Инжектор на карб
#21
Отправлено 17 October 2009 - 23:17 PM
#22
Отправлено 18 October 2009 - 01:45 AM
Да уж, воистину сказано, что русский мужик - задним умом крепок!
Да вот не должны, я там кой чего предусмотрел.
ну если придумаешь такой хитрый впускной коллектор, на котором 4 карба поместятся - то задумаюсь об установке сего мега-девайса )) надеюсь будет magnetti-marelli... ))))
ЗЫ проблему то решили, почему мозги горят???
#23
Отправлено 18 October 2009 - 07:23 AM
Солекс стоит 2700 р, хватает на три года точно, потом просто выбрасывается.
Самая надежная деталь та, которой нет))
поэтому система автоподсоса считаю лишней. А ве эти ваккумные трубочки и так далее)) на кадетте вообще море этих трубочек)
Согласен, что если разобраться, то можно понять, куда они идут, но я за простооту карба, ибо чем проще, тем надежнее)
Да и родному питбургу, какой он ни был, 22 года.
#24
Отправлено 18 October 2009 - 11:42 AM
один карб который стоит - пусть даже 12к тугриков или семь карбов суммой более 20к ?
думаю что подобный спор - масло масляное
Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 11:44 AM
#25
Отправлено 18 October 2009 - 12:43 PM
#26
Отправлено 18 October 2009 - 16:01 PM
откуда такая инфа????
Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 16:02 PM
#27
Отправлено 18 October 2009 - 17:16 PM
Около 70 000р это можно купить много солексов и останется и на переходник и на тросики и на оплату труда кто это сделает и еще останется
Сообщение отредактировал Борт542: 18 October 2009 - 17:20 PM
#28
Отправлено 18 October 2009 - 18:11 PM
я считаю, что не нужно превращать фольксы в тазы!
если стоит впрыск - ремонтируй впрыск. лично мне после впрыска карб как-то не очень хочется, но если бы менял - ставил бы пирбург
если стоял пирбург - меняй на пирбург, ну или кейхин.
ставьте то, что предусмотрено изготовителем (не касается тех,кто пытается выжать из мотора побольше сил. установка Января - вещь полезная,т.к. легко настроить в наших условиях)!!! на немецком заводе люди не тупые работают и не зря они ставили сие девайсы на наши носки. переделка на солекс советского производства, кроме как повышенного расхода и того, что машина наконец-таки поедет, ничего не даст.
Сообщение отредактировал dimazzik: 18 October 2009 - 18:29 PM
#29
Отправлено 18 October 2009 - 21:21 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 18 October 2009 - 21:21 PM
#30
Отправлено 18 October 2009 - 21:26 PM
Passat B6+ с ручным подсосом?
#31
Отправлено 18 October 2009 - 21:31 PM
#32
Отправлено 18 October 2009 - 21:36 PM
#33
Отправлено 18 October 2009 - 21:46 PM
нивский солекс (073) это идеальный вариант для динамичной езды. У меня стоял 2е2 я его снял и поставил 073, ни о чем не жалею, стабильные холостые, завод спервого раза в любую погоду, набор скорости увеличился в разы, и расход топлева уменьшился, даже при агресивной езде не привышает 11 литров в городе, а при спокойной 9. против пирбурговых 11...14...и ооочень много даже мог съесть если давить в пол
#34
Отправлено 19 October 2009 - 02:26 AM
http://golf-tuning.r...p?categoryID=52
это не реклама ))
#35
Отправлено 19 October 2009 - 02:28 AM
пройдёт время - пожалеешь ))
пирбург был исправен почти 20 лет...
Hrull: если тебе не нужен твой пирбург - махну на почти нулёвый солекс (площадка установочная ровная) ))
Сообщение отредактировал dimazzik: 19 October 2009 - 02:33 AM
#36
Отправлено 19 October 2009 - 08:21 AM
Это адин.
Я понимаю, что гольфовский пирбург весьма вероятно удачней и удобней и, возможно, надежней жигулёвского солекса. я не согласен с тем, что замена инжектора на карбюратор - это шаг назад. я не обязан класть на плаху прогресса удобство использования и надёжность работы. Я думаю, со мной согласится любой, если я скажу что первые разработки инжекторов могут вести себя в работе хуже, чем проверенный годами и доведённый до ума карбюратор. Однако, я не предлагаю пересесть на лошадь - держитесь середины. А инжектор, который горит от отсутствия массы - извините, это кто же такое разработал? Не иначе, студент, без понятия об отказоустойчивости. И мне подсос вытягивать не впадлу, лишь бы работало. Если солекс дешевле пирбурга в установке, обслуживании и ремонте - и выдаёт не намного меьше мощности - ну тогда почему не солекс? Халява, это рыба такая.
Эта два.
Вот я и прошу, для того, чтобы взвесить все за и против, высказать своё мнение, а может, если кто уже обжёгся на этом - негатив, а если наоборот - позитив относительно замены совершенно непонятно для меня как работающего инжектора на более-менее понятный и интересный в плане бюджета чахлика вариант с карбом. Может, кто подскажет, во что придётся вложиться, что можно продать из снимаемого... где засада ожидает... ну короче, вот.
эта три.
Сообщение отредактировал m4u: 19 October 2009 - 08:27 AM
#37
Отправлено 19 October 2009 - 10:43 AM
#38
Отправлено 19 October 2009 - 12:46 PM
#39
Отправлено 19 October 2009 - 13:22 PM
должно заработать. если карб не кривой и грязное топливо не подавать, прослужит долго.
#40
Отправлено 19 October 2009 - 18:24 PM
Да не переживай ты так, сделаем мы из твоего чахлика – настоящего высушенного геракла! Если те же вялые моники на тяжёлом бензе впаривают уже как следует, да ещё и с выраженным снижением расхода, то твой мотор по такой же аналогии ещё проще будет подскипидарить мощностью!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей