IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GX помирает ( насосы )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 22:54 PM

Ну вообще я сколько видел автомобилей - все с датчиком.... это-ж вопрос жизни и смерти -- увидеть когда у тебя какой-нить шланг сорвало, что тормозов всего на один качёк педалью осталось....

  • 0

#42 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 18 July 2009 - 22:55 PM

Насос в коробку вставляется, как в 52 засунуть 60 я плохо представляю о_О Пробки бывают с датчиком и без. Разъёмчик рядом висит.
  • 0

#43 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 18 July 2009 - 22:57 PM

Цитата(LostSoul @ 18.7.2009, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вообще я сколько видел автомобилей - все с датчиком.... это-ж вопрос жизни и смерти -- увидеть когда у тебя какой-нить шланг сорвало, что тормозов всего на один качёк педалью осталось....


Если шланг "сорвало" у тебя нет ни одного качка педалью. А датчик на случай подтекания потихоньку, для тех ко сам не контролирует.
  • 0

#44 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 22:57 PM

Разьёмчик висит да. только я попробовал его закоротить и лампа не загорелась. возможно это из-за хирургически вырезанной из машины ABS и поставленного вместо него вакуумника + ГТЦ с пассата... может какой предохранитель надо на место воткнуть

  • 0

#45 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 23:04 PM

я вот проверяю каждую неделю.а так у меня дисковые покругу и спасали не раз.только сейчас не езжу из-за насоса у нас в коми он стоит дорого пипец.буду через брата в питере заказывать.
  • 0

#46 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 23:12 PM

Да уж, не лучший регион ты выбрал для покупки гольфа такого года и с таким мотором sad.gif

Хотя я даже и в Москве бы честно говоря находясь я в других обстоятельствах -- второй раз бы покупать golf II уже не стал... унизительно и мерзко себя чувствуешь вызванивая продавцев бу запчастей, подстраиваясь когда им удобнее подьехать.... едешь через весь город , приезжаешь а там тебе продают че-нить ржавое и убитое.... а в магазине или оригинал по цене как пол машины, или такая китайская блевотина что противно даже в руки брать. один маслонасос из силюмина который ногтями крошится чего стоит... кривые зеркала в которые ни черта не видно...

словом наверное предпочел бы Ладу Самару уже... там хотя-бы приходишь в магазин и покупаешь за нормальные деньги новую деталь предсказумого качества, ни за кем не бегая....

но увы -- мой первый golf II угнали и убили неожиданно. Поэтому пришлось взять еще один -- под него хоть детали есть, инструмент и опыт ремонта.

  • 0

#47 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 23:20 PM

не от хорошей жизни я купил себе джетту,хотя для первой машины(за50т.р) тоже не плохо.да хозяина лично знал который ездил 10 лет по деревне от дома до дачи и наездил 50 тыщ.хоть буду знать что и где у машин бывает.а так она мне нравится ,только старая уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  JETTA_GT.JPG   367.56К   14 Количество загрузок:

  • 0

#48 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 23:22 PM

а матор что плохой.мне моторист говорил что он ещё живой.
  • 0

×

#49 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 July 2009 - 07:40 AM

Он не то чтоб плохой -- просто он сложный скотина:) В нем много разных и дорогих деталей, и он сложен в диагностике и ремонте.

Бензонасоса 2 импортных, дозатор, регулятор давления, всякие там датчики, мозги.... то ли дело например RF/EZ -- в карбюраторе можно вон разобраться за день-два вдумчивого чтения инструкции и проверяется-чиниться почти все прямо в поле....

  • 0

#50 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 19 July 2009 - 09:33 AM

Ерунда! Нет там ничего сложного и мозгов там, кстати, тоже нет. Дозатор почти вечный, а если что б\у мелькают недорогоие. Из расходников бензонасосы и форсунки. И то живут по 10 лет ничего с ними не делается. Всякие датчики это какие??! К впрыску относится только РУД который на прогрев реагирует - и то это не совсем датчик... Просто мало машину купить, надо её ещё привести в порядок и она будет долго радовать.
  • 0

#51 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 19 July 2009 - 09:47 AM

привет! про то что надо ремонтировать я согласен .Вот я и спрашиваю людей у которых машины с этим двиглом не как у меня полгода .это моя первая крупная поломка .руки нехочу отпускать т.к она мне нравится.
  • 0

#52 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 July 2009 - 11:45 AM

Цитата(Vitamin @ 19.7.2009, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Ерунда! Нет там ничего сложного и мозгов там, кстати, тоже нет. Дозатор почти вечный, а если что б\у мелькают недорогоие. Из расходников бензонасосы и форсунки. И то живут по 10 лет ничего с ними не делается. Всякие датчики это какие??! К впрыску относится только РУД который на прогрев реагирует - и то это не совсем датчик... Просто мало машину купить, надо её ещё привести в порядок и она будет долго радовать.


Ну да, я тут уже прикинул.... датчик включения пусковой форсунки 3500 , форсунки 1500*4 = 6000 , насос высокого давления 5000-6000 бошевский, лямбда еще сколько-то тысяч, и все это вовсе даже не гарантирует нормальной работы движка....

дешевле видимо сразу выкинуть и все в сборе и поставить голову, мозги и моновпрыск от RP....

А kospozi живет в республике Коми.... ты представляешь по какой цене это все будет у него?

  • 0

#53 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 19 July 2009 - 12:31 PM

У меня он наоборот стал сильно гудеть.машину завожу с первого раза,потом после прогрева газуешь а толку нету, мотору как будто топливо не хватает,Глушу двигатель, потом заводиться с трудом и не держит обороты,как только остынет заводиться с первого раза.Помогите кто знает.Насос умер или в чём другом причина.двигатель как будто захлёбывается.хотя когда двиг холодый трогаюсь нормально.я навичок опыта ноль а ездить охото.
  • 0

#54 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 19 July 2009 - 12:53 PM

А как у тебя с расходом?

У меня вырос приблизительно 20-23 литров на 100км по трассе....

  • 0

#55 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 19 July 2009 - 13:03 PM

у меня по трасе 8 литров только когда на пятой и в гору на разгон идёшь то машина теряет мощность.бывает когда газуешь на скорости 80-90 машина чуток поддергивается.как будто чтото мешает.так ездил 2-3 мес. пока насос совсем не стал гудетьсильно он и раньше гудел только тихо .
  • 0

#56 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 19 July 2009 - 18:13 PM

всем привет!!!помогите с моей проблемой(выше всё сказано).сколько стоит б.у насос и стоит его брать.или в не в насосе дело.ездить охото просто не могу.каждый день хожу и завожу машину.
  • 0

#57 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 08:40 AM

Вот словоблудия то развели... smile.gif .
Цитата(LostSoul @ 17.7.2009, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
я так понимаю что насос должен выключатся по достижению определенного давления в системе и больше не включатся пока оно не упадет....
5000 за китай ты меня убил.... какие-то варианты дешевле возможны, типа насос от системы водоснабжения 0-6 бар? они вроде как без резиновых деталей - паянная латунь или типа того....
а какая гайка на дозаторе? от чего ее купить можно? Типа там тормозная трубка от ВАЗ-2109 , подскажите из чего сколхозить....
а давление масла в кронштейне чем мерить? От чего покупать манометр?

1) Насос включен постоянно и одинаково пока крутится мотор, он не имеет ни какой обратной связи по давлению или ещё по чему либо. Если топлива прокачивается много, то оно просто сливается по обратке в бак (сначало в резервуар на насосе, а потом и в бак).
2) Подойдёт любой манометр который померяет давление и не протечёт. Переходник не подойдёт не от чего, он заказывается у токаря. Вот в помощь
3) Для измерения давления масла продаются копеечные (дешовые) отечественные наборы в любом магазине ТАЗОзапчастей, там имеются переходники и для иномарок.


Цитата(LostSoul @ 17.7.2009, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
Уточняю еще раз как все происходит.
Едем, глохнем.
Выключаем зажигание - поворачиваем ключ обратно - тишина ( насос не стрекочет )
вылезаем, стучим ладонью по подвесной коробке под днищем. садимся за руль, поворачиваем ключ - стрекот есть.
то есть насос даже всухую не молотит.
может там мертвая точка есть какая?

Мёртвых точек никаких нет. Видимо насос просто дохлый (если конечно ты уже полностью исключил проблемы с проводкой до него). Может на самом насосе контактная группа развалилась или закисла - она там странная какая-то.
И вообще насос может быть испорчен по разному: Может уже не выдавать нужного давления в результате износа, а может просто физически испортился.


Цитата(LostSoul @ 17.7.2009, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Так блин. Скажите, если насос "забит илом" -- он жужжит или не жужжит?
И как понять который из них умер? Вот который из них жужжит -- высокого давления или низкого?
Ну чтоб все сразу по кругу не менять.....
может амперметр в салоне воткнуть в цепь предохранителя номер 5? 5 предохранитель это оба насоса? ( 88 год )

1) Какой нахрен ил? Это на машинах с железным бензобаком, жижа грязная на дне образуется, а в Гольфе бак пластмассовый, нету там никакого ила (если только его туда не налили).
2) Слышимо жужит тот что подвесной, пока новый жужжит тихо, по мере старения громче.
3) Чтобы не менять всё по кругу, надо нормально разобраться в чём проблема. О том исправен основной (подвесной) насос или нет можно судить только померяв давление, ибо основная его задача создавать требуемое для работы системы давление. И пофиг збит он или нет, жужжит или не жужжит. Если давление нормальное, значит насос пока можно не трогать. Если насос просто не включается значит он либо испорчен механически, либо проблемы с проводкой и контактами.
С погружным насосом проще, Достаточно подсоединить к нему питание и пустить шланг в банку (ну или ещё как нибудь) если он нормально, без перебоев качает топливо - значит он исправен.
4) Электроцепь у этих двух насосов одна общая.


Цитата(kospozi @ 19.7.2009, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
всем привет!!!помогите с моей проблемой(выше всё сказано).сколько стоит б.у насос и стоит его брать.или в не в насосе дело.ездить охото просто не могу.каждый день хожу и завожу машину.

Новый насос стоит от 2000 р. Гонятся за сильно фирменным особо не имеет смысла.
Б/у лучше не брать, ибо пока не поставишь его в машину не определишь его работоспособность. А это немного трудоёмкий процесс.

Как помочь с твоей проблеммой??? Проблема в том что ты (и многие другие) самостоятельно не можешь продиагностировать машину. Тут надо либо искать того кто это сделает (руками а не по интернету), либо начинать с нуля изучать систему K-Jet, и потихоньку приводить её в порядок, Если будешь задавать конкретные технические вопросы, то тут тебе на них ответят.

Кстати для тех кто ближе к Москве есть неплохое решение, обратится например Сюда, если вам надо просто ездить, а не копаться в машине, то это сэкономит время. Судя по сайту, люди специализируются там именно на впрысках, а не на ремонте машин целиком.

Между прочим Vitamin в общем-то правильно написал.
Цитата
Ерунда! Нет там ничего сложного и мозгов там, кстати, тоже нет. Дозатор почти вечный, а если что б\у мелькают недорогоие. Из расходников бензонасосы и форсунки. И то живут по 10 лет ничего с ними не делается. Всякие датчики это какие??! К впрыску относится только РУД который на прогрев реагирует - и то это не совсем датчик... Просто мало машину купить, надо её ещё привести в порядок и она будет долго радовать.

А насчёт этого:
Цитата
Ну да, я тут уже прикинул.... датчик включения пусковой форсунки 3500 , форсунки 1500*4 = 6000 , насос высокого давления 5000-6000 бошевский, лямбда еще сколько-то тысяч, и все это вовсе даже не гарантирует нормальной работы движка....
дешевле видимо сразу выкинуть и все в сборе и поставить голову, мозги и моновпрыск от RP....

Позволю себе заметить: У пусковой форсунки нету никаких датчиков (кроме термовременного реле, его можно заменить простым датчиком температуры, который стоит на карбовых мотора в том же месте), она включается от того же провода что и стартёр (и льёт то время пока крутит стартёр), остальная электрообвеска вокруг пусковой форсунки подключена паралельно и служит для другой цели (её можно ваще отрезать, форсунка всё равно будет лить при заводе). Кроме того она (пусковая) нужна лишь для того, чтобы машина заводилась не с 5 раза а с первого, так что можешь её вообще пока не трогать.
Насос стоит дешевле.
Относительно нормально машина будет ехать и без лямбды.
Ну а насчёт RP - тут уж каждому своё smile.gif .

Сообщение отредактировал Skymen: 20 July 2009 - 09:12 AM

  • 0

#58 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 20 July 2009 - 09:50 AM

Отрезать, отрезать.

Я вот уже давно понял - в машинах VW ни одной лишней детали нету. и каждая зачем-то нужна. даже каждая фиговенькая шайбочка-прокладочка-накладочка для чего-то нужна и воткнута была не просто так, а в результате негативных результатов теста без нее....

Есть вон мнения что GX без лямды не валит....
а если придется заодно менять всякие там резервуары, обратные клапаны, регулятор давления, дозатор... это по деньгам уже в тыщу баксов смело вписывается....

  • 0

#59 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 20 July 2009 - 09:54 AM

Цитата
вот уже давно понял - в машинах VW ни одной лишней детали нету

+1
Цитата
Есть вон мнения что GX без лямды не валит....

да он и с ней не повалит, думаю)))))
  • 0

#60 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 20 July 2009 - 10:04 AM

Ну и что делать-то?
Как сделать себе надежно ездящую машину с минимумом затрат и гемороя?
RP купить поставить?
EZ карбюратор?

у меня в принципе есть впускной коллектор и карбюратор настроенный безпроблемный с мотора 1.6 и голова есть....
но там наверное жиклеры другие и размеры и.т.п.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей