IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор на карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 01:54 AM

совет из личного опыта!! если Вы стали счастливым обладателем солекса с РОВНОЙ площадкой, то НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ при установке сильно его НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ. площадка у него очень тонкая и гнётся в два счёта.
Если сильно затянули и всё хорошо работает, то знайте - после снятия (вдруг что случится и нужно будет снять карб) и дальнейшей установке будет полный ахтунг ))

ЗЫ в россии солекс делали через Ж. даже ОЗОН делали гораздо качественней, хотя на нём тазы не ехали вовсе... на носок ОЗОН не ставьте ТОЧНО!!!
  • 0

#42 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 October 2009 - 08:15 AM

Цитата(dimazzik @ 19.10.2009, 3:28) <{POST_SNAPBACK}>
пройдёт время - пожалеешь ))
пирбург был исправен почти 20 лет...

Hrull: если тебе не нужен твой пирбург - махну на почти нулёвый солекс (площадка установочная ровная) ))


Свой пирбург я уже продал, даже 2 пирбурга второй на запчасти отдал. с солексом пока гоняю, проблем незнаю. если начнет тупить
рем комплект на него стоит в 10 раз дешевле ремкомплекта на пирбург. а накргоется выкину его вообще и куплю ещё один такой новый.

  • 0

#43 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2009 - 23:26 PM

Цитата(golfik_pavel @ 20.10.2009, 9:15) <{POST_SNAPBACK}>
Свой пирбург я уже продал, даже 2 пирбурга второй на запчасти отдал. с солексом пока гоняю, проблем незнаю. если начнет тупить
рем комплект на него стоит в 10 раз дешевле ремкомплекта на пирбург. а накргоется выкину его вообще и куплю ещё один такой новый.


pleasantry.gif

знаменитая русская поговорка - скупой платит дважды...

Сообщение отредактировал dimazzik: 20 October 2009 - 23:27 PM

  • 0

#44 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 October 2009 - 23:46 PM

Цитата(dimazzik @ 21.10.2009, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
pleasantry.gif

знаменитая русская поговорка - скупой платит дважды...

немного неподходящая поговорка, сюда скорее будет равносильна: скупой платит двадцатьодинажды, тогда это цена нового пирбурга rolleyes.gif
  • 0

#45 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 21 October 2009 - 16:06 PM

Ну вот в общем - йа-хха! Автомобиль завелся и даже поехал. Кстати, если кому интересно - могу рассказать, что же такое с ним случилось и как побороли. Мощи бы конечно ему не помешало бы немного прибавить. чахлик... буим думать. Всем спасибо, я теперь убеждён, что тот инжектор, что стоит у меня - один из самых крепких. Особенное спасибо Новатору, без него ничего бы не получилось ни за что. ну или я провозился бы составляя схему дигиджета и её читая ещё год. Относительно темы поста мне все таки непонятно - ну допустим меняю я голову. ну ставлю проставку. ну вкорячиваю солекс. а бензонасос? а потенциометр куда девать? непонятно. пока поезжу на чахлике, а там видно будет.
  • 0

#46 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 21 October 2009 - 17:18 PM

Цитата
Особенное спасибо Новатору

Максим, да пожалуйста! Мы - профессионалы, для этого существуем...
Ты напрасно сетуешь по поводу слабости мотора, это не мотор виноват, а медленно сгорающий бензин. Как выгодно пришпорить твоего коня (не касаясь двигателя вообще), я в деталях тебе описал. Нечего тут даже думать, слабый мотор - это ещё и повышенный расход топлива. Так что по-любому не в коня получается корм!
Вот пример, какими становятся - стоковые моторы на шустром бензине:
http://photofile.nam.../shljach/video/


  • 0

#47 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2009 - 00:12 AM

Цитата(m4u @ 21.10.2009, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
я теперь убеждён, что тот инжектор, что стоит у меня - один из самых крепких


+1
  • 0

#48 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 22 October 2009 - 01:25 AM

Пока я с этими блочками возился, как-то вполне резонно подумал, что это по простоте своей - один из самых подходящих вариантов для тюнинга карбюраторных моторов.
А вы тут норовите, наоборот...

  • 0

×

#49 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 October 2009 - 12:00 PM

Цитата
подходящих вариантов для тюнинга карбюраторных моторов.
А вы тут норовите, наоборот...

Нада брать))) А что нужно, чтоб из нк или мн, нахлобучить моник. Нужен ли датчик дпкв??? Это я думаю самый гемор, если он есть. И какие датчики еще нужны???
  • 0

#50 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 October 2009 - 12:55 PM

Того же ДХ в родном трамблёре будет достаточно, а идея действительно не плоха, так как в этом случае даже сам моник можно оставить, разница будет в расходомере воздуха вместо неудобного и капризного ДПДЗ.
  • 0

#51 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 October 2009 - 13:07 PM

Те надо купить моник, блок управления, воздухан, и как привинтить туда воздухомер, вместо дпдз???
  • 0

#52 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 October 2009 - 15:46 PM

Расходомер обычно ставиться всегда после воздухана, и если использовать оригинальный корпус фильтра от двигателя с волюметром (типа PF PB 2E ABK), то останется только подыскать подходящий по конфигурации гофрированный патрубок - для воздушного сообщения расходомера с моником.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей