IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GX помирает ( насосы )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 16 July 2009 - 21:36 PM

Сегодня поехал в первую поездку на свежекупленном GX.
( Успел тока ступичные подшипники и тормозные диски поменять + один закисший рулевой наконечник)

Отьехал каких-то 60км от дома и встал.... анализ поведения авто выявил отсутствие характерного звука бензонасоса при повороте ключа. Проверил предохранители -- все целы. Слазил под днише, постучал по подвесному насосу высокого давления. Поехал. В дальнейшем на пути домой приходилось вылезать и пинать этот самый насос каждые 3-7км....

Какие пути решения проблемы? В смысле новый такой насос наверное стоит как весь гольф целиком....
че делать то?

Имеется BMW 520i c мотором M20B20 и впрыском по моему тоже KE-Jetronic. Правда на нём есть рампа.
Подойдет ли насос высокого давления с BMW на гольф-GX?

Еще вопрос про манометр и насосы
1) Если на выключенном двигателе повернуть ключ -- слышно как насос стрекочет где-то 0.7 секунды и выключается. если немедленно выключить и снова включить - снова стрекочет 0.7 секунд и так многократно - все время включается заново. если оставить ключ повернутым -- повторно насос не стрекочет ( не дождался в течении 40-60 секунд )

Нормально ли это? Вроде бы если ключ выключили и сразу включили - давление и так должно быть... это мертвый аккамулятор давления?

2) Какой купить манометр чтоб он подключался вместо пусковой форсунки? Нужно ли что-то еще? Какие-то уплотнения потребуется поменять при снятии? гайки-прокладки и.т.п.?

Сообщение отредактировал LostSoul: 16 July 2009 - 23:34 PM

  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 July 2009 - 10:24 AM

Цитата(LostSoul @ 16.7.2009, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Проверил предохранители -- все целы. Слазил под днише, постучал по подвесному насосу высокого давления. Поехал. В дальнейшем на пути домой приходилось вылезать и пинать этот самый насос каждые 3-7км....
Какие пути решения проблемы? В смысле новый такой насос наверное стоит как весь гольф целиком....

Прежде всего не надо ничего пинать ногами.
Возможно просто плохой контакт гдето в цепи.
Насос стоит 2000-3000 руб. (см. Экзист)

Цитата
Имеется BMW 520i c мотором M20B20 и впрыском по моему тоже KE-Jetronic. Правда на нём есть рампа. Подойдет ли насос высокого давления с BMW на гольф-GX?

Не подойдёт, там Мотроник, другое давление.

Цитата
Еще вопрос про манометр и насосы
1) Если на выключенном двигателе повернуть ключ -- слышно как насос стрекочет где-то 0.7 секунды и выключается. если немедленно выключить и снова включить - снова стрекочет 0.7 секунд и так многократно - все время включается заново. если оставить ключ повернутым -- повторно насос не стрекочет ( не дождался в течении 40-60 секунд )
Нормально ли это? Вроде бы если ключ выключили и сразу включили - давление и так должно быть... это мертвый аккамулятор давления?

Это нормально (только наверное не 0.7 сек, а 7 сек. Ты 0.7 как замерял? +- 0.1? smile.gif )
Это сделано специально чтобы не лился бензин при не крутящемся моторе (например при аварии)
Аккумулятор давления тут не причём.

Цитата
2) Какой купить манометр чтоб он подключался вместо пусковой форсунки? Нужно ли что-то еще? Какие-то уплотнения потребуется поменять при снятии? гайки-прокладки и.т.п.?

Есть специальные наборы (от 5000р. кетай) там манометры с переходниками. Либо колхозь из того что под рукой. Нужен манометр способный работать с бензином, и шагом 0.1 бар, и два переходника.
  • 0

#3 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 10:59 AM

Цитата(Skymen @ 17.7.2009, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Это нормально (только наверное не 0.7 сек, а 7 сек. Ты 0.7 как замерял? +- 0.1? smile.gif )
Это сделано специально чтобы не лился бензин при не крутящемся моторе (например при аварии)
Аккумулятор давления тут не причём.


время включения - больше чем пол секунды, меньше чем секунда. никаких 7 секунд и близко нету.

я так понимаю что насос должен выключатся по достижению определенного давления в системе и больше не включатся пока оно не упадет....

5000 за китай ты меня убил.... какие-то варианты дешевле возможны, типа насос от системы водоснабжения 0-6 бар? они вроде как без резиновых деталей - паянная латунь или типа того....

а какая гайка на дозаторе? от чего ее купить можно? Типа там тормозная трубка от ВАЗ-2109 , подскажите из чего сколхозить....

а давление масла в кронштейне чем мерить? От чего покупать манометр?

  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 July 2009 - 15:40 PM

насос по экзисту стоит или 3700 или 5400 в зависимости от диаметра 52 или 60 мм.
  • 0

#5 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2009 - 17:12 PM

Возможно просто нужно промыть бак от ила... Когда ты по нему стучишь - то ил со стенок сетки сбиваешь... Очень часто со стоялыми машинами и с теми, кто баловался "чудо - присадками " ... sleep.gif
  • 0

#6 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 18:48 PM

Я стучу не по баку, а по насосу.... и как его интерестно промывать?

  • 0

#7 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2009 - 18:54 PM

Бензонасос электрический устроен так, что ротор движется и охлаждается прямо в бензине ...
Если заборный сетчатый фильтр заделан илом, то бензин через мотор не идёт...
Можно воздушным насосом попробывать продуть бензомагистраль. Если сразу заведется и поедет - сетки засраны... Но если илу много, то хватит всего на несколько километров, потом опять заглохнет.
  • 0

#8 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 19:04 PM

Уточняю еще раз как все происходит.

Едем, глохнем.
Выключаем зажигание - поворачиваем ключ обратно - тишина ( насос не стрекочет )

вылезаем, стучим ладонью по подвесной коробке под днищем. садимся за руль, поворачиваем ключ - стрекот есть.
то есть насос даже всухую не молотит.

может там мертвая точка есть какая?

  • 0

×

#9 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 July 2009 - 19:35 PM

может насос умер просто? В принципе можно проверить подсоединив его напрямую, чтоб сразу исключить возможные "глюки" проводки.
  • 0

#10 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 19:40 PM

Так блин. Скажите, если насос "забит илом" -- он жужжит или не жужжит?

И как понять который из них умер? Вот который из них жужжит -- высокого давления или низкого?

Ну чтоб все сразу по кругу не менять.....

может амперметр в салоне воткнуть в цепь предохранителя номер 5? 5 предохранитель это оба насоса? ( 88 год )


  • 0

#11 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 July 2009 - 20:46 PM

насос который под днищем высокого давления. Перед насосом стоит фильтр-сеточка которая не дает попасть в него грязи.
  • 0

#12 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 20:48 PM

И?
Какой их них жужжит?

  • 0

#13 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 July 2009 - 21:23 PM

жужжат оба), но тот который в баке не слышно.
  • 0

#14 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 21:37 PM

И какой алгоритм чистки возможного ила в баке?
подлезть к насосу высокого давления , снять фильтр и дать стечь илу в ведерко что-ли?

или в салоне выкручивать крышку и тряпкой бак протирать?

  • 0

#15 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2009 - 22:07 PM

Для начала достань погружной бензонасос из бака.
Если сетки чистые - скорее всего виноват уже сам насос.
Если сетка забита илом , то нужно сливать весь бак и чистить. Лучше с полным снятием бака. Если есть возможность использовать моющий пылесос, тогда проще - можно не снимать, только пылесос заколеб..ся потом отмывать... vava.gif
  • 0

#16 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 July 2009 - 22:09 PM

И какой из двух виноват?

На разьёме, ведущем к подвесному насосу нашел колодку в 4 провода... нафига 4?

Может кто-то внятно сказать, при засратом бензобаке/фильтре может так быть чтоб стрекотания насоса вообще не было слышно, или это точно проводка если он даже не пытается стрекотать а после легкого хлопка по насосу - начинает работать?

Сообщение отредактировал LostSoul: 17 July 2009 - 23:34 PM

  • 0

#17 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 17 July 2009 - 23:56 PM

Насос шумит и без бензина. ИМХО подвесной накрылся.

Цитата
На разьёме, ведущем к подвесному насосу нашел колодку в 4 провода... нафига 4?

там парные провода, т.е. разъем все равно двух контактный, почему сделали так х.з.

Посмотри приходит ли напряжение на разъем, если приходит а насос не жужжит то на помойку его.
  • 0

#18 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 18 July 2009 - 04:29 AM

эх.
глюк плавающий. то есть чтобы "посмотреть" мне нужно будет как-то изготавливать аналогичную фишку, вывешивать провод из салона и ездить на тест-драйв... и все ради того чтоб понять проводка это или насос глючит...


неужели никто не знает, жужжит ли насос забитый илом (насухую) или нет?
  • 0

#19 kospozi

kospozi

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 18:10 PM

Всем привет!!! У меня такойже двигатель(GX).Проблема тоже с насосом .У меня он наоборот стал сильно гудеть.машину завожу с первого раза,потом после прогрева газуешь а толку нету, мотору как будто топливо не хватает,Глушу двигатель, потом заводиться с трудом и не держит обороты,как только остынет заводиться с первого раза.Помогите кто знает.Насос умер или в чём другом причина.
  • 0

#20 Vitamin

Vitamin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Купчино
  • Интересы:Экстрим МТВ, мото, авто, фото, музыка.

Отправлено 18 July 2009 - 19:29 PM

Цитата(LostSoul @ 18.7.2009, 5:29) <{POST_SNAPBACK}>
эх.
глюк плавающий. то есть чтобы "посмотреть" мне нужно будет как-то изготавливать аналогичную фишку, вывешивать провод из салона и ездить на тест-драйв... и все ради того чтоб понять проводка это или насос глючит...


неужели никто не знает, жужжит ли насос забитый илом (насухую) или нет?


Насос забитый илом тоже жужжит. Придётся ловить этот глюк. Когда заглохнет не пинай насос, а пошевели провода и разъёмы. Или подключи к разъёму на насосе лампочку и протяни в салон. Если погаснет, значит проводка. Но более вероятно что это насос, причём подвесной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей