IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор на карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 17 October 2009 - 23:17 PM

Это ты мене советуешь, или уже Матроскину? smile.gif
  • 0

#22 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2009 - 01:45 AM

Цитата(Novator @ 17.10.2009, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Почему тогда уже не четыре - по числу цилиндров...
Да уж, воистину сказано, что русский мужик - задним умом крепок!


Да вот не должны, я там кой чего предусмотрел.


ну если придумаешь такой хитрый впускной коллектор, на котором 4 карба поместятся - то задумаюсь об установке сего мега-девайса )) надеюсь будет magnetti-marelli... ))))

ЗЫ проблему то решили, почему мозги горят???
  • 0

#23 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 18 October 2009 - 07:23 AM

Ну не знаю, лучший карбюратоор- новый карбюратор)
Солекс стоит 2700 р, хватает на три года точно, потом просто выбрасывается.
Самая надежная деталь та, которой нет))
поэтому система автоподсоса считаю лишней. А ве эти ваккумные трубочки и так далее)) на кадетте вообще море этих трубочек)
Согласен, что если разобраться, то можно понять, куда они идут, но я за простооту карба, ибо чем проще, тем надежнее)
Да и родному питбургу, какой он ни был, 22 года.
  • 0

#24 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2009 - 11:42 AM

вот теперь можно посчитать: 22 года жизни одного карба и 22 года жизни 7 карбов - есть разница?

один карб который стоит - пусть даже 12к тугриков или семь карбов суммой более 20к ?

думаю что подобный спор - масло масляное

Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 11:44 AM

  • 0

#25 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 October 2009 - 12:43 PM

новый пирбург стоит в районе полтинника,со всем навесным.И если сравнить,не новый,а восстановленый,к примеру,Доком,пирбург,и новый ,настроенный солекс,то ...Русский автопром маст дай!
  • 0

#26 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2009 - 16:01 PM

Цитата(70775 @ 18.10.2009, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>
новый пирбург стоит в районе полтинника


откуда такая инфа????

Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 16:02 PM

  • 0

#27 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 October 2009 - 17:16 PM

http://www.exist.ru/...=9DF017E1&sr=72
Около 70 000р это можно купить много солексов и останется и на переходник и на тросики и на оплату труда кто это сделает и еще останется

Сообщение отредактировал Борт542: 18 October 2009 - 17:20 PM

  • 0

#28 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2009 - 18:11 PM

опупеть. неоригинал стоит 12 т.р.. и качество его исполнения намного лучше солекса советского производства, имхо )

я считаю, что не нужно превращать фольксы в тазы!
если стоит впрыск - ремонтируй впрыск. лично мне после впрыска карб как-то не очень хочется, но если бы менял - ставил бы пирбург
если стоял пирбург - меняй на пирбург, ну или кейхин.

ставьте то, что предусмотрено изготовителем (не касается тех,кто пытается выжать из мотора побольше сил. установка Января - вещь полезная,т.к. легко настроить в наших условиях)!!! на немецком заводе люди не тупые работают и не зря они ставили сие девайсы на наши носки. переделка на солекс советского производства, кроме как повышенного расхода и того, что машина наконец-таки поедет, ничего не даст.

Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 18:29 PM

  • 0

×

#29 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 October 2009 - 21:21 PM

Ну и где купить новый питбург за 12 000р ? пусть неоригинальный. А в германии на заводе VW просто небыло наших солексов вот и не ставили rolleyes.gif rolleyes.gif Все свое наровили придумать Ну да что с них взять немцы

Сообщение отредактировал Борт542: 18 October 2009 - 21:21 PM

  • 0

#30 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 October 2009 - 21:26 PM

Борт542
Passat B6+ с ручным подсосом?
  • 0

#31 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 October 2009 - 21:31 PM

Солексы рулят....Я исправный пьебург снял, тосковал по нивскому солексу и не жалею. Ниодного минуса...одни плюсы.
  • 0

#32 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 October 2009 - 21:36 PM

это как оптимист на кладбище:-"О-о-о!Да у вас тут одни плюсы!"

  • 0

#33 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 October 2009 - 21:46 PM

Цитата(Hrull @ 18.10.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Солексы рулят....Я исправный пьебург снял, тосковал по нивскому солексу и не жалею. Ниодного минуса...одни плюсы.


нивский солекс (073) это идеальный вариант для динамичной езды. У меня стоял 2е2 я его снял и поставил 073, ни о чем не жалею, стабильные холостые, завод спервого раза в любую погоду, набор скорости увеличился в разы, и расход топлева уменьшился, даже при агресивной езде не привышает 11 литров в городе, а при спокойной 9. против пирбурговых 11...14...и ооочень много даже мог съесть если давить в пол
  • 0

#34 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2009 - 02:26 AM

Цитата(Борт542 @ 18.10.2009, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и где купить новый питбург за 12 000р ?

http://golf-tuning.r...p?categoryID=52
это не реклама ))

  • 0

#35 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2009 - 02:28 AM

Цитата(golfik_pavel @ 18.10.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
нивский солекс (073) это идеальный вариант для динамичной езды. У меня стоял 2е2 я его снял и поставил 073, ни о чем не жалею, стабильные холостые, завод спервого раза в любую погоду, набор скорости увеличился в разы, и расход топлева уменьшился, даже при агресивной езде не привышает 11 литров в городе, а при спокойной 9. против пирбурговых 11...14...и ооочень много даже мог съесть если давить в пол


пройдёт время - пожалеешь ))
пирбург был исправен почти 20 лет...

Hrull: если тебе не нужен твой пирбург - махну на почти нулёвый солекс (площадка установочная ровная) ))

Сообщение отредактировал dimazzik: 19 October 2009 - 02:33 AM

  • 0

#36 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 19 October 2009 - 08:21 AM

А теперь аффтар. :) Значить вот что. Почему горять мозги я не знаю пока что. коротыша искал - не нашёл. Я в электрике тему про это поднимал. давно это было. Да и негде там коротить кроме замка. Весь минус от аккума до стартера я перебрал. купил косу жигулёвскую с клеммами и почистив везде контакты по совету Гольфстрима (это не реклама) протянул новые проводочки. И от коробки до стартера провод кинул. Прям на болт крепления стартера. Сегодня по всей вероятности привезут блоки (а их два) - будем надеяться что они не сгорят.
Это адин.

Я понимаю, что гольфовский пирбург весьма вероятно удачней и удобней и, возможно, надежней жигулёвского солекса. я не согласен с тем, что замена инжектора на карбюратор - это шаг назад. я не обязан класть на плаху прогресса удобство использования и надёжность работы. Я думаю, со мной согласится любой, если я скажу что первые разработки инжекторов могут вести себя в работе хуже, чем проверенный годами и доведённый до ума карбюратор. Однако, я не предлагаю пересесть на лошадь - держитесь середины. А инжектор, который горит от отсутствия массы - извините, это кто же такое разработал? Не иначе, студент, без понятия об отказоустойчивости. И мне подсос вытягивать не впадлу, лишь бы работало. Если солекс дешевле пирбурга в установке, обслуживании и ремонте - и выдаёт не намного меьше мощности - ну тогда почему не солекс? Халява, это рыба такая.
Эта два.

Вот я и прошу, для того, чтобы взвесить все за и против, высказать своё мнение, а может, если кто уже обжёгся на этом - негатив, а если наоборот - позитив относительно замены совершенно непонятно для меня как работающего инжектора на более-менее понятный и интересный в плане бюджета чахлика вариант с карбом. Может, кто подскажет, во что придётся вложиться, что можно продать из снимаемого... где засада ожидает... ну короче, вот.
эта три.

Сообщение отредактировал m4u: 19 October 2009 - 08:27 AM

  • 0

#37 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2009 - 10:43 AM

дигиджет впрыск довольно таки простой. электронный с механическим зажиганем. разобраться можно не спеша внимательно посмотрев всякие схемы, либо на таком же гольфе как где что куда подключается и т.д. Единственный минус - в системе присутствуют довольно таки дорогие детальки
  • 0

#38 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2009 - 12:46 PM

Цитата(70775 @ 18.10.2009, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Борт542
Passat B6+ с ручным подсосом?

Да легко rolleyes.gif
  • 0

#39 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 19 October 2009 - 13:22 PM

заглушить форсуночные дырки, сделать проставку-переходник под карб и поставить карбюратор.
должно заработать. если карб не кривой и грязное топливо не подавать, прослужит долго.
  • 0

#40 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 19 October 2009 - 18:24 PM

Цитата
Может, кто подскажет, во что придётся вложиться, что можно продать из снимаемого... где засада ожидает... ну короче, вот.

Да не переживай ты так, сделаем мы из твоего чахлика – настоящего высушенного геракла! Если те же вялые моники на тяжёлом бензе впаривают уже как следует, да ещё и с выраженным снижением расхода, то твой мотор по такой же аналогии ещё проще будет подскипидарить мощностью!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей