
Включение первой скорости…
#41
Отправлено 14 August 2009 - 11:43 AM
#42
Отправлено 14 August 2009 - 15:16 PM
#43
Отправлено 21 August 2009 - 13:37 PM
#44
Отправлено 21 August 2009 - 14:14 PM
...проблема вылезает с "прогревом" машины...
да наверно не с прогревом, а от частой работы сцеплением
#45
Отправлено 23 August 2009 - 23:04 PM
Сцепление новое, только поменял... ставил saсhs... На время пропало, потом появилось вновь...Хотя на период пропажи ездил в основном за городом, а сейчас в пробках почтоял.
Так, все-таки, что с этим можно сделать, подскажите, плз?
#46
Отправлено 26 August 2009 - 17:43 PM
А у меня все с точностью до наоборот. Пока холодная хрен воткнешь, а по мере прогрева включается легче. Масло в КПП менять советовать ненадо уже пробовал непомогает
#47
Отправлено 31 August 2009 - 10:07 AM
Сначала хотел поменять шарик, но он оказался в норме. Затем поменял болт и пластиковые втулочки (коды: 109 098 755 и 191 711 590 A ). Люфты уменьшились и первая стала включаться нормально.
#48
Отправлено 31 August 2009 - 12:51 PM
Сначала хотел поменять шарик, но он оказался в норме. Затем поменял болт и пластиковые втулочки (коды: 109 098 755 и 191 711 590 A ). Люфты уменьшились и первая стала включаться нормально.
а у болта какой номер?
#49
Отправлено 31 August 2009 - 14:10 PM
109 098 755 Hans Pries Болт кулисы переключения передач 42,15 руб
#50
Отправлено 31 August 2009 - 14:15 PM
я так понял, эти 3 детали меняются без последующей регулировки, что упрощает процесс?)) у меня кулиса норм, не палка-мешалка, но люфтик есть и первая иногда трудно втыкается. Это должно помочь?
#51
Отправлено 31 August 2009 - 17:55 PM
Залезь под капот и сам все дательки подвигай , смотри где люфты. Эти детальки меняются без регулировки. Лично мне помогло, я не думал что люфт 5 мм на болту может так омрачать жизнь...
#52
Отправлено 31 August 2009 - 18:32 PM
хм, однако))) залезу =))
#53
Отправлено 01 September 2009 - 00:12 AM
#54
Отправлено 01 September 2009 - 00:43 AM
#55
Отправлено 06 September 2009 - 02:41 AM

#56
Отправлено 06 September 2009 - 22:37 PM
#57
Отправлено 07 September 2009 - 00:58 AM
и как себя чюствуют эти смазки при контакте с пылью? вязкость не увеличиваеца?
Сообщение отредактировал vitOK: 07 September 2009 - 01:10 AM
#58
Отправлено 07 September 2009 - 13:08 PM
ну ещё можешь пивка купить, чтоб веселей гайки крутилось

#59
Отправлено 07 September 2009 - 17:53 PM

ххахаха) на самом деле радует, что заменив болт, действительно сделаешь полезное дело (ибо люфт там действительно был, и эта скоба шаталась во все стороны, как выпадающий молочный зуб у ребенка), но при этом не нужно что-то регулировать и настраивать, ибо в коробках вообще не секу) на выхах займусь, надеюсь, результат будет =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей