( Успел тока ступичные подшипники и тормозные диски поменять + один закисший рулевой наконечник)
Отьехал каких-то 60км от дома и встал.... анализ поведения авто выявил отсутствие характерного звука бензонасоса при повороте ключа. Проверил предохранители -- все целы. Слазил под днише, постучал по подвесному насосу высокого давления. Поехал. В дальнейшем на пути домой приходилось вылезать и пинать этот самый насос каждые 3-7км....
Какие пути решения проблемы? В смысле новый такой насос наверное стоит как весь гольф целиком....
че делать то?
Имеется BMW 520i c мотором M20B20 и впрыском по моему тоже KE-Jetronic. Правда на нём есть рампа.
Подойдет ли насос высокого давления с BMW на гольф-GX?
Еще вопрос про манометр и насосы
1) Если на выключенном двигателе повернуть ключ -- слышно как насос стрекочет где-то 0.7 секунды и выключается. если немедленно выключить и снова включить - снова стрекочет 0.7 секунд и так многократно - все время включается заново. если оставить ключ повернутым -- повторно насос не стрекочет ( не дождался в течении 40-60 секунд )
Нормально ли это? Вроде бы если ключ выключили и сразу включили - давление и так должно быть... это мертвый аккамулятор давления?
2) Какой купить манометр чтоб он подключался вместо пусковой форсунки? Нужно ли что-то еще? Какие-то уплотнения потребуется поменять при снятии? гайки-прокладки и.т.п.?
Сообщение отредактировал LostSoul: 16 July 2009 - 23:34 PM