
Открутились все болты №13.
Выгреб песок из внутреннего шруса, набил туда графитной смазки. Хотел начать прикручивать, а граната туда не лезет - коробка мешает. Максимально поднял машину на домкрате, под коробку подсунул доску и стал опускать машину. Доска оказалась крепкой. Всунул гранату на место. Теперь, надо было все это скрутить. При осмотре болтов два были погнуты и инструмента с собой было не много. Все это вызывало сомнения в успешности предприятия. Повезло, что была подходящего размера бита шестигранная и переходник под ключ с трещеткой. Закрутил, на сколько сил хватило, эти 13-е болты. Едет машина нормально: шума, хруста, гула со стороны шруса или рывков в движении нет.
В темноте и спешке не закрыл капот, ну и он, конечно, открылся на 90 км/ч, шарахнув по стеклу. Теперь нормально не закрыть. Чего и где могло погнуться (с первого взгляда (ночью) - все на месте, всё цело)? Хотя это уже в другую тему.
Теперь вопросы:
1) Тысячи 2-3 км назад менял диск сцепления в "гольф лаборатории" на энергетиков, могло ли это быть причиной открутившихся болтов (т.е. они тупо их не закрутили нормально)? Просто я не знаю откручиваются они при замене сцепы или нет. Могут ли они вообще сами по себе откручиваться?
2) Что теперь с внутренним шрусом делать, менять на новый, промывать этот, или ездить так. Надо ли менять болты № 13.
На картинке есть Шайба, уплотнительная для вала привода: под №10, я такой у себя при сборке не нашёл, может на дороге осталась, а может и не было её. Точно ли она должна быть между гранатой и коробкой?