Отвалился на ходу приводной вал
#1
Отправлено 24 August 2009 - 12:22 PM
ImageHandler.ashx.jpg 28.88К 297 Количество загрузок:
Открутились все болты №13.
Выгреб песок из внутреннего шруса, набил туда графитной смазки. Хотел начать прикручивать, а граната туда не лезет - коробка мешает. Максимально поднял машину на домкрате, под коробку подсунул доску и стал опускать машину. Доска оказалась крепкой. Всунул гранату на место. Теперь, надо было все это скрутить. При осмотре болтов два были погнуты и инструмента с собой было не много. Все это вызывало сомнения в успешности предприятия. Повезло, что была подходящего размера бита шестигранная и переходник под ключ с трещеткой. Закрутил, на сколько сил хватило, эти 13-е болты. Едет машина нормально: шума, хруста, гула со стороны шруса или рывков в движении нет.
В темноте и спешке не закрыл капот, ну и он, конечно, открылся на 90 км/ч, шарахнув по стеклу. Теперь нормально не закрыть. Чего и где могло погнуться (с первого взгляда (ночью) - все на месте, всё цело)? Хотя это уже в другую тему.
Теперь вопросы:
1) Тысячи 2-3 км назад менял диск сцепления в "гольф лаборатории" на энергетиков, могло ли это быть причиной открутившихся болтов (т.е. они тупо их не закрутили нормально)? Просто я не знаю откручиваются они при замене сцепы или нет. Могут ли они вообще сами по себе откручиваться?
2) Что теперь с внутренним шрусом делать, менять на новый, промывать этот, или ездить так. Надо ли менять болты № 13.
На картинке есть Шайба, уплотнительная для вала привода: под №10, я такой у себя при сборке не нашёл, может на дороге осталась, а может и не было её. Точно ли она должна быть между гранатой и коробкой?
#2
Отправлено 24 August 2009 - 12:28 PM
#3
Отправлено 24 August 2009 - 14:17 PM
#4
Отправлено 24 August 2009 - 14:56 PM
#5
Отправлено 24 August 2009 - 15:35 PM
У меня после замены сцепы в ГЛ "+" плохо прикручен был, но я этому значения не придал думал оно само разболталось от тряски. А тут еще и такое. Блин, вот уроды - так ведь и разбиться можно.
Хочу спросить надо ли после замены\переборки внутреннего шруса развал схождение проверять?
#6
Отправлено 24 August 2009 - 15:51 PM
Он у тебя на скорости отваливался или как у меня при трогании?
Если сам менял, точно знать должен. Есть там между шрусом и фланцем вала шайба, уплотнительная для вала привода: под №10 или нет? Болты чьи брал VAG или заменил чем-то?
#7
Отправлено 24 August 2009 - 16:36 PM
Да, там должна быть эта прокладка. Она из плотного картона.
Болты я брал Феби, все достойно выдержали положенный момент затяжки. Ни в одном шестигранник не провернулся. Хотя нужна для них двенадцатигранная звездочка)))
Замена гранаты на развал-схождение не влияет.
Сообщение отредактировал Wana: 24 August 2009 - 16:38 PM
#8
Отправлено 24 August 2009 - 18:35 PM
Если сам менял, точно знать должен. Есть там между шрусом и фланцем вала шайба, уплотнительная для вала привода: под №10 или нет? Болты чьи брал VAG или заменил чем-то?
первый раз при трогании, второй - при скорости ~ 30км/ч.
болты в магазине какие были взял - не уточнял.
шайбу не видел, можт т.к. у меня чахлик...
#9
Отправлено 24 August 2009 - 20:58 PM
Это нам повезло, я за минуту до этого ехал 120км/ч. Надо свечку сходить поставить. Но все же интересно, что происходит на скорости, как реагировать в этом случае.
Wana говорит,что должна стоять. На эту тему пошарил поиском по форуму, кто-то пишет, что ставит, кто-то что смысла в этом нет. Стоит, думаю, она копейки, а хуже от неё точно не будет.
Буду заказывать в Экзисте болты, смазку шруса и прокладку. Как погода получше будет попробую сам, промыть и прикрутить шрус. Как я понимаю снять его тем способом, которым я его всунул обратно не реально. Т.е. надо снимать и наружный шрус. Так ли это?
#10
Отправлено 24 August 2009 - 21:53 PM
#11
Отправлено 25 August 2009 - 01:35 AM
#12
Отправлено 25 August 2009 - 09:11 AM
Не понял, куда домкрат подставить?
#13
Отправлено 25 August 2009 - 09:35 AM
Под машину, куда ж еще. Только он там с самого начала работ должен стоять)))
#14
Отправлено 25 August 2009 - 10:22 AM
ЗЫ: я делал на яме, кроме домкрата подставь еще что-нибудь для подстраховки.
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Sanekzam: 25 August 2009 - 10:41 AM
#15
Отправлено 25 August 2009 - 14:24 PM
И еще, что за двенадцатигранная звездочка в эти болты идет (ночью я и не разглядел, что там звездочка, показалось шестигранник)? Пока болты в Экзист будут идти, хочу купить заранее звездочку в "метизах" или другом магазине. Может кто подскажет какой у нее номер или название правильное?
#16
Отправлено 25 August 2009 - 14:41 PM
#17
Отправлено 25 August 2009 - 16:23 PM
#18
Отправлено 25 August 2009 - 21:30 PM
Да, у оригинальных болтов там внутренний шестигранник.
У Феби именно торкс, но подходит тот же ключ шестигранный, что и к оригиналу.
Это сделать достаточно сложно без снятия колеса, да еще и без ямы. Особенно верхние болты открутить.
Я сначала поддомкрачивал, снимал колесо. Открывается вид на ШРУС. Все болты хорошо видны. И достать до них удобно. Для того, чтоб фланец в коробке не прокручивался, в ступицу вкручивал до максимума колесный болт и держал его ключом.
#19
Отправлено 26 August 2009 - 01:50 AM
#20
Отправлено 26 August 2009 - 13:16 PM
Так и закручивал, а вал брательник руками держал. Сейчас думаю просто палку упереть в педаль тормоза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей