IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена двиг 1.6 ez на 1.9 турбо дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2009 - 09:00 AM

Цитата(BAC @ 2.8.2009, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
e404, я вам еще раз вещаю. на дизельный мотор с 80 конями и 150 моментом ставили коробку 4т по заводу, а по динамике он с легкостью давал под хвост дизелю 60 сильному с 100кой момента и коробкой 4s сейчас у меня стоит 90 сильный дизель с моментом за 200 и коробкой asd. По динамике -- я неделю в шоке, причем я еще не сильно на пидали давлю, тк у меня выхлопная сварена неправильно и лупит при разгоне по рулевой рейке и кузову. Это не к спору дизель вс бензин, а к тому, что некоторые со слишком большой предвзятостью относятся к дизелю.

ПС: на дизеле 110 сил, моменте 240 и коробке asd при разгоне, если передавить педаль колеса срываются в букс и на третьей передаче. резина 175/65 р14.



Цитата(JCB @ 2.8.2009, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
где-то были надо смотреть!!! во зафоткал качество правда не фантан)))

господа, можно подробнее про переход на нормальный дЫзель (не штатный чахлик)
ибо тягать прицеп интереснее с хорошими моментом ;)

в первую очередь интересует сам момент переделки (те меняем только мотор или все таки коробас и валы тоже в топку)
ну и соотв как потом в гаи все это регить?
тормоза о5 же менять или в штате остаются?

зы: я не спорю что дизель едет лучше, я пересказываю книжную теорию о том что на что влияет... помните в 99ом году у бмв вышла дизельная 3шка, которая срывалась в занос при переключении на 3ью и некорректном педалировании? rolleyes.gif
  • 0

#22 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 03 August 2009 - 16:52 PM

Цитата(e404 @ 3.8.2009, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
господа, можно подробнее про переход на нормальный дЫзель (не штатный чахлик)
ибо тягать прицеп интереснее с хорошими моментом ;)

в первую очередь интересует сам момент переделки (те меняем только мотор или все таки коробас и валы тоже в топку)
ну и соотв как потом в гаи все это регить?
тормоза о5 же менять или в штате остаются?

зы: я не спорю что дизель едет лучше, я пересказываю книжную теорию о том что на что влияет... помните в 99ом году у бмв вышла дизельная 3шка, которая срывалась в занос при переключении на 3ью и некорректном педалировании? rolleyes.gif


Мущина я поменял только двигатель и проводку, а вот карабас оставил потому как дизелей полноприводных нет!! ВОТ ОСТАВИЛ СВОЮ КОРОБКУ И ВСЕ ТУТ!!! Прет как танк мне нравиться!! С гаишниками все просто, привалил в гаи отдал доки взял заяву на переустановку агрегата, и все дальше площадка и выдача доков!!!!!! тормоза у меня 256 стоят! если подумать то у бмв задний привод вот и сносит ее)))))
  • 0

#23 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 August 2009 - 21:07 PM

Цитата(JCB @ 3.8.2009, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Мущина я поменял только двигатель и проводку, а вот карабас оставил потому как дизелей полноприводных нет!! ВОТ ОСТАВИЛ СВОЮ КОРОБКУ И ВСЕ ТУТ!!! Прет как танк мне нравиться!! С гаишниками все просто, привалил в гаи отдал доки взял заяву на переустановку агрегата, и все дальше площадка и выдача доков!!!!!! тормоза у меня 256 стоят! если подумать то у бмв задний привод вот и сносит ее)))))


неужели в москоу все так легко с гаи? 1.9тди на г2 просто так в мрэо оформляется? а то, что на г2 таких моторов не было, это как бы срать? если не так, напиши, что, вместо чего и куда вонзил.
что бы поставить номерной 2Е вместо ABU, на г3, мне понадобилось получить разрешение на замену агрегата, справочку из ИБДД, справку из сервиса, типа где устанавливали этот агрегат, с лицензией на это дело, диагностическую карту ТС, и только после этого бравые ммм.. товарищи зарегили этоть, агрегат, так сказать.
  • 0

#24 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 August 2009 - 09:24 AM

Цитата
господа, можно подробнее про переход на нормальный дЫзель (не штатный чахлик)

Цитата
Не ставьте дети ТДИ.

Ну и намучался я с ним, хотя дорожка уже была проторена. От подхода к двигателя на полу до начала самостоятельного перемещения машины -- 4 дня. Еще неизвестно сколько это все придется доделывать. Пока мозг от другой машины и больше 100 она не едет впринципе, через час поеду за мозгом от моего мотора. Педальный мост от Г3 становится с большим гемороем. Шкив ГУРа на ямках и в повороте беьт по правому лонжерону. Вчера за час сварили приемную трубу -- огромное спасибо и респект Юре, он просто аховый сварщик, правда из-за того тчо труба варилась ночью и практически не мерялась, а еще была угроза отключения света в гаражах -- немного не попали в геометрию, надо переварить, ибо немного барабанит и висит некрасиво....

Позже будет более полный отчет...


Цитата
из-за того, что забыл закрутить тормозную трубку на переднем суппорте (была наживлена только) остался без тормозов, доехал на ручнике потом полез искать нашел исправил.

Наконец-то упорядочил и уложил проводку в красивую косу, сделал чтоб мозг питался "правильно", а не через анальное отверстие. Когда подключали проводку протеряли один разъем и второй подключили не туда, мало того что мозг не от этого мотора, так еще и работал в аварийном режиме. Провода все нашел и подключил правильно, мотор заработал лучше, но все еще ждет мозга от себя, оказывается, снять иммобилайзер это не так и просто.

В процессе вживления мотора было:
Заменена рулевая рейка на ГУРовую.
Заменена кулиса на троссиковую.
Сцепление с троса заменено на гидровыжим.
Заменен педальный мост (педаль газа у ТДИшки электронная + гидро сцепление)
Заменены полуоси на полуоси с внутренним ШРУСом 100мм.
В очередной раз заменена приборка, теперь она с тахометром работающим от датчика коленвала (раньше от генератора) и МФА. Правда тахометр не дизельный до 5 тык, а бензиновый до 7 :) Установлена ручка дворников с МФА.
Были предприняты попытки добыть на разборке переключатель поворотов с круизом -- неудача. Из 80 штук перелопаченных ни одной с круизом sad.gif

Пока не понятно как сделать так, чтоб шкив ГУРа не тер по лонжерону. Не доделана приемная труба. Надеюсь, что все будет доделано до выходных и машина наконец сможет сама ездить.


взято отсюда

Под капотом из старого остался воздушный фильтр, радиатор, бачок ОЖ и главный тормозной. А. Еще осталась АКБ и омыватель. Все.
  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2009 - 14:58 PM

2 человека сделавшие пересадку и у обоих разное мнение sad.gif
один пишет что свап прошел без проблем, другой сразу все проблемы вываливает...
скажем так проблема гидрача не проблема - езжу с мануальной рейкой и не пищу, рулится пальцем :D (резина р14 185/60 на дисках с ЕТ35)

поэтому просьба написать буквы движков
на синхре коробас - вариация 020?
  • 0

#26 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 04 August 2009 - 15:02 PM

Цитата(shad @ 3.8.2009, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
неужели в москоу все так легко с гаи? 1.9тди на г2 просто так в мрэо оформляется? а то, что на г2 таких моторов не было, это как бы срать? если не так, напиши, что, вместо чего и куда вонзил.
что бы поставить номерной 2Е вместо ABU, на г3, мне понадобилось получить разрешение на замену агрегата, справочку из ИБДД, справку из сервиса, типа где устанавливали этот агрегат, с лицензией на это дело, диагностическую карту ТС, и только после этого бравые ммм.. товарищи зарегили этоть, агрегат, так сказать.

Вот еще раз!! Приехал в гаи с доками на двигло, взял заявление на переоформление, заехал на площадку, мент посмотрел номера и все я получил доки и уехал)))))) Машина уже не выпускаеться 18 лет так что можно лепить туда все что угодно!!! Я даже кантрик видал с мотором VR6

Сообщение отредактировал JCB: 04 August 2009 - 15:02 PM

  • 0

#27 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 04 August 2009 - 15:05 PM

Цитата(e404 @ 4.8.2009, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
2 человека сделавшие пересадку и у обоих разное мнение sad.gif
один пишет что свап прошел без проблем, другой сразу все проблемы вываливает...
скажем так проблема гидрача не проблема - езжу с мануальной рейкой и не пищу, рулится пальцем :D (резина р14 185/60 на дисках с ЕТ35)

поэтому просьба написать буквы движков
на синхре коробас - вариация 020?


У меня мотор 1Z 90 сил. коробка от пассата 02А
  • 0

#28 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 August 2009 - 15:43 PM

Цитата(JCB @ 4.8.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вот еще раз!! Приехал в гаи с доками на двигло, взял заявление на переоформление, заехал на площадку, мент посмотрел номера и все я получил доки и уехал)))))) Машина уже не выпускаеться 18 лет так что можно лепить туда все что угодно!!! Я даже кантрик видал с мотором VR6


ааа! дайте две! где такая халява? по закону, ты не имеешь права сам менять силовой агрегат на иномарке (на тазу все проще), тем более не на такой же, а тем более на тот, который не устанавливался на данный модельный ряд авто. как тебе зарегили, я не представляю, там даже в положениях указано, что перед заменой агрегата ты должен получить разрешение с подписью начальника мрэо. себе делал замену двига почти 2 года назад, может че изменилось за это время, я х.з.
  • 0

×

#29 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 August 2009 - 15:55 PM

Цитата
У меня мотор 1Z 90 сил. коробка от пассата 02А


Анал огично. у меня тоже коробка 02А, только не от пассата, а именно от ТДИшного мотора, у них есть небольшие отличия, а так да, можно было и от пассата коробас всунуть.

У Сергея мотор было проще поставить ввиду того, что у него подрамник ниже сантиметров на 15 и там хоть спать ложись после свопа, а у меня под капотом сразу все место закончилось.

Гидрач был "мечтой децтва" и когда для того чтоб его поставить было необходимо открутить всего 4 болта рулевой рейки это и было сделано.

Проблема со шкивом -- от того что забыли вовремя применить индикатор молоткового типа. На данный момент шкив практически полностью в месте касания пропилил лонжерон. Когда доеду до сварки, надо просто будет болгаркой пропилить на 0.5 см дальше, отогнуть фомкой лонжерон и заварить. Проблема на этом будет исчерпана.

В приниципе, большинство проблем у меня возникло из-за спешки и все. тормоза, глушитель, ГУР -- этого всего можно было избежать.
  • 0

#30 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 04 August 2009 - 15:56 PM

Цитата(shad @ 4.8.2009, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
ааа! дайте две! где такая халява? по закону, ты не имеешь права сам менять силовой агрегат на иномарке (на тазу все проще), тем более не на такой же, а тем более на тот, который не устанавливался на данный модельный ряд авто. как тебе зарегили, я не представляю, там даже в положениях указано, что перед заменой агрегата ты должен получить разрешение с подписью начальника мрэо. себе делал замену двига почти 2 года назад, может че изменилось за это время, я х.з.

Ну у меня так вот получилось!! я уже второй движек ставлю)))))
  • 0

#31 Алексеевич

Алексеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Жодино
  • Интересы:сварка

Отправлено 22 November 2011 - 11:27 AM

у меня Г2 синхро 1.8 бензин. какой дизелек стыкуется с кпп без заморочек? какие буквы в его номере?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей