IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Еще раз про GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 July 2009 - 17:14 PM

Так мучаешься...аж жалко тебя!!! Плюнь на инжектор....Купи солекс от нивы...Запасись разливным не пастерзованным пифком....Рыбки копченой...И неспеша крути гайки...Зная, что не заработать карб не может!!! Просьба не кидать помидорами..поговаривая...Ты че чувак?..Инжектор же валит!)))
  • 0

#22 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 17:46 PM

Нафига от Нивы то? У меня вылизанный 2E2 есть полностью рабочий....

но я уже понял что с этим инжектором в принципе разобраться не сильно сложнее чем с 2E2... если бы я хотел чтоб в машине было что-то от Нивы, я бы купил себе ВАЗ 2109i или Святогор.... были варианты.

  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 17:49 PM

Цитата(LostSoul @ 23.7.2009, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
в результате убедился что 3 форсунки из 4 выкручиваются пальцами... это нормально?

Форсунки вставляются в стаканы, которые вкручены в коллектор. Вытащи форсунки, они держатся на толстых резиновых уплотнительных кольцах. Кольца скорее всего задубевшие, тянуться будут хреново. Старайся тянуть по оси форсунки, иначе можно наконечник с неё сорвать, зацепив об коллектор. (Это из горького опыта dry.gif )

Потом, когда вытащишь форсы, вкрути стаканы шестигранником. Если не ошибаюсь, то на 10. Поменяй уплотнительные кольца, смочи их бензином и втыкай обратно.

Ну и проверь форсунки на распыл.
Я свои проверил. О конусе речи не идёт. Ссыт струями во все стороны... Теперь коплю на новые. text_39.gif
  • 0

#24 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 17:57 PM

Я сейчас первые три форсунки тупо выдернул, убедился что колечки вроде целые и подсосов нету и забил обратно....

стаканы и так сидят крепко. распыл посмотреть не получилось , на 3 цилиндрах двигло не стартует

  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 18:09 PM

Цитата(LostSoul @ 23.7.2009, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
стаканы и так сидят крепко. распыл посмотреть не получилось , на 3 цилиндрах двигло не стартует

А и не надо, чтоб стартовало...
Выдергиваешь реле бензонасоса из блока предохранителей и вставляешь толстую перемычку вместо 2-х здоровых контактов этого реле. Насос работает сам по себе. Скидываешь черепаху, тянешь вверх лопату и любуешься на то безобразие, что летит из форсунки...
  • 0

#26 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 18:23 PM

кстати про насос -- ранее писал что стоит как влитое на 5.4 , так вот теперь стрелка хаотически прыгает от 5 до 6 Бар

возможно это связано с тем что я крутил винт СО или может быть от поездок под капотом в манометре стабилизатор стрелки разболтался


и еще - среди старых запчастей снятых с машины на "лопате" наклейка с зазором 1.9 +0.5 , а на установленной сейчас в дозаторе 1.9 + 1.1

не может ли по этому быть колбаса? ну что дозатор от какого-нибудь мерседеса воткнули)

Сообщение отредактировал LostSoul: 23 July 2009 - 18:34 PM

  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 18:36 PM

Если манометр прикручен ко входу с насоса, то CO и качество смеси на него влиять не должно

Цитата
и еще - среди старых запчастей снятых с машины на "лопате" наклейка с зазором 1.9 +0.5 , а на установленной сейчас в дозаторе 1.9 + 1.1

пробей в экзисте по номеру на расходометре

Сообщение отредактировал Wana: 23 July 2009 - 18:38 PM

  • 0

#28 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 18:54 PM

Цитата(Wana @ 23.7.2009, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Если манометр прикручен ко входу с насоса, то CO и качество смеси на него влиять не должно


ну как не должно - а если плужер не закрывается после того как винт CO крутил я?

А вообще нормально что стрелка хаотически мечется от 5 до 6 бар ( в среднем 5.4 )


Сообщение отредактировал LostSoul: 23 July 2009 - 19:15 PM

  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 19:55 PM

Цитата(LostSoul @ 23.7.2009, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
ну как не должно - а если плужер не закрывается после того как винт CO крутил я?

А вообще нормально что стрелка хаотически мечется от 5 до 6 бар ( в среднем 5.4 )

Насос дает постоянное давление и стрелка прыгать не должна. Значит либо насос хреновый, либо манометр..

Впоследствии давление меняет РУД, в зависимости от прогрева двигателя. Лямбда, которая дает показания на ЭБУ и тот управляет тактовым клапаном, сливая часть топлива в обратку, тоже тем самым меняя давление. И т.д.

Скачай на VWTS мануал по КЕ Джету, там достаточно понятно расписано, тем более с ним ты уже успел познакомиться не понаслышке.
  • 0

#30 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 20:04 PM

Я меряю давление на входе дозатора, там где оно после регулятора но до всякой там лямбды.....

вчера показывало стабильное давление, стрелка стояла на месте..... сегодня она дрожит с амплитудой от -6 до 6 непрерывно.... так же стрелка хаотически дрожала когда я давления масла мерил ( вибрация корпуса исключена - держу руками )

  • 0

#31 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 20:12 PM

Цитата(LostSoul @ 23.7.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Я меряю давление на входе дозатора, там где оно после регулятора но до всякой там лямбды.....

Не должно оно там прыгать...Насосу *цензура*. он выполняет свою функцию - качает топливо с давлением, нужным для нормальной работы впрыска. Дальше - не его заботы.




  • 0

#32 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 21:30 PM

Угу. Вобщем после долгого секса методом тыка похоже стало вырисовываться что после некого "прогрева" начинается колбаса по давлению ДО дозатора.....
причем это не зависит похоже от того мчимся мы по мкаду обдуваемые всеми ветрами, или курим в пробке на жаре... что для меня странно....

фильтра-сеточки в болту на входе в дозатор не обнаружено -- ее до меня извели.

начать попробовать с замены фильтра под днищем или сразу насос менять?

  • 0

#33 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 21:46 PM

Фильтр топливный 420,64р.

Насос топливный электрический (самый дешевый) 2 168,84р.

вопросы еще будут? : muz_271.gif
  • 0

#34 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 23 July 2009 - 21:47 PM

Ну я в "планете железяке" нашел родной бош за 3700 ,так что брать хрен знает что за 2168 не вижу смысла.


  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 July 2009 - 22:30 PM

Я не о том.
А про то, что сначала наверное с фильтром стоит заморочиться, а потом уже насосы по 3к покупать
  • 0

#36 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 August 2009 - 16:07 PM

Во во. Я сегодня себе меняю фильтр, отпишусь потом. Насос я поменял, никаких изменений не заметил. У меня проблема в том, что не крутит движок выше 4300 оборотов. Мой родной бош оказывается был рабочим. LostSoul, не повторяй за мной, я уже на поиски проблемы со своим инжектором штук 30 деревянных викинул. И форсунок уже 3 комплекта )))) и свечи оригинальные за 2 косых и датчики все оригинальные... Кстати фотка в первом посту моя, ты на нее не ориентируйся !!! У меня с инжектором вообще попа, но болтик я туда не вставлял, так было и она ездила. Посмотри пожалуйста, какой у тебя дозатор по той фотке- такой же точно? У меня тоже GX, но дозатор не родной похоже, в нем нет иглы сбоку, под которую подклыдвают шайбы, чтобы выравнивать давление. Я пока на своей не замерял давление в топливной. Сегодня поменяю масло и фильтры, бензиновый подвесной в том числе и глушитель прикручу- вчера покатался по горам )))). Кстати мне тут говорили что может погружной бензонасос умер, так вот если на заведенной машине отключаю фишку с 3мя проводками, что в бак идет, машина глохнет. Как думаете, есть смысл откручивать, смотреть бак и сетку насоса на засоры? Сеточка в дозаторе в полом болту чистая.
  • 0

#37 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 August 2009 - 16:12 PM

Цитата(GMC @ 7.8.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
LostSoul, не повторяй за мной, я уже на поиски проблемы со своим инжектором штук 30 деревянных викинул. И форсунок уже 3 комплекта )))) и свечи оригинальные за 2 косых и датчики все оригинальные... Кстати фотка в первом посту моя, ты на нее не ориентируйся !!! У меня с инжектором вообще попа, но болтик я туда не вставлял, так было и она ездила. Посмотри пожалуйста, какой у тебя дозатор по той фотке- такой же точно? У меня тоже GX, но дозатор не родной похоже, в нем нет иглы сбоку, под которую подклыдвают шайбы, чтобы выравнивать давление.

Знаешь, я человек ленивый, поэтому сначала очень много думаю, потом делаю))
Сперва почитал умные книжки, потом вынес тут всем мозг на форуме... в итоге нашел и частично устранил подсос воздуха, почистил свечи шкуркой, поменял топливный фильтр, отрегулировал по лямбда-датчику CO -- и стало уже значительно лучше. ездит практически нормально ( хотя я выше 100 не езжу ) . Замена фильтра топливного дала ощутимый эффект. Сеточки в болту нету.

Сейчас если смогу себя заставить пойду поменяю насос и отчитаюсь. Думаю поможет.

  • 0

#38 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 August 2009 - 20:17 PM

Итоги замены насоса -- кое в чём стало лучше ( стрелка давления стоит как убитая вроде при ХХ ).
При движении тоже возможно стало слегка лучше.

НО! Машина не развивает скорости выше 105-110кмч по прямой.... пытаешься жать газ в пол на 5 передаче -- начинаются отчетливые почти не проходящие вибрации двигателя.... чё то мне интуитивно подсказывает что это зажигание.... трамблер поглядеть?

На 4 скорости движок тоже колбасит , но уже слабее. Ну вобщем при попытке "вдавить" на 4-5 скорости движок вибрирует и не разгонятется. После замены насоса этот эффект стал заметнее и его удается четче выделить ( исчез "хаотический шум" вносимый ушатанным насосом....

  • 0

#39 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 August 2009 - 22:25 PM

Ого, а я думал у меня все плохо. У меня сейчас 170 идет, а раньше 205 выдавливал.
По поводу замены фильтра, ничего не изменилось. Погружной насос тоже проверил, работает, сетка чистая. Форсунки льют нормально, равномерно, на пределе аж со свистом, но ровный конус на всех, как положено.
Народ, подскажите- если виновата электроника, с чего начать тестировать? Хотя и проводку уже менял до какой добрался... Думаю мне нужно увидеть фотографии нормального GX, т к у меня некоторые разъемы не подключены, а где лямбда, я вообще не знаю и есть ли она у меня.
  • 0

#40 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 07 August 2009 - 22:27 PM

Цитата(GMC @ 7.8.2009, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ого, а я думал у меня все плохо. У меня сейчас 170 идет, а раньше 205 выдавливал.
По поводу замены фильтра, ничего не изменилось. Погружной насос тоже проверил, работает, сетка чистая. Форсунки льют нормально, равномерно, на пределе аж со свистом, но ровный конус на всех, как положено.
Народ, подскажите- если виновата электроника, с чего начать тестировать? Хотя и проводку уже менял до какой добрался... Думаю мне нужно увидеть фотографии нормального GX, т к у меня некоторые разъемы не подключены, а где лямбда, я вообще не знаю и есть ли она у меня.


Слушай, ты это серьёзно? Ты скорость по GPS измеряешь?

А тут есть еще кто-нибудь на форуме, кто на стоковом гольфе разгоняется до 170?

А ты в туалет перед этим ходишь?:))) Извини но что-то из области фантастики....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей