе он постоянно компенсирует все твои регулировки (см. букварь).
Винт СО на дозаторе без дырки, просто он достаточно глубоко утоплен. Заглох видимо потому, что у тебя слишком бедная смесь, и шестигранник своим весом надавил на лопату (через регулировочный винт) и окончательно збеднил смесь - там очень тонкая регулировка.
#9
Отправлено 16 July 2009 - 15:56 PM
Какой датчик нужно отсоединить?Кнопку что на дроселе? Сори за вопросы, книги нет сейчас под рукой.
#10
Отправлено 16 July 2009 - 16:18 PM
Клапан стабилизации ХХ находится справа от впускного коллектора, над РУДом. От него идет длинная трубка воздушная к расходомеру. И короткая к РУДу :) Надо снять с этого клапана разъем.
Вот из букваря:
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3. Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов.
4. Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут.
5 Убедитесь, что при включении зажигания управляюший клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать.
6. Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания. (одноконтактный, мама-папа. Он там один, его сразу видно :)) )
7. Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода. 8. Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить ипи поднимать винт и разгонять двигатель.
9. Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит маспо двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле.
10. Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.
Здесь лежит сам букварь.
Проверяй. А я пошел выяснять, куда идет зеленый провод с мозга ХХ
Сообщение отредактировал Wana: 16 July 2009 - 16:19 PM
#11
Отправлено 16 July 2009 - 18:51 PM
#12
Отправлено 16 July 2009 - 19:12 PM
Обрадовал. Куда-то он должен идти от мозгов. Так половину можно отрезать и работать всёравно будет. Этоже не диогнастический разъём. И не сервисный како-то. Сто пудово никто не знает зачем он. Хоть опрос создавай.
#13
Отправлено 16 July 2009 - 22:05 PM
#14
Отправлено 16 July 2009 - 22:54 PM
Сделал 3 оборота винтом регулировки на дозаторе по часовой(обогатил смесь) Ехать стала как KR наконец-то. Но и расход на 1 л. увеличился. Может нафик расход и ещё пару десятков оборотов?
Сколько оборотов надо было сделать. Анализатором определять или по мощности? Поведению? Ощущениям.
П.С. Как для регулировки ХХ отключить датчик ХХ. Сдёргиваю с него разъём машина глохнет. Дросель проткрытым держать. Или добиватся чтобы не заглохла? Если глохнет ещё выкручивать? И так подбирать?
Или что-то не то у меня, должна она глохнуть с отключеным датчиком?
#15
Отправлено 17 July 2009 - 00:35 AM
#16
Отправлено 17 July 2009 - 09:32 AM
Сколько оборотов надо было сделать. Анализатором определять или по мощности? Поведению? Ощущениям.
П.С. Как для регулировки ХХ отключить датчик ХХ. Сдёргиваю с него разъём машина глохнет. Дросель проткрытым держать. Или добиватся чтобы не заглохла? Если глохнет ещё выкручивать? И так подбирать?
Или что-то не то у меня, должна она глохнуть с отключеным датчиком?
Вообще то существенными являются даже не количество оборотов винта, а градусы одного оборота.
Судя по тому что машина у тебя глохла и от веса шестигранника, и при снятии разъёма, и ты накрутил целых три оборота, то кто то неумный, до тебя там конкретно всю понакручивал шаловливыми ручками.
Кстати тебе все пишут про клапан ХХ, а ты его упорно называешь датчиком, - ЭТО НЕ ДАТЧИК, он ничего не меряет, это именно клапан, он пропускает требуемое количество воздуха в обход дроссеьлной заслонки. Так вот, машина не должна глохнуть со снятым разъёмом клапана ХХ.
Судя по всему у тебя конкретно сбит и ХХ, и СО. Для того чтобы это правильно настроить нужен газоанализатор, ну или хотя бы приличный опыт. Кроме того перед этим объязательно нужно убедится что правильно выставленно зажигание.
Если всего этого не имеется, то поэксперементируй, настраивай по Ощущениям, может чего и получится. Но опять же все эти настройки будут иметь смысл только при правильном зажигании, исправном РУДе, нормальном системном давлении, и нормальных форсунках.
З.Ы. Возможно, что регулировка ХХ у тебя и не сильно сбита, а просто клапан ХХ сильно забит грязью, и плохо пропускает воздух, попробуй промыть его перед тем как производить дальнейшие регулировки.
Сообщение отредактировал Skymen: 17 July 2009 - 10:39 AM
#17
Отправлено 17 July 2009 - 14:43 PM
До меня там крутили дай боже. И явно далёкие от машины вообще.
Форсунки приговаривали на сервисе. Что делать мыть их пробывать?Поможет? Как самому определить целлисообразность процедуры?
Винт ХХ выкручен весь почти.
Щас тянет как надо, НО обороты прыгают и после прогрева мощность падает. Я будто заставляю машину ехать нормально. А на холодную выстреливае, аж в спину бьёт.
Руд разобрать стоит? Мембрану где искать? От карбюраторов подбирать? Где про разбор РУДА почитать и как давление управляющее мерить?К чему подсоединятся?
#18
Отправлено 17 July 2009 - 14:48 PM
Он же как газоанализотор и есть. Но опять же на каких оборотах оптимальную смесь ловить.
#19
Отправлено 17 July 2009 - 17:09 PM
Одни говорят помогает, другие - нет. Форсунка стоит 1400р. за штуку. Прежде, чем тратиться на 5,5 килорублей, я пожалуй попытался бы их промыть.
Руд разбирать не стоит. Потом совсем плохо будет. Судя по тому, что есть прогревочные, он у тебя работает. Не трогай его. Мембраны ты вряд ли найдешь. От карбюраторов не подходят, слишком малы и форма другая. Это про вазовские, на другие карбы ремкомплектов у нас нет.
Мерять манометром. Нужен сам манометр, шланг и переходники. Меряется системное и управляющее давление.
Наверное стоит съездить в сервис. Там это сделают быстрее. Значений давления сказать не могу.
На холодную идет обогащенная смесь. Вот он и выстреливает.
Сообщение отредактировал Wana: 17 July 2009 - 17:12 PM
#20
Отправлено 17 July 2009 - 17:13 PM
Я так и сделал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей