IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 90года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 13 October 2009 - 10:18 AM

Всем доброго времени суток.
Мужики не подскажете сегодня утром еле зовёл маслает а схватывать не хочет когда было тепло заводился без проблем.
А сегодня гоняет белый дым из трубы валит, и ни фига помослал немного начал схватывать и завёлся.
Грешу на свечи так как 3 года не менял.
Кто что скажет
  • 0

#2 Fom

Fom

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград Ленинский

Отправлено 13 October 2009 - 10:24 AM

ну так поменяй их для начала))) потом компрессию меряй))) а потом будем думатть)))

Сообщение отредактировал Fom: 13 October 2009 - 10:25 AM

  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 October 2009 - 15:33 PM

Цитата(Fom @ 13.10.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
ну так поменяй их для начала))) потом компрессию меряй))) а потом будем думатть)))

После заводки троил? Обороты плавали?
  • 0

#4 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 14 October 2009 - 08:49 AM

После заводки всё путём.
Втечении дня катаюсь без проблем, как утро так на тебе.
Сегодня опять все мозги прокомпосировал.
И что самое интересное когда гоняет дым синеватый из трубы валит аж свист стоит как заведётся и чуть прогреется дыма нет
  • 0

#5 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 09:04 AM

Цитата(Alex_mpm @ 14.10.2009, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>
После заводки всё путём.
Втечении дня катаюсь без проблем, как утро так на тебе.
Сегодня опять все мозги прокомпосировал.
И что самое интересное когда гоняет дым синеватый из трубы валит аж свист стоит как заведётся и чуть прогреется дыма нет

Свечи не работают(1 или 2).
Дым – плохая компрессия или неправильный впрыск.
Стартер крутит быстро?

Сообщение отредактировал valend: 14 October 2009 - 09:05 AM

  • 0

#6 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 14 October 2009 - 09:20 AM

Стартер крутит нормально.
Интересно если поменяю свечи, дым пропадёт или нет?
или всё же придётся готовится к худшему

  • 0

#7 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 October 2009 - 09:37 AM

Была похожая проблема, решилась заменой колец. Сейчас тоже плохо заводиться, раза с 3-го и подтраивает несколько секунд. Дым валит. Отец грешит на форсунки, но их меняли 40 тыс км назад. Или это срок? Хотя на старом насосе машина ехала значительно хуже, но заводилась вроде нормально. Свечи все 100% рабочие - проверяли
  • 0

#8 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 10:15 AM

Цитата(ParAnd @ 14.10.2009, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Была похожая проблема, решилась заменой колец. Сейчас тоже плохо заводиться, раза с 3-го и подтраивает несколько секунд. Дым валит. Отец грешит на форсунки, но их меняли 40 тыс км назад. Или это срок? Хотя на старом насосе машина ехала значительно хуже, но заводилась вроде нормально. Свечи все 100% рабочие - проверяли

Компрессия маленькая?

Сообщение отредактировал valend: 14 October 2009 - 10:17 AM

  • 0

×

#9 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 10:16 AM

Цитата(Alex_mpm @ 14.10.2009, 9:20) <{POST_SNAPBACK}>
Стартер крутит нормально.
Интересно если поменяю свечи, дым пропадёт или нет?
или всё же придётся готовится к худшему

Дым останется. Заводится с первого раза будешь.
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 10:18 AM

Цитата(ParAnd @ 14.10.2009, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Была похожая проблема, решилась заменой колец. Сейчас тоже плохо заводиться, раза с 3-го и подтраивает несколько секунд. Дым валит. Отец грешит на форсунки, но их меняли 40 тыс км назад. Или это срок? Хотя на старом насосе машина ехала значительно хуже, но заводилась вроде нормально. Свечи все 100% рабочие - проверяли

Хон остался? Если подтраивает при нормальной компрессии – где-то подсос воздуха.
  • 0

#11 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 14 October 2009 - 11:31 AM

Буду разбираться.
Всем спасибо за оперативные ответы и наставления

  • 0

#12 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 14 October 2009 - 14:55 PM

Цитата(valend @ 14.10.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Компрессия маленькая?

Да нет, с компрессией и с мотором сейчас все в порядке, то давно было. Сейчас подозрение на форсунки. 45 тыс км это срок для них? ТНВД может при заводе на холодную переливать при исправных форсунках?
  • 0

#13 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 19:39 PM

Свечи и подсос воздуха, форсунки может, и льют, но троить не должно. 45 не срок.
  • 0

#14 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2009 - 19:40 PM

Спокойно заводится даже с тапкой в пол.
  • 0

#15 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 14 October 2009 - 22:04 PM

Кстати та же проблема, хоть и не турбодизель. Когда тепло было заводилась с первого тыка. Как только ближе к "0", утром это целая проблема. Надо маслать секунд 15 что бы схватила, после этого жуткий дым и троит минуты полторы. Это происходит не с первого раза, из-за чего аккумулятор садится, так как я езжу на короткие расстояния. Очень жалко нового аккумулятора. В чем может быть проблема? Свечи накала, ТНВД, или еще чего? Двигатель со слов прошлого хозяина недавно делался.

Зема valend, завидую тебе белой завистью. Как добился беспроблемной заводки дизеля в холода?

А вообще есть какой то порядок заводки дизеля в холода? Нужно ли выжимать педаль акселератора, когда нужно вытягивать рычаг, и т.д. и т.п. А то прежний хозяин что то пытался мне расказать, но я это пропустил мимо ушей. Возможно есть какие то хиторости. У меня до этого был старенький бус Фиат дукато 91г.в., дизель, так в 15-ти градусный мороз заводился с первого раза без проблем, при том что там двигатель требовал капиталки. А сдесь в Гольфе-2 температура ближе к нулю - уже целая проблема с заводкой. А что будет при минусовой температуре?

И вообще, призываю админов создать отдельную тему или ветку для дизилистов, так как многие карбюраторщики наших проблем не поймут. Допустим такие вопросы как работа двигателя, топливной, электрики и другое, что касается именно дизельных машин - прошу вынести в отдельную ветку. Так как многие дизелисты/трактористы (в том числе и я) когда ищу решения проблем со своей машиной как правило наталкиваюсь на темы карбюраторщиков, что естественно не подходит для моего типа двигателя. И наоборот, карбюраторщик, с целью решения своей проблемы, наталкивается на дизелистов. Можно прочитать всю ветку, и лишь потом догадаться, что это тема дизелистов, или карбюраторщиков, так как не у каждого участника форума есть подпись о своей машине (из личного опыта). В итоге много потраченного времени при минимуме результата.
Ну это так, мое предложение, кто из дизелистов со мной согласен, пусть поддержит.

Сообщение отредактировал Max77: 14 October 2009 - 22:44 PM

  • 0

#16 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 00:08 AM

До кап. рем. Заводился зимой так:
1 Выжать на себя опережения впрыска.
2 Выжать сцепу и всё время держать выжатой.
3 Без подогрева свечей покрутить стартером, совсем малость
4 два раза нагреть свечи, крутить.
5 когда начинает схватывать нажать на газ и не отпускать, прибавляя обороты.
6 отпустить педаль сцепления
7 после стабилизации роботы двигла, отпустить педель газа.
8 отжать от себя опережения впрыска.

После капремонта
1 Выжать на себя опережения впрыска.
2 Выжать сцепу и всё время держать выжатой.
3 два раза нагреть свечи, крутить.
4отпустить педаль сцепления
5 отжать от себя опережения впрыска.

  • 0

#17 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 00:12 AM

Цитата(Max77 @ 14.10.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати та же проблема, хоть и не турбодизель. Когда тепло было заводилась с первого тыка. Как только ближе к "0", утром это целая проблема. Надо маслать секунд 15 что бы схватила, после этого жуткий дым и троит минуты полторы. Это происходит не с первого раза, из-за чего аккумулятор садится, так как я езжу на короткие расстояния. Очень жалко нового аккумулятора. В чем может быть проблема? Свечи накала, ТНВД, или еще чего? Двигатель со слов прошлого хозяина недавно делался.

Зема valend, завидую тебе белой завистью. Как добился беспроблемной заводки дизеля в холода?

А вообще есть какой то порядок заводки дизеля в холода? Нужно ли выжимать педаль акселератора, когда нужно вытягивать рычаг, и т.д. и т.п. А то прежний хозяин что то пытался мне расказать, но я это пропустил мимо ушей. Возможно есть какие то хиторости. У меня до этого был старенький бус Фиат дукато 91г.в., дизель, так в 15-ти градусный мороз заводился с первого раза без проблем, при том что там двигатель требовал капиталки. А сдесь в Гольфе-2 температура ближе к нулю - уже целая проблема с заводкой. А что будет при минусовой температуре?

И вообще, призываю админов создать отдельную тему или ветку для дизилистов, так как многие карбюраторщики наших проблем не поймут. Допустим такие вопросы как работа двигателя, топливной, электрики и другое, что касается именно дизельных машин - прошу вынести в отдельную ветку. Так как многие дизелисты/трактористы (в том числе и я) когда ищу решения проблем со своей машиной как правило наталкиваюсь на темы карбюраторщиков, что естественно не подходит для моего типа двигателя. И наоборот, карбюраторщик, с целью решения своей проблемы, наталкивается на дизелистов. Можно прочитать всю ветку, и лишь потом догадаться, что это тема дизелистов, или карбюраторщиков, так как не у каждого участника форума есть подпись о своей машине (из личного опыта). В итоге много потраченного времени при минимуме результата.
Ну это так, мое предложение, кто из дизелистов со мной согласен, пусть поддержит.

Начни со свечей и подсоса воздуха.
  • 0

#18 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2009 - 00:13 AM

Цитата(Max77 @ 14.10.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
Зема valend, завидую тебе белой завистью. Как добился беспроблемной заводки дизеля в холода?

откапиталил.
  • 0

#19 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 15 October 2009 - 08:14 AM

valend, по твоему первому "рецепту" сегодня завелась с первого раза за 5 секунд bud.gif . Большое спасибо!!! drinks.gif
  • 0

#20 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 October 2009 - 16:27 PM

Цитата(Max77 @ 15.10.2009, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
valend, по твоему первому "рецепту" сегодня завелась с первого раза за 5 секунд bud.gif . Большое спасибо!!! drinks.gif

Может день такой! rolleyes.gif У меня тоже сегодня завелась с первого раза
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей