замена двиг 1.6 ez на 1.9 турбо дизель
#1
Отправлено 29 July 2009 - 18:47 PM
вопрос в чем, состыкуется ли этот движка с 020 коробкой ,вроде бы она такаяже как и в пассате,
и опоры с невоже или оставить с своего
Если хотите спросить почему хочу менять, просто надоели проблемы скарбом трамблером и др и просто хочу дизель,а 1.9 просто подвернулся
#2
Отправлено 29 July 2009 - 23:21 PM
вопрос в чем, состыкуется ли этот движка с 020 коробкой ,вроде бы она такаяже как и в пассате,
и опоры с невоже или оставить с своего
Если хотите спросить почему хочу менять, просто надоели проблемы скарбом трамблером и др и просто хочу дизель,а 1.9 просто подвернулся
состыкуется. только как регить будешь в гаевне?
#3
Отправлено 30 July 2009 - 09:18 AM
#4
Отправлено 30 July 2009 - 10:45 AM
а ты возьми и посмотри, если интересно) у меня 020 коробка и момент уж за 20кг точно, пока держит ))
потом коробку на 02а махну.
вопрос был по посадочным, а не выдержит или нет.
#5
Отправлено 31 July 2009 - 09:37 AM
#6
Отправлено 31 July 2009 - 15:45 PM
#7
Отправлено 31 July 2009 - 16:12 PM
020 не станет, тк у ТДИшки вал толстый.
На прошлой неделе вонзил себе 1.9ТДИ вместо 1.6ТД. Плавал. Знаю.
АПД: Хотя стоп! Какой у тебя мотор будет? буквы? AAZ? Если так, то там 020 коробка должна встать.
Сообщение отредактировал BAC: 31 July 2009 - 16:17 PM
#8
Отправлено 31 July 2009 - 16:15 PM
Сообщение отредактировал BAC: 31 July 2009 - 16:17 PM
#9
Отправлено 01 August 2009 - 10:21 AM
причем здесь вал? поставь диск сцепления правильный.
еще раз повторяю: посадочные места 020 и 02А одинаковые, поэтому встанет. другое дело передаточные на дизеле, тем более турбо.
#10
Отправлено 02 August 2009 - 15:44 PM
я вас сейчас удивлять буду. у 1.6ТД (мотор SB или RA) по заводу идет коробка 4Т, которая ставилась на бензинки 1.6.
причем здесь вал? поставь диск сцепления правильный.
угу. поставить новый комлект сцепления чтоб потом выкинуть замучанную коробку вместе с ним? не стоит игра свеч. Проще сразу поставить правильную коробку.
#11
Отправлено 02 August 2009 - 16:07 PM
#12
Отправлено 02 August 2009 - 16:44 PM
сравните характеристики коробок а потом говорите подойдет или нет
коробка не по пропускаемому крутящему моменту как бы подбирается а по передаточным отношениям
на дизеля нужны короткие коробки тк дизель не оборотистый и на длинной коробке на нем опухнешь разгоняться
ваш 1,9 ТДИ не на много уж мощнее... при этом на 1,8 движки на г2 как правило ставили 4Т - отличие от 4S только к главной паре, а ведь разницу в моменте и мощи как то переваривает
так что на дизеле предпочтительнее как раз 4S иметь или еще что то более короткое
#13
Отправлено 02 August 2009 - 16:58 PM
#14
Отправлено 02 August 2009 - 17:14 PM
крутящий момент - это сила на валу!
при чем тут сила?! чем выше момент тем проще движку провернуть колеса
на разгон в целом будут влиять обороты - соотв тут будет играть роль передаточное отношение редуктора (те коробки)
на всех чахликах стоять короткие коробки иначе ты задолбаешься на них разгоняться
о5 же на разгон влияет то когда наступает максимальный крутящий момент - чем на более низких оборотах это происходит тем ессесно быстрее тачко будет разгоняться, тк медленно едущий\стоящий авто сложнее разгонять чем уже катящийся ибо надо его стронуть с места (хохма - если жд вагон хоть чуть стронуть с места, то его вполне может толкать и один человек... но вот просто стронуть с места он его фиг сможет)
#15
Отправлено 02 August 2009 - 18:24 PM
то-то в коробках 02a с дизелей стоит гп=3,157 а не 3.9 например. все, ушел, походу первое сообщение вообще никто не читал.
зы: про трогаться с 3 это точно, потому что на короткой коробке первые две передачи вообще в буксе будут
Сообщение отредактировал shad: 02 August 2009 - 18:31 PM
#16
Отправлено 02 August 2009 - 19:39 PM
вопрос в чем, состыкуется ли этот движка с 020 коробкой ,вроде бы она такаяже как и в пассате,
и опоры с невоже или оставить с своего
Если хотите спросить почему хочу менять, просто надоели проблемы скарбом трамблером и др и просто хочу дизель,а 1.9 просто подвернулся
А какие буквы мотора который ставить собрался?
А с гаерами проблем нет!! я себе уже второй двиг ставлю и все нормально!!!
Сообщение отредактировал JCB: 02 August 2009 - 19:40 PM
#17
Отправлено 02 August 2009 - 20:12 PM
#18
Отправлено 02 August 2009 - 20:17 PM
ПС: на дизеле 110 сил, моменте 240 и коробке asd при разгоне, если передавить педаль колеса срываются в букс и на третьей передаче. резина 175/65 р14.
#19
Отправлено 02 August 2009 - 20:33 PM
где-то были надо смотреть!!! во зафоткал качество правда не фантан)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JCB: 02 August 2009 - 21:19 PM
#20
Отправлено 02 August 2009 - 21:10 PM
ПС: на дизеле 110 сил, моменте 240 и коробке asd при разгоне, если передавить педаль колеса срываются в букс и на третьей передаче. резина 175/65 р14.
во-во, при таком моменте, гп=3.157 в самый раз (такая гп как раз на asd, chu, ctn, cyp - я ищу на свой 16вт)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей