IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сбросил называется мозги....:(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 30 October 2009 - 23:43 PM

Цитата(Novator @ 29.10.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
Третьим выводом форсунка подключена к 13-му контакту ЭБУ, а 2-й идёт через токоограничивающий резистор прямо на бензонасос! 1-й и 4-й выводы в форсунке - это есть ДТ, он также подключается к ЭБУ на 14-й контакт и массу.


Честно говоря, не понял, как эта детальность может помочь в решении проблемы. С проводкой-то вроде все норм, дело не в ней.
А может быть, что неисправность именно в форсунке? Все-таки движок два месяца стоял. Могла она прикипеть или что-то вроде того? Смотрел описание, она ведь тоже очень непростой механизм, есть чему сломаться.
И, если на нее должно идти +12в, может, попробовать напрямую подключить аккум - сработает или нет? Или неоправданный риск?

  • 0

#42 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 30 October 2009 - 23:54 PM

Так ведь и исправная форсунка не сможет работать без питания!
А оно подаётся на неё прямо с бензонасоса через токоограничивающий резистор.
  • 0

#43 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 October 2009 - 20:38 PM

Проверил мозги на другой машине - все норм работает. Значит, они исключены.
Насчет резистора. Да, один провод с форсунки идет на него, остальные - на сами мозги. Novator, ты имеешь в виду, что питание может не идти на само сопротивление? Это, кстати, интересней. С какого именно бензонасоса оно идет - с погружного или который под днищем?
  • 0

#44 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 31 October 2009 - 21:00 PM

Я не автоэлектрик, и особенностей проводки в этом двигателе не знаю, у меня по профилю есть только то, что связано с мозгами, вот на схеме чётко показано, что форсунка в RP запитана через резистор непосредственно от плюса бензонасоса.
Вероятно, если ты сейчас принудительно подведёшь плюс к этому резистору, то мотор заведёшь! Но форсунка должна отключаться по схеме, одновременно с бензонасосом.

  • 0

#45 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 October 2009 - 21:13 PM

Бензонасос включается при включении зажигания. В смысле, гудеть начинает. В книжке прочитал, что питание ЭБУ и насоса включается как раз при повороте ключа. И, как я уже писал, действительно, +12 появляется на штекере как раз при повороте ключа. Насчет прямого подключения - завтра попробую. Проводок с зажимами от плюса аккума кину на сопротивление. Надеюсь, ниче не сожгу...
  • 0

#46 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 November 2009 - 00:32 AM

Фуф! Завел наконец-то! Так и не понял, в чем была причина. Вскрыл мозги, осмотрел их на предмет чего-нибудь сгоревшего - все норм. Еще раз перетряхнул всю подкапотную проводку, проверил сопротивления, исходя из инструкций в книжке. В итоге снова пробую завести - при кручении стартера движок работает, выключаешь - глохнет. Долго с этой фигней маялся, думал, что не так. В результате, полез смотреть подогрев впускного коллектора и наткнулся на болтающийся штекер к датчику холостого хода (я его пару дней назад снял, когда все проверял и забыл поставить). Воткнул его, завожу - все норм, на холостом работает! Так рад был!
И, кстати, вопрос насчет подогрева. К нему, как я понимаю, идет толстый красно-белый провод. Написано, что подогрев включается при повороте ключа, на него должно идти +12. Но ставил тестер, как ключ ни крути - напряжение на нуле. Может, конечно, он у меня и до этого не работал. В принципе, он нужен только для облегчения запуска движка? То есть, если запускается норм, то можно не париться? Или все-таки заморочиться, найти причину?
  • 0

#47 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 December 2009 - 15:18 PM

Снова та же проблема. Движок глох на ходу. Походу, была трабла с массой, т.к. пропадала искра на свечах, щас все массы сделал, теперь искрит. Но, блин, форсунка снова не пшикает! Еще раз все проверил: "+" на нее поступает, а вот минус - похоже, нет. Снял колпачок с форсунки, обнаружил два контакта, на которые как раз эти минус и плюс идут - это 2-й и 3-й контакт на разъеме, черно-зеленый и красный проводки. При проверки вольметром (между красным и "-" акуумулятора" выяснил, что питание идет, а вот если замерить между красным и черно-зеленым, который, как я понимаю, должен быть минусом, показывает ноль. Значит, дело в этом черно-зеленом проводе. Пока не нашел, куда он идет, то ли на комутатор, то ли на сам ЭБУ, но явно в ту сторону. И возникает вопрос - куда идут два других проводка - черно-желтый и коричневый? В очередной раз понял, как плохо не уметь читать схемы, но ведь и схем по этому не нашел - либо не на тот мотор, либо не тот год.

Сообщение отредактировал Goliaf: 03 December 2009 - 15:20 PM

  • 0

#48 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 December 2009 - 18:06 PM

Цитата(Goliaf @ 3.12.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Снова та же проблема. Движок глох на ходу. Походу, была трабла с массой, т.к. пропадала искра на свечах, щас все массы сделал, теперь искрит. Но, блин, форсунка снова не пшикает! Еще раз все проверил: "+" на нее поступает, а вот минус - похоже, нет. Снял колпачок с форсунки, обнаружил два контакта, на которые как раз эти минус и плюс идут - это 2-й и 3-й контакт на разъеме, черно-зеленый и красный проводки. При проверки вольметром (между красным и "-" акуумулятора" выяснил, что питание идет, а вот если замерить между красным и черно-зеленым, который, как я понимаю, должен быть минусом, показывает ноль. Значит, дело в этом черно-зеленом проводе. Пока не нашел, куда он идет, то ли на комутатор, то ли на сам ЭБУ, но явно в ту сторону. И возникает вопрос - куда идут два других проводка - черно-желтый и коричневый? В очередной раз понял, как плохо не уметь читать схемы, но ведь и схем по этому не нашел - либо не на тот мотор, либо не тот год.


Как искал "-" на форсунке? Если просто подключиться к ее контактам - не обнаружишь, т.к. "-" идет не на массу, а на 13-й разъем ЭБУ. Копаясь с моником я сделал вывод:
- "+12В" на форсунку идет с реле бензонасоса. Если бензонасосы уже выключились, то и плюса на форсунке нет.
- "-" на форсунку идет с 13-й ноги ЭБУ. И то не минус (т.е. замыкание на массу), а примерно +5...6В. И эта "масса" появляется только при вращении двигателя, т.е. при наличии сигнала с ДХ. Разница потенциалов на форсунке получается около 6В, на которых форсунка и работает. Если подать на нее 12в - можно спалить.

У меня сейчас при прогреве до 80-90 градусов тоже пытается глохнуть. Когда недавно это произошло, я сразу опросил ЭБУ на ошибки. Считал ошибку 2343 - выход за пределы лямбда- регулирования. И проблемы с холостыми возникают по мере прогрева, когда начинает учитываться сигнал с лямбды. Выкрутил свечи - черные, значит моник переливает и лямбда уже не справляется. Единственно, что не укладывается в параметры - только ДТВВ (его сопротивление в 2 раза больше ДТОЖ), при этом если покачать разъем на монике, то сопротивление растет в несколко раз. Буду выламывать разъем из моника и пропаивать провода или колхозить ДТВВ из старого ДТОЖ.
  • 0

×

#49 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 03 December 2009 - 18:32 PM

Завелся. Виной всему был мой ремонт штекера форсунки. Проводки стали вываливаться, клеммы вынуть не смог. В итоге просто посадил проводки на поксипол, чтоб уж наверняка. И два средних проводка между собой замкнулись. Хорошо, что решил ради интереса прозвонить все контакты на связь между собой. Устранил замыкание - завелась сразу же.
Насчет свечей - тоже контакты черные, но почему-то только не на первом цилиндре, там норм. И глохнет после прогрева тоже. До всей глобальной перестановки, связанной с заменой кузова, движок работал ровно, не глох ни разу, холостые не гуляли как сейчас. Либо что-то изменилось из-за того, что мотор два месяца бездействовал, либо это связано с холодной погодой, т.к. последний раз на нем ездил, когда было +20.
  • 0

#50 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 December 2009 - 19:56 PM

Цитата(Goliaf @ 3.12.2009, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
Завелся. Виной всему был мой ремонт штекера форсунки. Проводки стали вываливаться, клеммы вынуть не смог. В итоге просто посадил проводки на поксипол, чтоб уж наверняка. И два средних проводка между собой замкнулись. Хорошо, что решил ради интереса прозвонить все контакты на связь между собой. Устранил замыкание - завелась сразу же.
Насчет свечей - тоже контакты черные, но почему-то только не на первом цилиндре, там норм. И глохнет после прогрева тоже. До всей глобальной перестановки, связанной с заменой кузова, движок работал ровно, не глох ни разу, холостые не гуляли как сейчас. Либо что-то изменилось из-за того, что мотор два месяца бездействовал, либо это связано с холодной погодой, т.к. последний раз на нем ездил, когда было +20.


Возможно до 1-го цилиндра меньше смеси доходит.
У меня разброс в показаниях ДТОЖ и ДТВВ возрастает с понижением температуры. Возможно из-за этого и перелив.
  • 0

#51 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 04 December 2009 - 01:54 AM

В очередной раз заглох на дороге. Уже зная, что делать, проверил форсунку - напряга идет, но она не псикает. Искра на свечах есть. Решено было толкать в гараж, ибо недалеко. После 10-ти минут труда попробовал завестись - завелась! И нормально доехали. Такое ощущение, что при нагреве движка что-то накрывается, а стоит ему чуть остыть - работает снова. Теряюсь в догадках...

  • 0

#52 GolfCountry

GolfCountry

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 08 December 2009 - 07:27 AM

Первая догадка при нагреве вылетает Камутатор. Не просто говорю а дело было. У товарища вольво долго брыкалась потом всё чаще и чаще
нагреется и глохнет на перекрёстках, в сервисе нашли причину(камутатор)поменяли и ок.
При нагреве мало вероятно что с топливо подачей что не так , видимо электрика.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей