IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GX помирает ( насосы )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 20 July 2009 - 10:21 AM

Цитата(LostSoul @ 20.7.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Отрезать, отрезать.
Я вот уже давно понял - в машинах VW ни одной лишней детали нету. и каждая зачем-то нужна. даже каждая фиговенькая шайбочка-прокладочка-накладочка для чего-то нужна и воткнута была не просто так, а в результате негативных результатов теста без нее....

Есть вон мнения что GX без лямды не валит....
а если придется заодно менять всякие там резервуары, обратные клапаны, регулятор давления, дозатор... это по деньгам уже в тыщу баксов смело вписывается....


Ну про отрезать, я написал лишь для того, чтобы дать понять что этот узел выполняет второстепенную ф-цию, и в постоянной работе не участвует. На самом деле конечно приятно когда под капотом, да и не только, всё как надо, всё стоковое. Я и сам не сторонник всяких обрезаний и колхоза.
На счёт того что GX не валит без лямбы: Помнится что основная проблема была в том, что не на чём до работы добраться smile.gif . Вот я и пишу в ответ, на что надо смотреть в плане обеспечения мотора бензином, а что можно пока отложить до тех пор пока не устранится основная проблема.

Ну а насчёт лишних деталей тут уж как посмотреть: Ведь некоторые из них предназначены лишь для того чтобы какая нибудь Берта, или Томас доездили на своей полумёртвой машине до следующего сервиса и проблем не знали. А то что при этом автоматика выравнивает взбесившиеся обороты им пофиг, на сервисе (который они исправноо проходят в положенное время) добросовестно заменят узел из-за которого были проблемы (у мотора, но не у хозяина).
Хотя конечно если сам не знаешь для чего какая шайбочка предназначена, то кажется что каждая из них самая нужная, и имеет какоето божественное предназначение.
  • 0

#62 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2009 - 12:38 PM

Всем привет! вот купил насос б/у,а он не подашёл у меня 60 а купил 52.Так обидно.Купил с корпусом.можно просто поменять или это колхоз будет?
  • 0

#63 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 August 2009 - 15:54 PM

А я купил 52 и нужен мне был 52 )) С витрины , за 3190 рублей, бош )
  • 0

#64 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2009 - 16:24 PM

у меня двигатель GX разве там не 52 а у меня 60.почему так или это нормально.
  • 0

#65 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 01 August 2009 - 16:49 PM

насколько я понял 60мм на K-jet 52мм если ke-jet. 60мм стоит примерно на 1000р больше. В принципе возможно поменять корпус насоса (то куда он вставляется короче) и поставить другой насос.
  • 0

#66 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2009 - 16:56 PM

у меня есть корпус для 52 мм вот только это нормально ведь у меня радной стоит 60 мм.и какая система k или ke.

Прикрепленные файлы


  • 0

#67 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 01 August 2009 - 17:01 PM

ну хз, на картинке KE-jet.
По каталогу


Насос, топливный 60MM 1 K-JETRONIC: GX

Насос, топливный 52MM 1 KE-JETRONIC: GX,PL


может по годам различались.
  • 0

#68 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2009 - 17:04 PM

а давление у них разное?может поставить 52мм с корпусом?
  • 0

×

#69 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 01 August 2009 - 17:32 PM

насколько знаю они вполне взаимозаменяемые, но 100% гарантию не дам.
  • 0

#70 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 01 August 2009 - 17:48 PM

у меня насос гудит.а может погружной так сильно гудит?
  • 0

#71 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 August 2009 - 15:44 PM

Извиняйте, если вклинюсь не по теме, просто никто помочь и в отделной теме уже год не может. Jetta 87 год, GX, ke-jet, не крутит с некоторых пор больше 4500 оборотов, ну а мне оч нужно, напрягает что раньше приор делал, а теперь семерки растаптывают досоинства VW. Найти манометр для проверки давления у меня не получилось, мне многие уверенно написали- нехватка давления в топливной, меняй насос подвесной. Поменял, поменял датчики некорорые, ничего не изменилось. Сегодня купил топливный фильтр, сразу денег не хватило, поеду менять, но думаю ничего не даст. Ощущение при езде-то ли воздух сосет, то ли реально засор где-то. Если давануть педаль в пол на первой скорости, попытаться стартануть, обороты упираются вообще в 3000 и потом надо отпустить педаль акселератора и ждать секунд 5, чтобы можно было разогнать дальше. А на 4 передаче вообще предел 120 км\ч- 4 тыс оборотов, если отпустить немного педаль, будет постепенно разгонять до 4300 примерно. А если педаль продолжать держать, обороты просто падают, как будто постепенно отпускаю педаль газа. Это может быть электрика? Может быть зажигание, или мембрана опережения зажигания такой эффект дает? У меня похоже пробита мембранка, от которой шланг резиноый идет к вакуумному корректору опережения зажигания ( извините, не помню точных терминов)... Дело в том, что машина старая, на момент покупки ехала почти нормально- обороты плавали, глохла при прогреве... Я уже голову сломал. С чего начать? Вообще мои подозрения на проводку, фильтр, может быть бак засорен... Кстати, вот посоветовали проверить подкачной насос, но раскручивать не рискнул, негде- точнее рискнул во дворе под 9этажкой, как только прикоснулся к крышке круглой, чтобы открутить, прилетел бычок прям в багажник машины, народ у нас на Кавказе любит пошутить видимо... А мастера у нас генеальные, за такие вещи не берутся, ну или за деньги, которых у меня нет ))). Только диагностика KE от 5 тыс руб с вытекающим списком запчастей на 30 тыс руб.
  • 0

#72 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 August 2009 - 16:05 PM

Мембрану проверь ртом ( трамблер ) -- хоть поймешь рваная или нет...

давление -- я лично купил маслянный манометр за 550р и он без всякого колхоза вкрутился в дозатор , вместо трубки к пусковой форсунке....

( за 550р манометр с гибким шлангом и 2 втулки под разный диаметр )

  • 0

#73 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 10:04 AM

Привет!есть вопрос.может погружной насос гудеть?и можно поставить вместо него другой,если да то от какой машины.
  • 0

#74 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 August 2009 - 10:23 AM

Цитата(kospozi @ 12.8.2009, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Привет!есть вопрос.может погружной насос гудеть?и можно поставить вместо него другой,если да то от какой машины.

Можно снять разъем с подвесного насоса, поставить вместо реле перемычку и послушать :)

Слышал что вместо него ставят ТАЗовый бош, только он немного длинее
  • 0

#75 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 10:31 AM

только бош а если фирма вебер.вынул насос подключил напремую так он даже не загудел.
  • 0

#76 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 12 August 2009 - 12:11 PM

у меня тазовый бош кто-то вколхозил, как будут лишние деньги сразу поменяю на родной. Вообще погружной работает тихо.
  • 0

#77 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 12:43 PM

а он включается сразу?
  • 0

#78 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 August 2009 - 12:51 PM

Цитата(kospozi @ 12.8.2009, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
а он включается сразу?

Включаются оба насоса вместе, управляет ими реле с номром 65 на борту.
  • 0

#79 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 12 August 2009 - 12:55 PM

а где реле находится?
  • 0

#80 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 August 2009 - 13:00 PM

Цитата(kospozi @ 12.8.2009, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
а где реле находится?


65


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей