Экономия бензина. Вопросы чайника.
#1
Отправлено 24 August 2009 - 20:17 PM
1-Поможет ли замена карбюратора от Нивы на карбюратор Ваз 2107(6), сильно ли заметно будет это на расходе и на ходовых качествах.
2- Слыхал про регулировку карбюратора. Опять же будет ли эффект? Эффект будет хуже чем при замене карбюратора от 2107(6) ? Сильно ли скажется на качествах езды авто.
3- Имеет ли значение КПП? Она стоит спокон веков от полного привода.
#2
Отправлено 24 August 2009 - 20:20 PM
1-Поможет ли замена карбюратора от Нивы на карбюратор Ваз 2107(6), сильно ли заметно будет это на расходе и на ходовых качествах.
2- Слыхал про регулировку карбюратора. Опять же будет ли эффект? Эффект будет хуже чем при замене карбюратора от 2107(6) ? Сильно ли скажется на качествах езды авто.
3- Имеет ли значение КПП? Она стоит спокон веков от полного привода.
а от гольф 2 карбюратор не хочешь поставить? настроенный он вообще мозг не сношает.
#3
Отправлено 24 August 2009 - 20:24 PM
#4
Отправлено 24 August 2009 - 20:25 PM
+1
#5
Отправлено 24 August 2009 - 20:26 PM
Ты упустил пункт "бедный студент". На родной карб, да еще и на настройку-переборку придется нормально раскошелится. Лучше езжай-ка ты в хороший скрвис, да пускай тебе карбло настроят по-нормальному.
#6
Отправлено 24 August 2009 - 20:28 PM
смотря где ты обитаешь. я вот за 2500 продаю.
расход в городе порядка 10 литров. но это если ты спокойно ездить будешь, а не втапливать с каждого светофора. по трассе 6-7.
карбюратор от трансмиссии не зависит.
P.S. поработай над своей подписью и профилем. сделай жизнь и себе и людям легче.
P.P.S. если у тебя двигатель GU то надо лить 98 бензин.
#7
Отправлено 24 August 2009 - 20:28 PM
#8
Отправлено 24 August 2009 - 20:31 PM
переберают&настраивают за 1000-2000
при экономии в 5 литров на сотню окупаемость уже через (2500+2000)/5*25 примерно 4 тысячи км.
#9
Отправлено 24 August 2009 - 20:32 PM
Если не ошибаюсь то GU. 98 будет меньше расходоваться?
#10
Отправлено 24 August 2009 - 20:32 PM
Все решится только опытным путем. Еще неизвестно какой именно карб у тебя стоит. У меня на "волге" был 2105. Жрала как последняя тварь, около 20-ти литров и нифига не ехала. Вопрос решить так и не успел, потому что машину продали. Хотя колдовал-настраивал не помогало.
#11
Отправлено 24 August 2009 - 20:35 PM
двигатель будет реже капиталится. и ехать будет как должно.
#12
Отправлено 24 August 2009 - 20:36 PM
#13
Отправлено 24 August 2009 - 20:38 PM
ИМХО, Для студента, у тебя не самый лучший вариант. У нас студенты на 1.3 ездят в самой бедной комплектации. Ну и я с ними в том числе. О какой еще там синхре речь??? А ты что 92 бенз туда льеш?
#14
Отправлено 24 August 2009 - 20:43 PM
#15
Отправлено 24 August 2009 - 20:47 PM
Завязывай с этим гиблым делом! А как едет кстати? Как заводится? Скорее всего зажигание передвинули, ну в сервисе тебе выставят как надо. Отныне придется тебе 98 лить, и жрать наверно будет около 10. Не самый выгодный вариант. Может тебе газ заколхозить?
#16
Отправлено 24 August 2009 - 20:50 PM
Вопрос про 98. Какой смысл его лить? Знаю преждний хозяин 3 года лил 92, проблем с движком небыло. Единственное что сейчас наблюдаеться, так это поподание масла.
ЗЫ, заводиться на горяченькую на ура. Холодная со второго раза стабильно.
Сообщение отредактировал A.Klim: 24 August 2009 - 20:50 PM
#17
Отправлено 24 August 2009 - 20:51 PM
Очень зря, рискуешь доэкономить до капиталки
http://www.golf2club...showtopic=53383
ИМХО - есть смысл купить б/у 2е2 и перебрать самому - информации - тьма
#18
Отправлено 24 August 2009 - 20:52 PM
#19
Отправлено 24 August 2009 - 20:55 PM
В твоем техпаспорте.
#20
Отправлено 24 August 2009 - 20:56 PM
Сомневаешься в чём ? Что у тебя GU или в что туда надо 98 ?
http://www.golf2club...?showtopic=3958 - движки, которые устанавливались на Г2, и что туда льётся.
Буквы двигателя указаны в номере двигателя - первые буквы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей