Вчера завелся, потанцевав с бубном вокруг машины :) Искра на свечах была, бензин поступал, но завестись не мог. Где-то с двадцать пятой попытки завелся, после этого уже заводился без проблем.
Замена диодов цепи возбуждения генератору помогла, без нагрузки на заведенной машине дает 13.5 В, с нагрузкой в виде ближнего или дальнего света + вентилятора отопителя на второй скорости напряжение на холостых не просаживается, а держится на том же уровне. Так что проблема была в диодах. Разборка приборки не потребовалась.
Поздравляю!
Но напряжение чо-то маловато.
У меня было после ремонта генератора вхолостую - 14 вольт.
В поисках странностей непотухания срузу после завода лампочки аккумулятора перетрехнул всю силовую проводку:Акумм - стартер - генератора. И, от клеммы до генератора бело-синий провод возбуждения.
Колодку что на генератор разобрал, в кислоте контакты промыл от окислов. где провода в клеммах болтались - пропаял. (крепления отвалились) а в магазин бежать поздно было.
Итог - лампочка акумм. вроде лучше стала. но точно еще не скажу, так как она иногда ведет себя хорошо, а потом - плохо :)
Без нагрузки в сети 14.1
С нагрузкой - падает. особых экспериментов не проводил. но падает значительно. вроде до 13.4 может и ниже, но я на это не смотрел - здорово теряются обороты двигателя, если все включить. Фары у меня на реле - так что жрут 110 ватт (обе) печка и вентилятор радиатора.
С ростом оборотов - напряжение не растет.