

Отправлено 03 November 2005 - 17:21 PM
Отправлено 03 November 2005 - 20:05 PM
Отправлено 03 November 2005 - 20:14 PM
Отправлено 03 November 2005 - 22:05 PM
Отправлено 04 November 2005 - 00:34 AM
Отправлено 04 November 2005 - 19:12 PM
Отправлено 05 November 2005 - 00:45 AM
Отправлено 05 November 2005 - 01:45 AM
Отправлено 05 November 2005 - 03:20 AM
Отправлено 07 November 2005 - 15:50 PM
Отправлено 07 November 2005 - 17:49 PM
Отправлено 07 November 2005 - 18:06 PM
Отправлено 07 November 2005 - 19:34 PM
Отправлено 07 November 2005 - 20:40 PM
Отправлено 10 November 2005 - 18:18 PM
Отправлено 11 November 2005 - 00:45 AM
140-160 обычно по трассе, 180 с натягом, резина barum briliants 13"
Отправлено 19 November 2005 - 17:04 PM
Молодез! так держать! Токо не понял солекс родной 2е2 или вазовский, если последнее то как ставил, где фланец брал, он у тебя цельнометаллический или с резиной?200 +-5 ! Ночью на МКАДе с чириком гонял ! И то когда с Горочки летел а так 180 в лёгкую ! 1.8 GU КАрбюр Солекс ! Я думаю если поменять Бинзиновый фильтр резвее станет
Отправлено 19 November 2005 - 20:56 PM
Вазовский походу ! Вобщем на Выхино есть завод Карбюраторный ! там или покупиешь новый или старый отдаёшь и доплачивая забираешь новый ! Тебе его сразу устанавливают и настраивают ! Если найду могу адрес дать ! А так только дорогу помнюМолодез! так держать! Токо не понял солекс родной 2е2 или вазовский, если последнее то как ставил, где фланец брал, он у тебя цельнометаллический или с резиной?200 +-5 ! Ночью на МКАДе с чириком гонял ! И то когда с Горочки летел а так 180 в лёгкую ! 1.8 GU КАрбюр Солекс ! Я думаю если поменять Бинзиновый фильтр резвее станет
Отправлено 21 November 2005 - 15:15 PM
Отправлено 21 November 2005 - 17:29 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей