Цитата
господа, можно подробнее про переход на нормальный дЫзель (не штатный чахлик)
Цитата
Не ставьте дети ТДИ.
Ну и намучался я с ним, хотя дорожка уже была проторена. От подхода к двигателя на полу до начала самостоятельного перемещения машины -- 4 дня. Еще неизвестно сколько это все придется доделывать. Пока мозг от другой машины и больше 100 она не едет впринципе, через час поеду за мозгом от моего мотора. Педальный мост от Г3 становится с большим гемороем. Шкив ГУРа на ямках и в повороте беьт по правому лонжерону. Вчера за час сварили приемную трубу -- огромное спасибо и респект Юре, он просто аховый сварщик, правда из-за того тчо труба варилась ночью и практически не мерялась, а еще была угроза отключения света в гаражах -- немного не попали в геометрию, надо переварить, ибо немного барабанит и висит некрасиво....
Позже будет более полный отчет...
Цитата
из-за того, что забыл закрутить тормозную трубку на переднем суппорте (была наживлена только) остался без тормозов, доехал на ручнике потом полез искать нашел исправил.
Наконец-то упорядочил и уложил проводку в красивую косу, сделал чтоб мозг питался "правильно", а не через анальное отверстие. Когда подключали проводку протеряли один разъем и второй подключили не туда, мало того что мозг не от этого мотора, так еще и работал в аварийном режиме. Провода все нашел и подключил правильно, мотор заработал лучше, но все еще ждет мозга от себя, оказывается, снять иммобилайзер это не так и просто.
В процессе вживления мотора было:
Заменена рулевая рейка на ГУРовую.
Заменена кулиса на троссиковую.
Сцепление с троса заменено на гидровыжим.
Заменен педальный мост (педаль газа у ТДИшки электронная + гидро сцепление)
Заменены полуоси на полуоси с внутренним ШРУСом 100мм.
В очередной раз заменена приборка, теперь она с тахометром работающим от датчика коленвала (раньше от генератора) и МФА. Правда тахометр не дизельный до 5 тык, а бензиновый до 7 :) Установлена ручка дворников с МФА.
Были предприняты попытки добыть на разборке переключатель поворотов с круизом -- неудача. Из 80 штук перелопаченных ни одной с круизом sad.gif
Пока не понятно как сделать так, чтоб шкив ГУРа не тер по лонжерону. Не доделана приемная труба. Надеюсь, что все будет доделано до выходных и машина наконец сможет сама ездить.
взято отсюдаПод капотом из старого остался воздушный фильтр, радиатор, бачок ОЖ и главный тормозной. А. Еще осталась АКБ и омыватель. Все.