Сообщение отредактировал A.Klim: 24 August 2009 - 21:01 PM
Экономия бензина. Вопросы чайника.
#21
Отправлено 24 August 2009 - 21:00 PM
#22
Отправлено 24 August 2009 - 21:10 PM
Они там чо башку с поршнями поменяли? Ты его спроси, чо они там переделали?
#23
Отправлено 24 August 2009 - 21:15 PM
#24
Отправлено 24 August 2009 - 21:15 PM
#25
Отправлено 24 August 2009 - 21:20 PM
Нет, не пойдет. надо 2Е2 искать для 1.8. Ты лучше съезди к карберщикам. Вот например б/у карб где-то 2500 + р\к 1000+100-200 +работа. Если еще мастера нормального найдешь по нему, а то расход будет у тебя наверно еще больше.
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 August 2009 - 21:21 PM
#26
Отправлено 24 August 2009 - 21:25 PM
#27
Отправлено 24 August 2009 - 21:27 PM
Да не вопрос! Приходи еще!!
#28
Отправлено 24 August 2009 - 22:00 PM
#29
Отправлено 24 August 2009 - 23:35 PM
#30
Отправлено 25 August 2009 - 08:16 AM
Т.е. у 95 и 98 разная скорость горения и 95 сгорает быстрее ?
#31
Отправлено 25 August 2009 - 10:04 AM
А какой они бензин имели ввиду 20 лет назад? :-)))) Если сказано лить бенз с ОЧ 98, нафига туда лить 95ый??? И не важно сколько там присадок, низкое ОЧ убьет мотор намного быстрее чем присадки в бензе, с правильным ОЧ. И вообще, я лично присадки эти в глаза не видел и в лабораторию не ходил, и не могу утверждать, что они там есть. А слухам я с детства не верю.
#32
Отправлено 25 August 2009 - 22:28 PM
#33
Отправлено 25 August 2009 - 22:55 PM
#34
Отправлено 26 August 2009 - 08:45 AM
#35
Отправлено 26 August 2009 - 09:24 AM
97.5 у меня на чахлике 1.3, первая камера. 117 вторая. А я как понял тебе предлагают вторую и первую камеру сделать одинаковой да еще и уменшить. Сколько там стоит сейчас?
#36
Отправлено 26 August 2009 - 15:32 PM
Ну логика вообще основана на том, что у новых двигателей РАДИКАЛЬНО отличается топливная система...
Да и опять-таки, вопрос не баловании, а в том, что 95 - это проблем с пониженным ОЧ, а 98 - проблема с присадками, которые почему-то многие отказываются признавать, но от этого их меньше не становится...
- Сулика видишь?
- Нет...
- И я нет.. а он есть!
Так вот из двух зол выбирают меньшее. Где-то лучше плохой 98, а где-то лучше относительно хороший 95.
#37
Отправлено 26 August 2009 - 15:55 PM
Тут еще качество самого карбюратора играет решающую роль. У меня на Волге ГАЗ21 стоял карбюратор 2107 и она укладывалась в 10 литров в смешанном режиме. Ехала как собственно и должна ехать Волга. Конечно если давить в пол выходило 13-14. Точно такой-же карб купленый новым на жигуле жрал 15 и настроить мы его так и несмогли ни сами ни спецы так и пришлось поменять. В "За рулем" когдато давно была статья про карбюраторы отечественного производства и там говорилоось, что разработка и идея хорошие, но качество изготовления просто ниже критики. В частность литья корпуса, а если корпус отлит плохо то как ни настраивай, какие жиклеры не ставь, сколько не промывай всеравно будет жрать и ехать толком небудет. Так, что автору, как советовали выше просто надо найти хорошего карбюраторщика и попробовать настроить карб. Замена на другой жигулевый, который отличается только жиклерами бессмысленна. Если неудасться настроить то менять.
#38
Отправлено 26 August 2009 - 17:52 PM
Жеклёры по 30 р за штуку. Работа бесплатно.
#39
Отправлено 26 August 2009 - 20:43 PM
#40
Отправлено 26 August 2009 - 20:59 PM
Глупая затея наверно была. СО меряли? Свечи какого цвета? Карб настраивать пытались? Провалов нет?
я не могу понять, зачем для 1.8 делать такой маленький жиклер? У меня на чахле такой. Там вроде 107 первая и 127 вторая должны быть. Он же ехать вообще не будет. Вполне может быть что уровень в поплавковой камере большой. И еще скажи как ты замерял расход?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей