IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Включение первой скорости…


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 14 August 2009 - 11:43 AM

Всем кто писал про кулису +1000, у меня таже ботва, рычаг кпп как г.... в проруби...
  • 0

#42 RWS

RWS

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старого Бутова

Отправлено 14 August 2009 - 15:16 PM

Нет, он регулирует и фиксируется. Как трещетка типа. Я тут уже пообщался - скорее всего сцепление ведет, надо разбирать и смотреть. А я вчера думал, что уже можно будет ездить, дык нет - облом такой =((
  • 0

#43 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 21 August 2009 - 13:37 PM

У меня аналогичная проблема с включением 1-ой, но есть одна странность: трудности возникают только после того как постоять хорошо в пробке, повключать, соответственно, 1-ю... Чем больше стоишь, тем больше проблем, т.е. постепенно нарастает сопротивление включению передачи. Такое ощущение складывается, что проблема вылезает с "прогревом" машины...
  • 0

#44 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 August 2009 - 14:14 PM

Цитата(MrDanger @ 21.8.2009, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
...трудности возникают только после того как постоять хорошо в пробке, повключать, соответственно, 1-ю...
...проблема вылезает с "прогревом" машины...

да наверно не с прогревом, а от частой работы сцеплением
  • 0

#45 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 23 August 2009 - 23:04 PM

Цитата(Islander @ 21.8.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
да наверно не с прогревом, а от частой работы сцеплением

Сцепление новое, только поменял... ставил saсhs... На время пропало, потом появилось вновь...Хотя на период пропажи ездил в основном за городом, а сейчас в пробках почтоял.
Так, все-таки, что с этим можно сделать, подскажите, плз?
  • 0

#46 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2009 - 17:43 PM

Цитата(MrDanger @ 21.8.2009, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
У меня аналогичная проблема с включением 1-ой, но есть одна странность: трудности возникают только после того как постоять хорошо в пробке, повключать, соответственно, 1-ю... Чем больше стоишь, тем больше проблем, т.е. постепенно нарастает сопротивление включению передачи. Такое ощущение складывается, что проблема вылезает с "прогревом" машины...

А у меня все с точностью до наоборот. Пока холодная хрен воткнешь, а по мере прогрева включается легче. Масло в КПП менять советовать ненадо уже пробовал непомогает
  • 0

#47 смит

смит

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 August 2009 - 10:07 AM

У меня была похожая ситуация: первая включалась с трудом. Причём если стоишь под горку мордой вниз, первую вообще не включить, только третью.
Сначала хотел поменять шарик, но он оказался в норме. Затем поменял болт и пластиковые втулочки (коды: 109 098 755 и 191 711 590 A ). Люфты уменьшились и первая стала включаться нормально.
  • 0

#48 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 12:51 PM

Цитата(смит @ 31.8.2009, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
У меня была похожая ситуация: первая включалась с трудом. Причём если стоишь под горку мордой вниз, первую вообще не включить, только третью.
Сначала хотел поменять шарик, но он оказался в норме. Затем поменял болт и пластиковые втулочки (коды: 109 098 755 и 191 711 590 A ). Люфты уменьшились и первая стала включаться нормально.


а у болта какой номер?
  • 0

×

#49 смит

смит

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 August 2009 - 14:10 PM

Цитата(Spirit88 @ 31.8.2009, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
а у болта какой номер?


109 098 755             Hans Pries            Болт кулисы переключения передач             42,15 руб
  • 0

#50 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 14:15 PM

Цитата(смит @ 31.8.2009, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
109 098 755             Hans Pries            Болт кулисы переключения передач             42,15 руб


я так понял, эти 3 детали меняются без последующей регулировки, что упрощает процесс?)) у меня кулиса норм, не палка-мешалка, но люфтик есть и первая иногда трудно втыкается. Это должно помочь?
  • 0

#51 смит

смит

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 31 August 2009 - 17:55 PM

Цитата(Spirit88 @ 31.8.2009, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
я так понял, эти 3 детали меняются без последующей регулировки, что упрощает процесс?)) у меня кулиса норм, не палка-мешалка, но люфтик есть и первая иногда трудно втыкается. Это должно помочь?

Залезь под капот и сам все дательки подвигай , смотри где люфты. Эти детальки меняются без регулировки. Лично мне помогло, я не думал что люфт 5 мм на болту может так омрачать жизнь...


  • 0

#52 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2009 - 18:32 PM

Цитата(смит @ 31.8.2009, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Залезь под капот и сам все дательки подвигай , смотри где люфты. Эти детальки меняются без регулировки. Лично мне помогло, я не думал что люфт 5 мм на болту может так омрачать жизнь...


хм, однако))) залезу =))
  • 0

#53 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 September 2009 - 00:12 AM

на моей машине решилось заменой втулки кулисы ( оранжевая ) которая стоит в кронштейне кулисы 191 711 083 ( кронштейн ) --- 191 711 208A ( втулка ) , если она изношена, то включение передач оч. проблематично- симптомы как раз те, что описаны выше. При ее замене не забудьте смазать шток. После ее замены требуется регулировка всего узла включения, регулировочный болт + шаблон и поехали, Возни на подьемнике всего 20 минут.
  • 0

#54 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 01 September 2009 - 00:43 AM

я щитаю что нестоит шток смазывать, пыль набиваетса и из литола получяем клей
  • 0

#55 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2009 - 02:41 AM

Цитата(vitOK @ 1.9.2009, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
я щитаю что нестоит шток смазывать, пыль набиваетса и из литола получяем клей
А кто сказал, что надо мазать ЛИТОЛОМ? Есть много хороших смазок , например - Фторолоновая - не осыпается и не смывается, силиконовая тож норм. Иначе резинка получит воду и будет стоять такой скрип, что мама не горюй laugh.gif

  • 0

#56 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2009 - 22:37 PM

а я вот купил болт этот. Что делать-то? Просто выкрутить старый, вынуть втулки, вставить всё новое и закрутить и всё?)
  • 0

#57 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 07 September 2009 - 00:58 AM

"А кто сказал, что надо мазать ЛИТОЛОМ? Есть много хороших смазок , например - Фторолоновая - не осыпается и не смывается, силиконовая тож норм."

и как себя чюствуют эти смазки при контакте с пылью? вязкость не увеличиваеца?

Сообщение отредактировал vitOK: 07 September 2009 - 01:10 AM

  • 0

#58 смит

смит

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 07 September 2009 - 13:08 PM

Цитата(Spirit88 @ 6.9.2009, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
а я вот купил болт этот. Что делать-то? Просто выкрутить старый, вынуть втулки, вставить всё новое и закрутить и всё?)

ну ещё можешь пивка купить, чтоб веселей гайки крутилось  drinks.gif
  • 0

#59 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2009 - 17:53 PM

Цитата(смит @ 7.9.2009, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
ну ещё можешь пивка купить, чтоб веселей гайки крутилось  drinks.gif

ххахаха) на самом деле радует, что заменив болт, действительно сделаешь полезное дело (ибо люфт там действительно был, и эта скоба шаталась во все стороны, как выпадающий молочный зуб у ребенка), но при этом не нужно что-то регулировать и настраивать, ибо в коробках вообще не секу) на выхах займусь, надеюсь, результат будет =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей