Я вот уже давно понял - в машинах VW ни одной лишней детали нету. и каждая зачем-то нужна. даже каждая фиговенькая шайбочка-прокладочка-накладочка для чего-то нужна и воткнута была не просто так, а в результате негативных результатов теста без нее....
Есть вон мнения что GX без лямды не валит....
а если придется заодно менять всякие там резервуары, обратные клапаны, регулятор давления, дозатор... это по деньгам уже в тыщу баксов смело вписывается....
Ну про отрезать, я написал лишь для того, чтобы дать понять что этот узел выполняет второстепенную ф-цию, и в постоянной работе не участвует. На самом деле конечно приятно когда под капотом, да и не только, всё как надо, всё стоковое. Я и сам не сторонник всяких обрезаний и колхоза.
На счёт того что GX не валит без лямбы: Помнится что основная проблема была в том, что не на чём до работы добраться . Вот я и пишу в ответ, на что надо смотреть в плане обеспечения мотора бензином, а что можно пока отложить до тех пор пока не устранится основная проблема.
Ну а насчёт лишних деталей тут уж как посмотреть: Ведь некоторые из них предназначены лишь для того чтобы какая нибудь Берта, или Томас доездили на своей полумёртвой машине до следующего сервиса и проблем не знали. А то что при этом автоматика выравнивает взбесившиеся обороты им пофиг, на сервисе (который они исправноо проходят в положенное время) добросовестно заменят узел из-за которого были проблемы (у мотора, но не у хозяина).
Хотя конечно если сам не знаешь для чего какая шайбочка предназначена, то кажется что каждая из них самая нужная, и имеет какоето божественное предназначение.