Инжектор на карб
#1
Отправлено 21 September 2009 - 07:42 AM
#2
Отправлено 21 September 2009 - 07:49 AM
#3
Отправлено 21 September 2009 - 07:58 AM
Дело в том, что страшно теперь. :) Коробочку дешевле 5 тык не найти... совать 5 тр в топку как то боязно. Была бы литература по этому млин дигиджету - а то все на ощупь. вот, почитал тут - говорят, голову надо менять... или форсунки глушить... ну это мне понятно... значит, голова от карбюраторного движка - а от какого на 1.3 нужна? и дальше что делать?
#4
Отправлено 01 October 2009 - 23:23 PM
можно, снимай всё ставь солекс.
#5
Отправлено 14 October 2009 - 11:38 AM
гореть могут только из-за отсутствия массы на корпусе авто
проверь от аккума на корпус - там металлическая полоска неширокая от минусового провода на кузов и второе и главное - не окислилась ли клемма толстого массового провода что на коробке передач
аккумулятор только не забудь отсоединить
#6
Отправлено 14 October 2009 - 11:48 AM
#7
Отправлено 14 October 2009 - 19:30 PM
панацея от всего.. А мне на 9А можно?
#8
Отправлено 16 October 2009 - 18:59 PM
головы не одинаковые как и коллектора. на МН коллектор придется делать проставку, на НК (который без гидрокомпенсаторов) только рассверлить посадочные места под шпильки побольше.
расод может и не увеличится - зависит от настройки карба. у меня был 6.5 по трассе с тапком в пол на обгоне и раскруткой движка на до 4.5-5000. по городу смотря как давить опять же и скока в пробках торчать. примерно 8 укладывался.
Сообщение отредактировал Folk: 16 October 2009 - 19:01 PM
#9
Отправлено 16 October 2009 - 23:47 PM
#10
Отправлено 17 October 2009 - 01:14 AM
#11
Отправлено 17 October 2009 - 01:18 AM
на холодном авто просто вымораживает подсос выдергивать )))
#12
Отправлено 17 October 2009 - 01:57 AM
+1 ))
#13
Отправлено 17 October 2009 - 02:04 AM
- во-первых, солексы которые продают у нас, как правило, ПО-ЗАВОДУ С КРИВОЙ УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ, а последствия из этого думаю знают все !!! настоящие солексы из франции или Magnetti Marelli не встречал - сказать ничего не могу, но думаю что они куда лучше наших...
- отсутствие автоматического подсоса
- ОЧЕНЬ маленькая надежность. если и работает исправно, то как правило, не больше года (на моей практике).
- я не думаю что в германии народ глупый, и не зря они ставили пирбурги.... ИМХО))
ЗЫ были такие велики VeloSOLEX ))
Сообщение отредактировал dimazzik: 17 October 2009 - 02:07 AM
#14
Отправлено 17 October 2009 - 13:04 PM
Да и данная тема для автора уже не актуальна, так как оба его повреждённых ЭБУ уже восстановлены и завтра вернутся к нему.
#15
Отправлено 17 October 2009 - 17:17 PM
Да и данная тема для автора уже не актуальна, так как оба его повреждённых ЭБУ уже восстановлены и завтра вернутся к нему.
ты прав, мы в 21 веке, но машина то из коего века? если бы у меня были средства и время, я бы воткнул 2 карба!!! сорри за офф,не удержался
а если мозги опять сгорят?? думаю что нужно искать причину их выхода из строя, а не чинить, ставить, опять чинить...
#16
Отправлено 17 October 2009 - 17:46 PM
#17
Отправлено 17 October 2009 - 21:00 PM
Почему тогда уже не четыре - по числу цилиндров...
Да уж, воистину сказано, что русский мужик - задним умом крепок!
Да вот не должны, я там кой чего предусмотрел.
#18
Отправлено 17 October 2009 - 22:19 PM
Да уж, воистину сказано, что русский мужик - задним умом крепок!
Да вот не должны, я там кой чего предусмотрел.
#19
Отправлено 17 October 2009 - 22:22 PM
Угу, а что оставалось делать? Блоки то теперь на гарантии...
#20
Отправлено 17 October 2009 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей