Экономия бензина. Вопросы чайника.
#41
Отправлено 26 August 2009 - 21:09 PM
Цвета не знаю какого
Настраивать нет, так как мастер сказал начать с этой замены.
Провал только на холодной был замечан.
А что плохого если немного умерить его?
Расход вообщем на глаз. Обнулил , заправил и при средней интенсивности выщитывал. После завтра интенсивный езды день, и выясниться сколько жрать стал.
#42
Отправлено 26 August 2009 - 21:18 PM
во всяком случае если поехать в тот же ГТИ гараж и попросить их восстановить штатную систему питания и настроить ее - проблем будет горааздо меньше!
Сообщение отредактировал Spirit88: 26 August 2009 - 21:19 PM
#43
Отправлено 26 August 2009 - 21:25 PM
во всяком случае если поехать в тот же ГТИ гараж и попросить их восстановить штатную систему питания и настроить ее - проблем будет горааздо меньше!
Плохо читал топик! Там написано "бедный студент"!!! Значит человеку надо выйти из положения с минимальными затратами. А восстановить штатную систему будет стоить ого-го! Поэтому пущай колхозит, колхоз на колхоз это супер колхоз ! Во как я вымутил! Наш колхоз нас всех спасет!
#44
Отправлено 26 August 2009 - 21:31 PM
да если он бедный студент, нафига он вообще гольф купил!))))))))
а как можно выйти из положения с минимальными затратами, если это VW, а не ТАЗ?) у меня знакомый 2 года мучил машину вот такими экзикуциями. По моим подсчетам он сэкономил порядка 50000 рублей, и в итоге его авто...... рассыпался)
просто многие наверное еще не осознают, что гольф 2 - это уже автомобиль-классика, и расходы на него соответствующие. Да, возможно многим повезло и у них на чахликах всё работает как надо, если до этого на них ездил какой-нить старый дед и не мучил все узлы и агрегаты....
а вообще на заметку: был давича в Германии, заходил в магазин запчастей VW, покупал, интересовался. Так вот: приличное количество оригинальных запчастей для гольф 2 УЖЕ перешли в разряд CLASSIC PARTS! и они их заказывают уже только через специальный центр vw classic parts center. Но это так, отступление....
Сообщение отредактировал Spirit88: 26 August 2009 - 21:34 PM
#45
Отправлено 26 August 2009 - 21:32 PM
Цвета не знаю какого
Настраивать нет, так как мастер сказал начать с этой замены.
Провал только на холодной был замечан.
А что плохого если немного умерить его?
Расход вообщем на глаз. Обнулил , заправил и при средней интенсивности выщитывал. После завтра интенсивный езды день, и выясниться сколько жрать стал.
Вытыкаем в выхлопную трубу газоанализатор, и меряем СО. Если выше нормы, значит слишком богатая смесь. Карб переливает.
Свечи должны быть кирпичного цвета(или вообще бесцветные), но не черного. А плохого в том, что ты беднишь смесь на всем диапазоне, причем беднишь не немного, у меня такие же жиклеры, а на вторичной камере больше! А у нас с тобой разница в объеме пол-литра. То есть ехать в теории она должна гораздо хуже. Ну завтра ты все наверно поймешь. В общем колдуйте. Может все получится, у каждого мастера свой подход.
#46
Отправлено 26 August 2009 - 21:37 PM
Свечи должны быть кирпичного цвета(или вообще бесцветные), но не черного. А плохого в том, что ты беднишь смесь на всем диапазоне, причем беднишь не немного, у меня такие же жиклеры, а на вторичной камере больше! А у нас с тобой разница в объеме пол-литра. То есть ехать в теории она должна гораздо хуже. Ну завтра ты все наверно поймешь. В общем колдуйте. Может все получится, у каждого мастера свой подход.
блин, точно не в ту тему я зашел
просто у меня позиция такая: пускай переливает, заливает, но я лучше подкоплю денег, чтобы сделать один раз хорошо, чем все время мучиться с не оправдавшими себя результатами =) А автору пожелаю удачи в том, чтобы карб был успешно настроен с наименьшими затратами - такое в принципе тоже возможно! =)
#47
Отправлено 26 August 2009 - 21:42 PM
а как можно выйти из положения с минимальными затратами, если это VW, а не ТАЗ?) у меня знакомый 2 года мучил машину вот такими экзикуциями. По моим подсчетам он сэкономил порядка 50000 рублей, и в итоге его авто...... рассыпался)
Во! 50 косых на дороге тоже не валяются! Только не пойму, у него машина была в состоянии аффекта? За полтинник, своими руками можно всю машину откапиталить!
Меня больше беспокоит как они его на 92 бензин перевели? Вполне возможно что он столько жрет именно из-за такого колхоза, скорей всего тупо зажигание передвинули и катайся!
#48
Отправлено 26 August 2009 - 21:52 PM
Меня больше беспокоит как они его на 92 бензин перевели? Вполне возможно что он столько жрет именно из-за такого колхоза, скорей всего тупо зажигание передвинули и катайся!
машина у него, конечно не конфетка была, но за 50 000 всю машину.... нет, всю нельзя) ну посуди: прокладка моновпрыска скажем нормальная стоит уже 800 рублей. Бензонасос нормальный скока? промолчим =) ну и т.д. и т.п., по мелочам такая сумма накопится...))) А там рабочие жидкости, термостаты, помпы...... глушители.....
в итоге правда он умудрился ее за 65 косарей загнать!!! вот это надо иметь талант! =)))
а вот про бензин - это страсти) скорее всего зажигание двинули. Но это неуместный колхоз)
Сообщение отредактировал Spirit88: 26 August 2009 - 21:53 PM
#49
Отправлено 26 August 2009 - 22:04 PM
в итоге правда он умудрился ее за 65 косарей загнать!!! вот это надо иметь талант! =)))
а вот про бензин - это страсти) скорее всего зажигание двинули. Но это неуместный колхоз)
Он потом наверно икает все время, когда новый хозяин его обильно матом поминает, каждый раз вскрывая новый сюрприз! Хорошо он сбагрил. молодец!
Скорей всего про бензин так и есть. Ну посмотрим что там завтра автор наколдует.
#50
Отправлено 28 August 2009 - 10:34 AM
Ездить приемлемо, если конечно расход уменьшиться. Бывают провалы на 2 передаче при резком увеличение подачи топлива. Бывает дёргает, опять же на 2 передаче, при резком ускорении идёт медленние чем было, это ощутимо на 4 передачи. Но для обгона хватает. Если бенина будет жрать столькоже то верну всё на круги своя.
#51
Отправлено 30 August 2009 - 21:06 PM
#52
Отправлено 30 August 2009 - 21:26 PM
#53
Отправлено 30 August 2009 - 21:43 PM
Ну будет тебе теперь полезный опыт. Значит купи стробоскоп(незаменимая вещица) или съезди к своему знакомому и проверь угол опережения зажигания. Там уже можно будет судить как они добились использования 92 бензина. А еще лучше спросить у хозяина как так у них получилоСЯ?
Это точно! За такие неаккуратности pierburg больно бы надавал тебе по карману!
#54
Отправлено 02 September 2009 - 14:02 PM
Я в апреле месяце этого года поставил новый нивовский карбюратор на Форд Таунус V6 объем 2 литра(до этого ставил и от 9-ки и от 6-ки - не покатило),после установки машина стала работать великолепно,расход 9-10 по городу! Могу сказать одно, конечно можно поставить наш отечественный,но лучше родной!!!
#55
Отправлено 02 September 2009 - 15:30 PM
самый лучший способ экономии бензина - ездить в метро! расход бенза при этом равен вообще нулю :D
#56
Отправлено 02 September 2009 - 16:30 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 02 September 2009 - 16:32 PM
#57
Отправлено 02 September 2009 - 20:03 PM
:D
кстати не так уж и дорого - всего 70р за ремкоплект...
правда я его для пробы заказал чтобы как раз посмотреть что за ремкомплект такой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей