Теперь вопросы:
1) Тысячи 2-3 км назад менял диск сцепления в "гольф лаборатории" на энергетиков, могло ли это быть причиной открутившихся болтов (т.е. они тупо их не закрутили нормально)? Просто я не знаю откручиваются они при замене сцепы или нет. Могут ли они вообще сами по себе откручиваться?
2) Что теперь с внутренним шрусом делать, менять на новый, промывать этот, или ездить так. Надо ли менять болты № 13.
при замене сцепления привода откручиваются. Посему можешь смело обращаться с рекламацией. Не подумай, что защищаю механиков, но в VW большинство болтов одноразовые, требуют замены после откручивания. Я думаю, если бы тебе их просто не затянули, ты и двух/трёх тысяч не проездил бы.
Думаю, ты, как минимум имеешь право на бесплатную проверку затяжки всех остальных соединений, разборку и промывку ШРУСа, замену болтов. И не забудь отписаться по результатам.
может быть..может быть..
прокладка идёт только ко внутренним ШРУСам с диаметром 100 мм. Это не только GTI, а практически все моторы свыше 90 л.с.
С моторами 1,6 идут ШРУСы 96 мм диаметром, без прокладок.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 31 August 2009 - 22:21 PM