IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что-то не так с питанием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 September 2009 - 08:47 AM

Цитата(Mikejan @ 31.8.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Не так давно купил стробик, проверил метку и ахнул. Она была гораздо раньше чем надо(а выставлял я на глазок), причем жрало от души, я передвинул метку на место. Сразу понизились обороты и выхлоп стал более басистый(до этого на холостых еле слышно попукивал). Ну вроде даже поехала получше, но когда утром заводился, то обороты вообще держать не хотел, пока градусов до 60 не прогрел, подгазовываниями и оборотами около 2500. Хотя было все отлично до этого. разбирал я карб несколько раз. Потом подумал на иглу с поплавком. И попробовал ради интереса, между его выступом и седлом поплавка подложить тонкую шайбу из проволки. Хм... С утра завелась нормально, без мучений. Едет вроде так же, но расход по ощущениям упал чуть-чуть, хотя может это иллюзия. Игла не пропускает, это точно. Хотел вот поплавок с иглой заказать, но увидел цену и офигел! Я карб за это бабло взял. Вот комплект придет, переберу, а там будем думать что дальше делать. Скорей всего льет еще где-то мимо, потому что винт холостых можно закрутить до упора и все равно будет работать, а оптимальные обороты, это где-то оборота 3/4 от упора.


это интересно...ну стробоскоп у мну уже давно в хозяйстве.
Вот по уровню...есть ..смущает короче...прокладка сухая, но где-то же льёт...а почему льёт? потому что как и у тебя (правда когда как, когда проходит такой фокус, когда нет)....выворачиваешь винт качества а движку хоть бы хны (но не всегда, день ото дня..правда-правда).
На прошлой неделе другую вещь заметил...шток 3-х позиционника не достаёт до упора...а ХХ ровненькие...был удивлён, как это так. посомтрел, не держит ли заслонку ТПДЗ...вообщем проверил...нет. Ничег ов положении карба не менялось, но раньше такуое не прокатывало...и вчера-сегодня тоже уже не прокатывает, как и с винтом качества...колбасить начинает. Вообще хрень какая-то логики и устойчивых проблем не вижу, то так, то так.
Винт качества у меня сейчас РОВНО по середине (там ещё 1 две в этом месте), ДОК говорил 2\3 оптимально, если 2\3 то черные свечи, значит, есть ещё источник топлива в карб подливающий...отсюда и прежние "винт выворачиваю, а движку хоть бы хны", но видимо это подвижная проблема...т.е. видимо какой-то засор и он может двигаться
Есть ещё подозрение на пружину экономайзера...кто знает, какое усилие у неё должно и быть и какое есть....может она дурит...может...
Авто утром завёлся нормально, пусковые, прогревочные...ехал...не "рвёт" конечно, но не так туго как вчера...короче, НЕ_ПО_НЯ_Т_НО

Сообщение отредактировал Pentax: 01 September 2009 - 08:54 AM

  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 September 2009 - 09:14 AM

да и в прежней игле подмотка проволочная была...ставил новую иглу, решил что как-то колхозно будет подматывать проволокой...
Было бы замечательно, если бы кто-то мог сообщить уровень топлива в камере при заблокированной игле (померить это не проблема).

  • 0

#23 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 September 2009 - 08:54 AM

Цитата(Pentax @ 1.9.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
да и в прежней игле подмотка проволочная была...ставил новую иглу, решил что как-то колхозно будет подматывать проволокой...
Было бы замечательно, если бы кто-то мог сообщить уровень топлива в камере при заблокированной игле (померить это не проблема).


Скорей всего придется подбирать опытным путем, кстати тоже думаю иглу заблокировать, пружина видимо уже ослабла. Хотя мне кажется если б у тебя уровень был высокий, даже периодически, то расход бы был реально больше.
  • 0

#24 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 September 2009 - 09:09 AM

Цитата(Pentax @ 1.9.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
да и в прежней игле подмотка проволочная была...ставил новую иглу, решил что как-то колхозно будет подматывать проволокой...
Было бы замечательно, если бы кто-то мог сообщить уровень топлива в камере при заблокированной игле (померить это не проблема).

А ты не побывал мерить давление в топливной системе на выходе из тройника с заглушенной обраткой ????

  • 0

#25 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 September 2009 - 09:34 AM

нет, не замерял пока...не нашёл подходящего прибора. Прикидывал собрать из манометра и штуцеров, но какова погрешной такой системы...ХЗ.
Сегодня, пока прогревался, посветил фонариком в первую камеру...КАПАЕТ из распылителя, как из капельницы, где-то капля в секунду, может чуть медленнее
  • 0

#26 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 September 2009 - 12:00 PM

Цитата(Pentax @ 2.9.2009, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
нет, не замерял пока...не нашёл подходящего прибора. Прикидывал собрать из манометра и штуцеров, но какова погрешной такой системы...ХЗ.
Сегодня, пока прогревался, посветил фонариком в первую камеру...КАПАЕТ из распылителя, как из капельницы, где-то капля в секунду, может чуть медленнее

Скорее насос передавливает иглу, кста он у тебя оригинал???
Заедь в сервис те там помериют давление в системе!
  • 0

#27 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 September 2009 - 12:34 PM

Цитата(POWERED @ 2.9.2009, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Скорее насос передавливает иглу, кста он у тебя оригинал???
Заедь в сервис те там помериют давление в системе!


Но если бы иглу передавливало, то расход бы был наверно далеко не литров 7.
  • 0

#28 POWERED

POWERED

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 September 2009 - 13:54 PM

Цитата(Mikejan @ 2.9.2009, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Но если бы иглу передавливало, то расход бы был наверно далеко не литров 7.

Небуду спорить cool.gif
  • 0

×

#29 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 September 2009 - 15:50 PM

Игла не родная, из ремкомплекта какой-то конторы, не знаю...за 1100р. брал прошлой весной, тёмно-синяя коробка.
Прокладка зелёная, в принципе к РТИ из этого набора претензий нет. С иглой ХЗ, раньше чья стояла не знаю с красной "шапочкой"))), нынешняя с чёрной. Может быть пружина изначально слаба...да вообще ересь какая-то, опять чёрные свечи и утром с малых оборотов завёлся, потом раскашлялся, но всё равно чернят свечи. Сейчас после 5 часов простоя завёл машину, постоял минутку, тронулся и заглох...явно богатая смесь.
Откель? когда вчера ещё вжик и завёлся, хоть на холодную хоть на горячую...как-то день ото дня меняется ситуация...не пойму и то греется, то нормально.
Давление топлива если найду где замерить, замерю. Как слышат что карбюратор...сразу морду воротят. Думается не от большого ума и пренебрежения к прежним технологиям, а тупо запомнили какие кнопки жать при тестировании инжектра и шаг в сторону уже страшно.

Сообщение отредактировал Pentax: 02 September 2009 - 15:51 PM

  • 0

#30 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 September 2009 - 16:28 PM

При прогреве, дроссельная заслонка приоткрыта пусковым, и диффы д маленько распылять, но капает подозоительно, неравномерно. Выходит мотор д работать раз в секунду). Проверь на прогретом моторе, тогда воще не должно капать.
  • 0

#31 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 September 2009 - 16:50 PM

Хотел поставить иглу из ремкомплекта (думаю китая-итальянского производства) но не стал так как жесткость пружины иголки неравномерная.
А это приведет к нестабильности уровня в поплавковой камере. Примерял иглу на верхнюю часть карбюратора и пробовал при перевернутой крышке измерять высоту поплавка до крышки - высота поплавка была различной в зависимости от начального состояния поплавка - из-за той же неравномерной жесткости пружины.


  • 0

#32 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 September 2009 - 22:11 PM

Сегодня попробовал наколхозить проволку на иглу, чтобы заблокировать ее ход, оставил немного люфта.. Хм... Вроде порезвее ехать стало... И ни разу калильного зажигания за сегодня не было... И работает поровнее вроде... Ну посмотрим как завтра себя поведет.
  • 0

#33 Sanekzam

Sanekzam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров

Отправлено 03 September 2009 - 00:04 AM

Цитата(Mikejan @ 31.8.2009, 23:14) <{POST_SNAPBACK}>
Не так давно купил стробик, проверил метку и ахнул. Она была гораздо раньше чем надо(а выставлял я на глазок), причем жрало от души, я передвинул метку на место. Сразу понизились обороты и выхлоп стал более басистый(до этого на холостых еле слышно попукивал). Ну вроде даже поехала получше, но когда утром заводился, то обороты вообще держать не хотел, пока градусов до 60 не прогрел, подгазовываниями и оборотами около 2500. Хотя было все отлично до этого. разбирал я карб несколько раз. Потом подумал на иглу с поплавком. И попробовал ради интереса, между его выступом и седлом поплавка подложить тонкую шайбу из проволки. Хм... С утра завелась нормально, без мучений. Едет вроде так же, но расход по ощущениям упал чуть-чуть, хотя может это иллюзия. Игла не пропускает, это точно. Хотел вот поплавок с иглой заказать, но увидел цену и офигел! Я карб за это бабло взял. Вот комплект придет, переберу, а там будем думать что дальше делать. Скорей всего льет еще где-то мимо, потому что винт холостых можно закрутить до упора и все равно будет работать, а оптимальные обороты, это где-то оборота 3/4 от упора.

Здорова Mikejan, когда ты выставлял зажигание, отсоединял и глушил трубку идущею на вакуумный корректор опережения зажигания?

  • 0

#34 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 03 September 2009 - 09:15 AM

Цитата(Sanekzam @ 3.9.2009, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
Здорова Mikejan, когда ты выставлял зажигание, отсоединял и глушил трубку идущею на вакуумный корректор опережения зажигания?


Здоров чувак pleasantry.gif Я отсоединял ее, но не глушил. Вакуум работает, но разницы в работе двигателя, после снятия, нет никакой. У меня ж карб нестандартный.

Сообщение отредактировал Mikejan: 03 September 2009 - 09:15 AM

  • 0

#35 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 September 2009 - 15:32 PM

заехал на сервис..долго пришлось объяснять, зачем мне замер давления топлива..."это же механический насос! он или качает или нет" таковы были доводы "мастеров".
В итоге "уломал"...замерили........0,25атм максимум (газовал, чтобы проверить на высоких оборотах).
Расход 7,3 в смешанном режиме...ничего не понимаю.
Сегодня с утра завёлся, поехал, ехала нормально...в сравнении с предыдущими днями...по дороге со знакомым встречался, поговорили, завёлся и стало всё грустно, как кто якорь за машину привязал.
  • 0

#36 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 03 September 2009 - 18:45 PM

Цитата(Pentax @ 3.9.2009, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
заехал на сервис..долго пришлось объяснять, зачем мне замер давления топлива..."это же механический насос! он или качает или нет" таковы были доводы "мастеров".
В итоге "уломал"...замерили........0,25атм максимум (газовал, чтобы проверить на высоких оборотах).
Расход 7,3 в смешанном режиме...ничего не понимаю.
Сегодня с утра завёлся, поехал, ехала нормально...в сравнении с предыдущими днями...по дороге со знакомым встречался, поговорили, завёлся и стало всё грустно, как кто якорь за машину привязал.


А вот ты скажи, когда много потребителей включаешь, обороты сильно падают?
  • 0

#37 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 September 2009 - 09:07 AM

не падают, раньше падали сильно, заменил шкив гены и перестало это безобразие.
Немного может и просаживаются (не ту меня тахометра), но не до колобашки и дрыганий, по звуку мотора практическийне заметно.

Сообщение отредактировал Pentax: 04 September 2009 - 09:08 AM

  • 0

#38 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 04 September 2009 - 09:09 AM

да, други, подскажите, где купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект на карб?
  • 0

#39 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 04 September 2009 - 09:15 AM

Цитата(Pentax @ 4.9.2009, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
да, други, подскажите, где купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект на карб?


Я в Exist"е заказал 6-го сентября придет. VAG-где-то 1200 стоит, а Pierburg 950. Я пирбург заказал, так он сняли заказ, типа поставка в данный момент невозможна, пришлось VAG заказывать.
  • 0

#40 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 September 2009 - 09:28 AM

Тот оригинальный ремкомплект который около тысячи рублей содержит в основном резинки - и называется малым ремкомплектом.
Существует средний ремкомплект от пирбурга где есть еще игла,поплавок,клапан ускорит насоса еще чего то - стоит около 3,5 тыс в existe ; в Москве можно найти на тысячу дешевле.
Существует и большой ремкомплект - там еще экономайзер, ускорит насос.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей