
Выбор сайлентблоков и шаровых опор
#21
Отправлено 23 October 2009 - 11:27 AM
#22
Отправлено 23 October 2009 - 11:41 AM
Опоры Б4 никуда не вылезают - они другой конструкции! Ты точни ИХ пробовал?
#23
Отправлено 23 October 2009 - 11:42 AM
Выпрыгивание, как я понимаю, эластичная часть попросту вытягивается, т.е. не держит усилие...а раз вытягивается, то ИМХО, при определённом воздействии уже не саммортизирует а просто порвётся
#24
Отправлено 23 October 2009 - 11:49 AM
увы, работая с неоригиналом нынче другого результата и не получить. Выход только один - ставить оригинальные резинки (причём от Шарана). Детали ниже.
туда то они влезают, но не стыкуются с чашками. Однако есть хитрый, но не бюджетный, способ обойти эту неприятность.

опоры от В4 на Гольф2
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 October 2009 - 11:50 AM
#25
Отправлено 23 October 2009 - 11:49 AM
#26
Отправлено 23 October 2009 - 11:57 AM
а как убедился, что запилен значек VW, а не лого ТопРана?:-)
#27
Отправлено 23 October 2009 - 12:00 PM
Дык Corteco как никак производитель, а не упаковщик.
#28
Отправлено 23 October 2009 - 12:05 PM
Точно. Тут на форуме где-то есть прикрепленный списко всех деталей, вот оттуда все и покупал, все оригинал. Вышло что-то более 7к за все, а результат такой же был :)
опоры от В4 на Гольф2
Вооттт, наверно дело в чашке. Я, к сожалению, не помню, что у меня были за чашки, но на сходждении\развале мне сказали, что не получится нормально выставить эти параметры, т.к. опоры не родные стоят и что-то там болтается где-то... Сразу скажу, что люди вроде как достаточно компетентные, претензий к их работе небыло у меня никогда.
#29
Отправлено 23 October 2009 - 12:06 PM
ну вот у меня на гидроопре как раз недозапиленный значок VW был (круг в котором VW), так вот они и были спилены под 45 градусов, если смотреть на эмблему как есть...т.е. идентифицировать можно было. Только признак ли это оригинала...ХЗ, хочется верить)))
#30
Отправлено 23 October 2009 - 12:09 PM
ого, в Питере в 4500 набор получается. И, главное, работает нормально:-)
а вот я засомневался. Конструкция ни разу не колхозная, просто более поздних годов выпуска, без изменений параметров кузова. И про "болтается" - небось на вывешенном колесе? Старый развод, не думал, что на него ещё кто то ведётся:-)
#31
Отправлено 23 October 2009 - 12:11 PM
хотелось бы верить:-)
но на снятых оригинальных деталях ни разу не доводилось встречать клейма этого производителя.
#32
Отправлено 23 October 2009 - 12:18 PM
Дык я вроде тоже как в Питере :) Покупал тупо в екзисте все. эххх, не нашел списка, который тут был раньше. Все по нему покупалось.
Да вот и я сомневался, т.к. тут все писали, что поставили и все ок стало. И болталось да, на вывешенном колесе

#33
Отправлено 23 October 2009 - 12:28 PM
но на снятых оригинальных деталях ни разу не доводилось встречать клейма этого производителя.
Оригинальная деталь на то и оригинальная, что на ней стоит клеймо изготовителя АВТО. Разве нет ?
#34
Отправлено 23 October 2009 - 12:53 PM
так это и есть вечная тема, о которой спорят: производители оригинала поставляют и на конвейер и на вторичный рынок детали с одной линии, или нет? Если да, то значки везде должны совпадать. Если у тебя в руках деталь и с клеймом производителя, и с клеймом ВАГа, то почему на детали, стоящей на машине, только одно клеймо?
ИМХО все эти спиливания - способ задурить покупателя.
#35
Отправлено 23 October 2009 - 12:55 PM

конструктивно стойки к кузову не прикручиваются. Есть только шайба, ограничитель, что бы на подъёмнике стойка совсем не выпадала на пол. Когда машина на колёсах, вес автомобиля не даст стойке куда либо деться. А на вывешенном колесе люфт обязательно будет. А слесаря дёргают колесо и говорят, насяльника, тута люфта, однако, надо многа многа денег, что бы починять...
#36
Отправлено 23 October 2009 - 13:03 PM
#37
Отправлено 23 October 2009 - 13:19 PM
ИМХО все эти спиливания - способ задурить покупателя.
Вроде насчёт спиливания всё понятно. Хочешь продавать на вторичный рынок- продавай, но без клейма автопроизводителя (VW). Вот производителю сайлентов и проще спилить клеймо с готовой продукции чем делать партию "от себя". Про качество запцацек для афтермаркета да можно говорить долго. Я всего лишь предложил ещё одного производителя сайлентов (возможно даже оригинал), а не упаковщика.
#38
Отправлено 24 October 2009 - 21:49 PM
#39
Отправлено 28 October 2009 - 17:25 PM
#40
Отправлено 28 October 2009 - 17:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей