IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 90года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Kirill_GTD

Kirill_GTD

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2009 - 00:57 AM

Цитата(Max77 @ 2.11.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята, подскажите как самому менять свечи накала. Может есть какой-то мануальчик? Заранее спасибо! И еще, если можно номерок Бошевских свечей накала.


там все просто. ключиком на 17 откручиваешь топливные трубки от ТНВД до форсунок, чтобы не мешали, оборачивешь чистыми тряпочками (или что под рукой) форсунки и ТНВД выход, чтобы грязь не попала.
далее откручиваешь контактную полосу от наконечников свечек, снимаешь ее, и свечным ключиком на 10 аккуратно отворачиваешь свечи (отвернул одну - тут же вкручивай новую, чтобы в отверстие ничего не попало) затягивать надо хорошо (до упора пока крутится, потом затянуть еще на треть оборота), но не перестарайся - может треснуть головка, и прикручиваешь все что скрутил в обратном порядке.
  • 1

#42 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 03 November 2009 - 21:44 PM

Цитата(Kirill_GTD @ 2.11.2009, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
там все просто. ключиком на 17 откручиваешь топливные трубки от ТНВД до форсунок, чтобы не мешали, оборачивешь чистыми тряпочками (или что под рукой) форсунки и ТНВД выход, чтобы грязь не попала.
далее откручиваешь контактную полосу от наконечников свечек, снимаешь ее, и свечным ключиком на 10 аккуратно отворачиваешь свечи (отвернул одну - тут же вкручивай новую, чтобы в отверстие ничего не попало) затягивать надо хорошо (до упора пока крутится, потом затянуть еще на треть оборота), но не перестарайся - может треснуть головка, и прикручиваешь все что скрутил в обратном порядке.

Меняли свечи без снятия трубок. Резьбу на свечах можно смазать графитовой смазкой, чтобы потом было легче выкручивать.
  • 0

#43 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 03 November 2009 - 22:54 PM

Цитата(valend @ 3.11.2009, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Меняли свечи без снятия трубок. Резьбу на свечах можно смазать графитовой смазкой, чтобы потом было легче выкручивать.


Я так понимаю, что для снятия свечей накала без снятия трубок нужен какой то специальный ключ. И еще, если снимать трубки, то наверно надо сразу же менять медные шайбы?
  • 0

#44 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 04 November 2009 - 00:29 AM

Обычным накидным ключом. Какие медные шайбы, где они находятся?
  • 0

#45 Max77

Max77

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ukraine Zhitomir

Отправлено 04 November 2009 - 09:10 AM

Цитата(valend @ 3.11.2009, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
Какие медные шайбы, где они находятся?


У меня на прежней машине трубки к ТНВД крепились через прокладку - медные шайбы. Думал в Гольфе аналогично.
  • 0

#46 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 04 November 2009 - 12:40 PM

Цитата(Max77 @ 4.11.2009, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
У меня на прежней машине трубки к ТНВД крепились через прокладку - медные шайбы. Думал в Гольфе аналогично.

Нет их там, просто конус. Смотри не перетяни трубки, конус сплющишь течь будут.
  • 0

#47 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 02 December 2009 - 13:24 PM

Всем привет, похожая проблема с утренней заводкой, Что делали на сервисе: одну свечку заменили( сопротивление не проверяли), компрессия от 18 до 24(разбег большой сказали), форсунка одна лила - усртанили, зажигание регулировали, ремни подтянули. В итоге на холодную стал крутить долго, хотя до сервиса крутил напорядок меньше. Завожу так: опережение вытягиваю, накаливаю свечи 2раза, сцепление в пол, завожу и кручу. Менял масло, все фильтра. Что делать - ума не приложу. Помогите!!!
  • 0

#48 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 05 December 2009 - 15:53 PM

насчет прогревочных оборотов друг мне тут один подсказал если тнвд старого образца то холостых на холодную не будет а на новых насосах вытягиваеш опережения впрыска и обороты добавляются сами .двигатель jp .у меня такая мысль сделать ручной газ как на старых газонах. мож кто делал себе. инфой не поделетись.а насчет отдельной темы для дезелистов это полюбому нужно делать.
  • 0

×

#49 poganec

poganec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2009 - 10:47 AM

на холодную стал крутить долго, хотя до сервиса крутил напорядок меньше. Завожу так: опережение вытягиваю, накаливаю свечи 2раза, сцепление в пол, завожу и кручу. Менял масло, все фильтра. Что делать - ума не приложу. Помогите!!!

Всем привет, у меня такая же ерунда :( обращался в сервис там определили: во время старта очень маленькое давление даёт ТНВД, единсвенный выход замена компресора, на более рабочий или если деньги позволяют на новый.Ещё для облегчения старта есть специальный спрей, перед заводкой дуешь пару раз в воздуховод и о чудо она заводиться гораздо легче. Но я считаю это не решение проблемы.
  • 0

#50 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 December 2009 - 12:19 PM

насчет прогревочных оборотов друг мне тут один подсказал если тнвд старого образца то холостых на холодную не будет а на новых насосах вытягиваеш опережения впрыска и обороты добавляются сами .двигатель jp .у меня такая мысль сделать ручной газ как на старых газонах. мож кто делал себе. инфой не поделетись.а насчет отдельной темы для дезелистов это полюбому нужно делать.

Сильно сказано, но например у тебя - точно будет ручка изменения угла впрыска ( типа увеличение оборотов ), старые насосы ставились на гольфы до 84 года Лукас , на Боше все по иному. А вот отрегулировать холостые обороты нужно, сам не пытайся там стоит пломба, перекрутишь и задушишь двигатель.
  • 0

#51 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 December 2009 - 12:31 PM

Всем привет, у меня такая же ерунда :( обращался в сервис там определили: во время старта очень маленькое давление даёт ТНВД, единсвенный выход замена компресора, на более рабочий или если деньги позволяют на новый.Ещё для облегчения старта есть специальный спрей, перед заводкой дуешь пару раз в воздуховод и о чудо она заводиться гораздо легче. Но я считаю это не решение проблемы.

Чет не понял - странное решение - во время старта Насос дает плохое давление требуется замена компрессора , какого? Откуда в насосе компрессор? Кто - то тут че - то путает.
Как замеряли давление впрыска? Просто получается фигня - насос не дает давления , игла форсунки подымается только от давления, ну и как ты ездишь? Давление впрыска на турбо 155 бар при длит эксплуатации оно естественно падает но не до 0 же, пружина на игле не может сильно просесть даже если и сломается , что оч редко. Спрей для запуска на основе Эфира , тарахтит двигатель и сильно детонирует, сломаешь , применяется только для экстренного пуска если прохват топлива.
  • 0

#52 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 December 2009 - 12:40 PM

Всем привет, похожая проблема с утренней заводкой, Что делали на сервисе: одну свечку заменили( сопротивление не проверяли), компрессия от 18 до 24(разбег большой сказали), форсунка одна лила - усртанили, зажигание регулировали, ремни подтянули. В итоге на холодную стал крутить долго, хотя до сервиса крутил напорядок меньше. Завожу так: опережение вытягиваю, накаливаю свечи 2раза, сцепление в пол, завожу и кручу. Менял масло, все фильтра. Что делать - ума не приложу. Помогите!!!

Упс, одну заменили , остальные оставили, случайно отрегулировали зажигание( какое нафиг зажигание в Дизеле) Одна форсунка лила - заменили полностью ее или только распылитель ( опрессовку делали )ремни подтянули ? - то как и зачем? опять кто - то путает. ( При регулировке угла впрыска топлива - открывают кожухи ремня ГРМ для доступа к топливному насосу , болты крепления его ) В результате всех этих манипуляций машина стала еще хуже заводится - мрак. Походу все делалось аля кабы как, жаль. Про компрессию - 18 - 24 , мдя если действительно так, то готовся к капиталке :(
  • 0

#53 poganec

poganec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2009 - 00:49 AM

Да, действительно фигня.Это я оговорился, конечноже не компресор, я имел в виду насос (ТНВД).
Со слов механика, давление ТНВД проверяли на стенде. Почему они сказали, что при пуске двигателя
насос даёт маленькое давление я не знаю...
Если я правильно тебя понял механизм работа насоса при запуске не отличается от
механизма подачи при работающем двигателе, почему он не заводится???
В последнее время двигатель заводился хреново, что на холодную, что на горючую, а в последний раз
вообще не завёлся. Крутил-крутил стартер дым из трубы валит, а двигатель не схватывает.
Ты видно хорошо разбираешься в дизелях!
можешь что посоветовать? :sorry:

Сообщение отредактировал poganec: 27 December 2009 - 00:50 AM

  • 0

#54 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 December 2009 - 14:26 PM

Да, действительно фигня.Это я оговорился, конечноже не компресор, я имел в виду насос (ТНВД).
Со слов механика, давление ТНВД проверяли на стенде. Почему они сказали, что при пуске двигателя
насос даёт маленькое давление я не знаю...
Если я правильно тебя понял механизм работа насоса при запуске не отличается от
механизма подачи при работающем двигателе, почему он не заводится???
В последнее время двигатель заводился хреново, что на холодную, что на горючую, а в последний раз
вообще не завёлся. Крутил-крутил стартер дым из трубы валит, а двигатель не схватывает.
Ты видно хорошо разбираешься в дизелях!
можешь что посоветовать? :sorry:

Значит его снимали с машины и проверяли на стенде, на мерных стаканчиках с эталонными форсунками, вопрос - ты это видел ( сколько времени это заняло ). Давление может действительно упась, пружины эксцентрика просели , плунжерная пара + клапан - кто то пропускает, а вот подача на форсунки есть , раз идет белый - сизый дым.Все таки получается подача есть , а вот норм поджига топлива нет или нет норм распыления топлива, в последнее время были такие симптомы как троение двигателя? Не все форсунки работают ? Когда поменяли 1 форсунку которая текла, троение прекратилось? Да и еще , чуть не забыл на Турбинных есть такая трабла с насосами ТНВД - пластина стоящая между корпусом распределителя насоса и его корпусом ( ее видно хорошо она из другого металла ) там часто от вибрации отходят болты и нет давления подачи , видно по течи солярки. Смотри пока это , далее бум думать.Ну и про свечки конечно не забудь. Их обязательно проверь.

Сообщение отредактировал Gnom2006: 27 December 2009 - 14:27 PM

  • 0

#55 poganec

poganec

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2009 - 22:56 PM

@
"...Смотри пока это , далее бум думать.Ну и про свечки конечно не забудь. Их обязательно проверь."

При диагностики насоса я не присутствовал,там помимо этого сцепление меняли, машину оставлял на несколько дней.
Да в последнее время троение двигателя наблюдалось до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется, в сервисе заменили распылитель.Когда я машину с ремонта забирал, завелась она тоже не сразу, но уже не троила. Свечи в прошлом году менял, мастер проверял вроде рабочие (хотя проблема с пуском была и год назад, тоже обращался в сервис ток в другой, первым делом они сопротивление на свечах померили "всё в норме" говорят, свечи менять не надо, а я всёже решил заменить и чтобы вы думали две из них вообще ни рабочих оказались, а две другие еле нагревались) и что тут скажешь?!. Ну и как результат, проблема с пуском решилась. Может и сейчас свечи мозг... А выхлоп при заводке черный, если я не ошибаюсь.
Спасибо за советы, надо это проработать. по возможности отпишусь, что получилось. Ещё раз огромное спасибо за отзыв.

Сообщение отредактировал poganec: 28 December 2009 - 01:47 AM

  • 0

#56 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 December 2009 - 14:19 PM

При диагностики насоса я не присутствовал,там помимо этого сцепление меняли, машину оставлял на несколько дней.
Да в последнее время троение двигателя наблюдалось до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется, в сервисе заменили распылитель.Когда я машину с ремонта забирал, завелась она тоже не сразу, но уже не троила. Свечи в прошлом году менял, мастер проверял вроде рабочие (хотя проблема с пуском была и год назад, тоже обращался в сервис ток в другой, первым делом они сопротивление на свечах померили "всё в норме" говорят, свечи менять не надо, а я всёже решил заменить и чтобы вы думали две из них вообще ни рабочих оказались, а две другие еле нагревались) и что тут скажешь?!. Ну и как результат, проблема с пуском решилась. Может и сейчас свечи мозг... А выхлоп при заводке черный, если я не ошибаюсь.
Спасибо за советы, надо это проработать. по возможности отпишусь, что получилось. Ещё раз огромное спасибо за отзыв.

Черный выхлоп , просели иглы форсунок, регулировать, т.е. они льют, повышенный расход топлива , свечи обязательно менять, они все закоксованы нагаром от солярки,у них нет норм температуры разогрева. Пробуй сначала свечи. Заведется - далее будешь разбираться с форсунками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей