GX помирает ( насосы )
#41
Отправлено 18 July 2009 - 22:54 PM
#42
Отправлено 18 July 2009 - 22:55 PM
#43
Отправлено 18 July 2009 - 22:57 PM
Если шланг "сорвало" у тебя нет ни одного качка педалью. А датчик на случай подтекания потихоньку, для тех ко сам не контролирует.
#44
Отправлено 18 July 2009 - 22:57 PM
#45
Отправлено 18 July 2009 - 23:04 PM
#46
Отправлено 18 July 2009 - 23:12 PM
Хотя я даже и в Москве бы честно говоря находясь я в других обстоятельствах -- второй раз бы покупать golf II уже не стал... унизительно и мерзко себя чувствуешь вызванивая продавцев бу запчастей, подстраиваясь когда им удобнее подьехать.... едешь через весь город , приезжаешь а там тебе продают че-нить ржавое и убитое.... а в магазине или оригинал по цене как пол машины, или такая китайская блевотина что противно даже в руки брать. один маслонасос из силюмина который ногтями крошится чего стоит... кривые зеркала в которые ни черта не видно...
словом наверное предпочел бы Ладу Самару уже... там хотя-бы приходишь в магазин и покупаешь за нормальные деньги новую деталь предсказумого качества, ни за кем не бегая....
но увы -- мой первый golf II угнали и убили неожиданно. Поэтому пришлось взять еще один -- под него хоть детали есть, инструмент и опыт ремонта.
#47
Отправлено 18 July 2009 - 23:20 PM
Прикрепленные файлы
#48
Отправлено 18 July 2009 - 23:22 PM
#49
Отправлено 19 July 2009 - 07:40 AM
Бензонасоса 2 импортных, дозатор, регулятор давления, всякие там датчики, мозги.... то ли дело например RF/EZ -- в карбюраторе можно вон разобраться за день-два вдумчивого чтения инструкции и проверяется-чиниться почти все прямо в поле....
#50
Отправлено 19 July 2009 - 09:33 AM
#51
Отправлено 19 July 2009 - 09:47 AM
#52
Отправлено 19 July 2009 - 11:45 AM
Ну да, я тут уже прикинул.... датчик включения пусковой форсунки 3500 , форсунки 1500*4 = 6000 , насос высокого давления 5000-6000 бошевский, лямбда еще сколько-то тысяч, и все это вовсе даже не гарантирует нормальной работы движка....
дешевле видимо сразу выкинуть и все в сборе и поставить голову, мозги и моновпрыск от RP....
А kospozi живет в республике Коми.... ты представляешь по какой цене это все будет у него?
#53
Отправлено 19 July 2009 - 12:31 PM
#54
Отправлено 19 July 2009 - 12:53 PM
У меня вырос приблизительно 20-23 литров на 100км по трассе....
#55
Отправлено 19 July 2009 - 13:03 PM
#56
Отправлено 19 July 2009 - 18:13 PM
#57
Отправлено 20 July 2009 - 08:40 AM
5000 за китай ты меня убил.... какие-то варианты дешевле возможны, типа насос от системы водоснабжения 0-6 бар? они вроде как без резиновых деталей - паянная латунь или типа того....
а какая гайка на дозаторе? от чего ее купить можно? Типа там тормозная трубка от ВАЗ-2109 , подскажите из чего сколхозить....
а давление масла в кронштейне чем мерить? От чего покупать манометр?
1) Насос включен постоянно и одинаково пока крутится мотор, он не имеет ни какой обратной связи по давлению или ещё по чему либо. Если топлива прокачивается много, то оно просто сливается по обратке в бак (сначало в резервуар на насосе, а потом и в бак).
2) Подойдёт любой манометр который померяет давление и не протечёт. Переходник не подойдёт не от чего, он заказывается у токаря. Вот в помощь
3) Для измерения давления масла продаются копеечные (дешовые) отечественные наборы в любом магазине ТАЗОзапчастей, там имеются переходники и для иномарок.
Едем, глохнем.
Выключаем зажигание - поворачиваем ключ обратно - тишина ( насос не стрекочет )
вылезаем, стучим ладонью по подвесной коробке под днищем. садимся за руль, поворачиваем ключ - стрекот есть.
то есть насос даже всухую не молотит.
может там мертвая точка есть какая?
Мёртвых точек никаких нет. Видимо насос просто дохлый (если конечно ты уже полностью исключил проблемы с проводкой до него). Может на самом насосе контактная группа развалилась или закисла - она там странная какая-то.
И вообще насос может быть испорчен по разному: Может уже не выдавать нужного давления в результате износа, а может просто физически испортился.
И как понять который из них умер? Вот который из них жужжит -- высокого давления или низкого?
Ну чтоб все сразу по кругу не менять.....
может амперметр в салоне воткнуть в цепь предохранителя номер 5? 5 предохранитель это оба насоса? ( 88 год )
1) Какой нахрен ил? Это на машинах с железным бензобаком, жижа грязная на дне образуется, а в Гольфе бак пластмассовый, нету там никакого ила (если только его туда не налили).
2) Слышимо жужит тот что подвесной, пока новый жужжит тихо, по мере старения громче.
3) Чтобы не менять всё по кругу, надо нормально разобраться в чём проблема. О том исправен основной (подвесной) насос или нет можно судить только померяв давление, ибо основная его задача создавать требуемое для работы системы давление. И пофиг збит он или нет, жужжит или не жужжит. Если давление нормальное, значит насос пока можно не трогать. Если насос просто не включается значит он либо испорчен механически, либо проблемы с проводкой и контактами.
С погружным насосом проще, Достаточно подсоединить к нему питание и пустить шланг в банку (ну или ещё как нибудь) если он нормально, без перебоев качает топливо - значит он исправен.
4) Электроцепь у этих двух насосов одна общая.
Новый насос стоит от 2000 р. Гонятся за сильно фирменным особо не имеет смысла.
Б/у лучше не брать, ибо пока не поставишь его в машину не определишь его работоспособность. А это немного трудоёмкий процесс.
Как помочь с твоей проблеммой??? Проблема в том что ты (и многие другие) самостоятельно не можешь продиагностировать машину. Тут надо либо искать того кто это сделает (руками а не по интернету), либо начинать с нуля изучать систему K-Jet, и потихоньку приводить её в порядок, Если будешь задавать конкретные технические вопросы, то тут тебе на них ответят.
Кстати для тех кто ближе к Москве есть неплохое решение, обратится например Сюда, если вам надо просто ездить, а не копаться в машине, то это сэкономит время. Судя по сайту, люди специализируются там именно на впрысках, а не на ремонте машин целиком.
Между прочим Vitamin в общем-то правильно написал.
А насчёт этого:
дешевле видимо сразу выкинуть и все в сборе и поставить голову, мозги и моновпрыск от RP....
Позволю себе заметить: У пусковой форсунки нету никаких датчиков (кроме термовременного реле, его можно заменить простым датчиком температуры, который стоит на карбовых мотора в том же месте), она включается от того же провода что и стартёр (и льёт то время пока крутит стартёр), остальная электрообвеска вокруг пусковой форсунки подключена паралельно и служит для другой цели (её можно ваще отрезать, форсунка всё равно будет лить при заводе). Кроме того она (пусковая) нужна лишь для того, чтобы машина заводилась не с 5 раза а с первого, так что можешь её вообще пока не трогать.
Насос стоит дешевле.
Относительно нормально машина будет ехать и без лямбды.
Ну а насчёт RP - тут уж каждому своё .
Сообщение отредактировал Skymen: 20 July 2009 - 09:12 AM
#58
Отправлено 20 July 2009 - 09:50 AM
Я вот уже давно понял - в машинах VW ни одной лишней детали нету. и каждая зачем-то нужна. даже каждая фиговенькая шайбочка-прокладочка-накладочка для чего-то нужна и воткнута была не просто так, а в результате негативных результатов теста без нее....
Есть вон мнения что GX без лямды не валит....
а если придется заодно менять всякие там резервуары, обратные клапаны, регулятор давления, дозатор... это по деньгам уже в тыщу баксов смело вписывается....
#59
Отправлено 20 July 2009 - 09:54 AM
+1
да он и с ней не повалит, думаю)))))
#60
Отправлено 20 July 2009 - 10:04 AM
Как сделать себе надежно ездящую машину с минимумом затрат и гемороя?
RP купить поставить?
EZ карбюратор?
у меня в принципе есть впускной коллектор и карбюратор настроенный безпроблемный с мотора 1.6 и голова есть....
но там наверное жиклеры другие и размеры и.т.п.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей