VAG-КОМ
#1
Отправлено 06 August 2009 - 09:06 AM
Друг с помощью этого всю диагностику себе делает , адаптировал свой Д П Д З. Вобщем штука не заменимая. но вот разьемчик у него (куда втыкать ВАГКОМ) штатный под торпедой а у меня нету такого.
#2
Отправлено 06 August 2009 - 10:16 AM
это потому что у тебя 1.6 pn моновпрыск (не спорить)
#3
Отправлено 06 August 2009 - 10:19 AM
+1!
#4
Отправлено 06 August 2009 - 15:49 PM
а у тех у кого 1.8 моновпрыск (не спорить ) у них есть этот разьем?
#5
Отправлено 06 August 2009 - 16:04 PM
К чему мне его подключить?
#6
Отправлено 06 August 2009 - 16:05 PM
этот разъем называеться OBD-2, появился только начиная с г-3/vento
#7
Отправлено 06 August 2009 - 17:00 PM
#8
Отправлено 06 August 2009 - 17:04 PM
нет, даигностика pn и моников по "блинкеру", это светодиод с кнопкой, поищи где-то было куда подключать и какие коды выдает
#9
Отправлено 06 August 2009 - 17:47 PM
#10
Отправлено 06 August 2009 - 17:48 PM
#11
Отправлено 06 August 2009 - 19:16 PM
все зависит от того какой у тебя моник - если моножетроник, то он выдает только диагностику, шить его ваг-комом нельзя
а вот если моно-мотроник - тут другая пестня
онли диагностика
#12
Отправлено 06 August 2009 - 19:46 PM
а вот если моно-мотроник - тут другая пестня
Как раз мономотроник!
#13
Отправлено 06 August 2009 - 19:51 PM
#14
Отправлено 07 August 2009 - 07:54 AM
исчи значит цоколевку мозгового разъема и смотри каких проводов не хватает
моник от авуди ставил?
#15
Отправлено 07 August 2009 - 08:32 AM
http://volkswagen.ms...=diag_slow_code - диагностика медленными кодами
контакт 23 по идее на диагностику, те блинкер туда лепишь и считаешь вспышки
#16
Отправлено 07 August 2009 - 09:13 AM
Обьясните мне пожалуйста, это датчик или клапан? Если клапан, то у него только варианты открыто/закрыто или промежуточные состояния тоже должны быть?
( Я не про тот что на крыле --- там всё понятно )
#17
Отправлено 07 August 2009 - 09:30 AM
Обьясните мне пожалуйста, это датчик или клапан? Если клапан, то у него только варианты открыто/закрыто или промежуточные состояния тоже должны быть?
( Я не про тот что на крыле --- там всё понятно )
это по идее клапан добавочного воздуха
на схеме idle control valve
он либо открыт либо закрыт
управляется мозгом в пульсирующем режиме - те количество воздуха регулируется временем открытия клапана
#18
Отправлено 07 August 2009 - 09:34 AM
#19
Отправлено 07 August 2009 - 09:49 AM
на схеме idle control valve
он либо открыт либо закрыт
управляется мозгом в пульсирующем режиме - те количество воздуха регулируется временем открытия клапана
Он никаким мозгом не управляется :)
Там просто бимиталлическая пластина и спираль. Питание на него идет с зажигания и не отключается.
#20
Отправлено 07 August 2009 - 09:56 AM
Idle control valve - это регулятор холостого хода, на GX его нет вообще, он на более продвинутых Ке-джетах ставился, например на PL
А в GХ вместо него примитивный клапан как раз тот что на стакане правой стойки амортизатора, управляется он отдельным реле, которое при падении оборотов ниже 750 открывает клапан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей