IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Экономия бензина. Вопросы чайника.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 24 August 2009 - 21:00 PM

Посмотрел. GU, сомнения отпали. позвонил бывшему хозяину, тот сказал, зальёшь 98 сгорит поршень. Как понимать?

Сообщение отредактировал A.Klim: 24 August 2009 - 21:01 PM

  • 0

#22 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 August 2009 - 21:10 PM

Цитата(A.Klim @ 24.8.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел. GU, сомнения отпали. позвонил бывшему хозяину, тот сказал, зальёшь 98 сгорит поршень. Как понимать?


Они там чо башку с поршнями поменяли? Ты его спроси, чо они там переделали?
  • 0

#23 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 24 August 2009 - 21:15 PM

Звонил, тот сказал, что бог его знает кто что менял. Был печальынй опыт у предыдущего хозяина. Ну да бог с ним, 3 года предыдущий на 92 ездил, и ничего не было. завтра схожу к карбюраторщикам, если не поможет поищу б/у карбюратор от гольфа 2.
  • 0

#24 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 24 August 2009 - 21:15 PM

Да, кстати, как я понял можно ставить карбюратор от гольфа 1.3 ?
  • 0

#25 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 August 2009 - 21:20 PM

Цитата(A.Klim @ 24.8.2009, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Да, кстати, как я понял можно ставить карбюратор от гольфа 1.3 ?


Нет, не пойдет. надо 2Е2 искать для 1.8. Ты лучше съезди к карберщикам. Вот например б/у карб где-то 2500 + р\к 1000+100-200 +работа. Если еще мастера нормального найдешь по нему, а то расход будет у тебя наверно еще больше.

Сообщение отредактировал Mikejan: 24 August 2009 - 21:21 PM

  • 0

#26 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 24 August 2009 - 21:25 PM

Ладно, начну пока с регулировки, а там видно будет. Всем спасибо за помощ.
  • 0

#27 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 August 2009 - 21:27 PM

Цитата(A.Klim @ 24.8.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ладно, начну пока с регулировки, а там видно будет. Всем спасибо за помощ.


Да не вопрос! Приходи еще!! rolleyes.gif
  • 0

#28 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 August 2009 - 22:00 PM

у меня от нивы карб на 1.3 жрал столькоже, сколько и все остальные...У тя угол зажигания ранний наверно, или часть бенза детонирует, а не поршень толкает...Может на карбе мембрана экономайзера порвалась...итд. Меряй СО. И станет ясно...
  • 0

×

#29 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 24 August 2009 - 23:35 PM

да-да, слушай больше буквоедов - капиталить сожженный в потроха (поршни и клапана) якобы 98 зебином (немцы не тот 98 имели ввиду 20 лет назад) двигатель не дешевле чем тот, в который лили 95... мало ли что там писАли... вы еще скажите, что в этом двигателе 90 лошадиных сил =) дай Бог, чтоб хотя б больше 60...
  • 0

#30 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 08:16 AM

Цитата(Singularity @ 25.8.2009, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
да-да, слушай больше буквоедов - капиталить сожженный в потроха (поршни и клапана) якобы 98 зебином (немцы не тот 98 имели ввиду 20 лет назад) двигатель не дешевле чем тот, в который лили 95... мало ли что там писАли... вы еще скажите, что в этом двигателе 90 лошадиных сил =) дай Бог, чтоб хотя б больше 60...

Т.е. у 95 и 98 разная скорость горения и 95 сгорает быстрее ?
  • 0

#31 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 25 August 2009 - 10:04 AM

Цитата(Singularity @ 25.8.2009, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
да-да, слушай больше буквоедов - капиталить сожженный в потроха (поршни и клапана) якобы 98 зебином (немцы не тот 98 имели ввиду 20 лет назад) двигатель не дешевле чем тот, в который лили 95... мало ли что там писАли... вы еще скажите, что в этом двигателе 90 лошадиных сил =) дай Бог, чтоб хотя б больше 60...

А какой они бензин имели ввиду 20 лет назад? :-)))) Если сказано лить бенз с ОЧ 98, нафига туда лить 95ый??? И не важно сколько там присадок, низкое ОЧ убьет мотор намного быстрее чем присадки в бензе, с правильным ОЧ. И вообще, я лично присадки эти в глаза не видел и в лабораторию не ходил, и не могу утверждать, что они там есть. А слухам я с детства не верю.
  • 0

#32 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 25 August 2009 - 22:28 PM

Блажен кто верует! Только от нашего бензина движки новые и неочень наворачиваются... у бати вот БМВ приболела, как показало длительное наблюдение у хорошего специалиста, от "неиспорченного" 98, о качестве которого немцы и не подозревают...
  • 0

#33 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 22:55 PM

Странная всё-таки логика - если старый движок - ему надо 92 ( а чего не 76 ?), поновее - можно и 98 побаловать
  • 0

#34 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 26 August 2009 - 08:45 AM

Ездил к знакомому. Тот сказал купи жеклёры на 95 или 97,5 топливные 2 штуки и поставь, мол будет экономия. А если чтото будет плохо, поставим чуть побольше и увеличим воздушные жеклёры. Енто не вредно?
  • 0

#35 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 26 August 2009 - 09:24 AM

Цитата(A.Klim @ 26.8.2009, 9:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ездил к знакомому. Тот сказал купи жеклёры на 95 или 97,5 топливные 2 штуки и поставь, мол будет экономия. А если чтото будет плохо, поставим чуть побольше и увеличим воздушные жеклёры. Енто не вредно?


97.5 у меня на чахлике 1.3, первая камера. 117 вторая. А я как понял тебе предлагают вторую и первую камеру сделать одинаковой да еще и уменшить. Сколько там стоит сейчас?
  • 0

#36 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 26 August 2009 - 15:32 PM

Цитата(provizor @ 25.8.2009, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Странная всё-таки логика - если старый движок - ему надо 92 ( а чего не 76 ?), поновее - можно и 98 побаловать


Ну логика вообще основана на том, что у новых двигателей РАДИКАЛЬНО отличается топливная система...
Да и опять-таки, вопрос не баловании, а в том, что 95 - это проблем с пониженным ОЧ, а 98 - проблема с присадками, которые почему-то многие отказываются признавать, но от этого их меньше не становится...

- Сулика видишь?
- Нет...
- И я нет.. а он есть!

Так вот из двух зол выбирают меньшее. Где-то лучше плохой 98, а где-то лучше относительно хороший 95.

  • 0

#37 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2009 - 15:55 PM

Цитата(Mikejan @ 24.8.2009, 21:32) <{POST_SNAPBACK}>
Все решится только опытным путем. Еще неизвестно какой именно карб у тебя стоит. У меня на "волге" был 2105. Жрала как последняя тварь, около 20-ти литров и нифига не ехала. Вопрос решить так и не успел, потому что машину продали. Хотя колдовал-настраивал не помогало.

Тут еще качество самого карбюратора играет решающую роль. У меня на Волге ГАЗ21 стоял карбюратор 2107 и она укладывалась в 10 литров в смешанном режиме. Ехала как собственно и должна ехать Волга. Конечно если давить в пол выходило 13-14. Точно такой-же карб купленый новым на жигуле жрал 15 и настроить мы его так и несмогли ни сами ни спецы так и пришлось поменять. В "За рулем" когдато давно была статья про карбюраторы отечественного производства и там говорилоось, что разработка и идея хорошие, но качество изготовления просто ниже критики. В частность литья корпуса, а если корпус отлит плохо то как ни настраивай, какие жиклеры не ставь, сколько не промывай всеравно будет жрать и ехать толком небудет. Так, что автору, как советовали выше просто надо найти хорошего карбюраторщика и попробовать настроить карб. Замена на другой жигулевый, который отличается только жиклерами бессмысленна. Если неудасться настроить то менять.
  • 0

#38 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 26 August 2009 - 17:52 PM

Цитата(Mikejan @ 26.8.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
97.5 у меня на чахлике 1.3, первая камера. 117 вторая. А я как понял тебе предлагают вторую и первую камеру сделать одинаковой да еще и уменшить. Сколько там стоит сейчас?

Жеклёры по 30 р за штуку. Работа бесплатно.
  • 0

#39 A.Klim

A.Klim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Пенза

Отправлено 26 August 2009 - 20:43 PM

Замена прошла успешно. 105 и (вроду) 107,5 , были заменены на 97,5. Расход бензина замерить не успел. Заметил, что на 4 стал не такое резвый и чувствуетсья нехватка топлива. Посмотрим что будет с поеданием топлива.
  • 0

#40 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 26 August 2009 - 20:59 PM

Цитата(A.Klim @ 26.8.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Замена прошла успешно. 105 и (вроду) 107,5 , были заменены на 97,5. Расход бензина замерить не успел. Заметил, что на 4 стал не такое резвый и чувствуетсья нехватка топлива. Посмотрим что будет с поеданием топлива.


Глупая затея наверно была. СО меряли? Свечи какого цвета? Карб настраивать пытались? Провалов нет?
я не могу понять, зачем для 1.8 делать такой маленький жиклер? У меня на чахле такой. Там вроде 107 первая и 127 вторая должны быть. Он же ехать вообще не будет. Вполне может быть что уровень в поплавковой камере большой. И еще скажи как ты замерял расход?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей