Заклинило колодки в барабане.. что делать?
#1
Отправлено 15 October 2009 - 18:32 PM
Стоит ли самому пытаться ковыряться с барабаном, если ничего не понимаешь, или лучше на эвакуатор и в сервис?
#2
Отправлено 15 October 2009 - 18:42 PM
для начала можно попробовать следующее:
-обстучать барабан, только не сразу молотком, а через какую-нибудь проставку из лёгкого метала (люминька, например)
-если и это не поможет, поддомкратить колесо, выкрутить один болт и попробовать поднять клинышек механизма саморазведения.
Но если какой-нибудь из методов поможет, нужно будет снять барабан, найти, что именно клинит, и поменять
Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 October 2009 - 18:44 PM
#3
Отправлено 15 October 2009 - 18:49 PM
#4
Отправлено 16 October 2009 - 16:10 PM
#5
Отправлено 16 October 2009 - 19:37 PM
Как бы этот шелест не привел к обрыву тормозной накладки от колодки. Не приятная это вещь. У товарища на SEATе такое было. Полтора часа проковырялись, пока с помощью молотка, зубила, сбитых пальцев и какой-то матери содрали тормозной барабан.
#6
Отправлено 16 October 2009 - 20:22 PM
Да, пока ездит надо срочно в сервис менять колодки, а то мало ли что.. хорошо хоть вообще поехал
#7
Отправлено 16 October 2009 - 20:25 PM
+1
а так же может лопнуть тормозной цилиндр...
#8
Отправлено 16 October 2009 - 20:46 PM
#9
Отправлено 25 October 2009 - 20:36 PM
Я допускаю,что с колодками все в порядке, просто нужно, так сказать обслужить барабаны, т.е. взять железную счеточку и открыв барабан, просто подчистить и вытряхнуть грязь из него, это если звук такой как шелест.
Ну а если чувствуется, что металлический такой звук, то скорее всего колодки.
Сообщение отредактировал Kolbasenok: 25 October 2009 - 20:37 PM
#10
Отправлено 26 October 2009 - 18:40 PM
Ну а если чувствуется, что металлический такой звук, то скорее всего колодки.
Вчера вокруг дома погонял минут 10, вроде уже не шелестит ничего. Сделаю страховку, буду возиться с тормозами, а они там задние хреновые, говоря на чистоту. Хочу туда дисковые поставить, че-то барабаны не нравятся ни внешне не по тому как тормозят. Разгоняет RP машинку отлично, на автомате как на самолете втягивает, только на педаль нажал и уже 80, а вот как тормозить, уже задумываешься...
#11
Отправлено 26 October 2009 - 18:50 PM
задние дисковые тебе особо не помогут. Надо начинать с переда, ставить 256 мм-овые. Это я тебе как владелец RP с автоматом говорю:-))
День и ночь.
А заднеи у меня барабанные (правда 200 мм), просто перетряхнул все комплектующие, по эффективности не уступают дисковым теперь.
#12
Отправлено 26 October 2009 - 19:01 PM
+ еще можно купить ремкомплект барабанов...там все пружинки, клинышки...все новое...будет не лишним
#13
Отправлено 02 November 2009 - 18:45 PM
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")
Зад - спереди(13")
Другой ГТЦ (Покруче стандартного)
Шланги армированные
Ну и для этого всего колеса - минимум 15-е. Так что считай сколько это стоит все и решайся (или не решайся)
Удачи с гольфом!
#14
Отправлено 02 November 2009 - 19:08 PM
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")
знаешь, у меня была машина, у которой имелись два комплекта скоб и дисков, для грунтовых и асфальтовых трасс. Так вот такой разницы, как между 239 и 256, на 256 и 280 не ощутить. Диаметр диска - не главное. Основное различие в самом суппорте, в диаметре поршня. Ну а для 256 и 280 суппорта то как раз одинаковые. И зачем в стоке уходить сразу на 15 радиус?
#15
Отправлено 03 November 2009 - 09:11 AM
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")
Зад - спереди(13")
Другой ГТЦ (Покруче стандартного)
Шланги армированные
Ну и для этого всего колеса - минимум 15-е. Так что считай сколько это стоит все и решайся (или не решайся)
Удачи с гольфом!
15" колеса особенно хороши для твоего ПН
наверное пока со светофора трогаешься он уже на красный переключается
256-х тормозов в купе с большим гтц вполне хватит
даже с вакуумником не нужно запариваться
исправные задние барабаны без проблем тормозят
про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать
#16
Отправлено 06 November 2009 - 12:28 PM
наверное пока со светофора трогаешься он уже на красный переключается
256-х тормозов в купе с большим гтц вполне хватит
даже с вакуумником не нужно запариваться
исправные задние барабаны без проблем тормозят
про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать
Что вы все как-то не так все воспринимаете?
Свое мнение я никому не навязывал.
Просто сказал, что считаю, что не стоит по 10 раз одно и то же делать, а сразу сделать хорошо лучше. Поэтому и говорю, что минимум 15 колеса и соответственно под них максимум 15 тормоза вот и все, что я сказал. Как есть!
Обычно, ВСЕ начинается с тормозов, если делать че-нибудь хочешь.
И потом это всего лишь образно взятая схема. Вот вы блин... Как всегда вместо обсуждения, надо доказать что-то кому-то. Лучше вообще не пишите тогда, если не можете нормальный диалог вести.
E404 писал - про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать: -
--- А если просто мало 13 тормозов? Поменял недавно все колодки и барабаны, и диски поменял и что?
Просто чувствуется, что не хватает тормозов. Не бывает такого, да?)))
Или опять спорить будем?
Я не считаю, конечно, свой Г2 гонкой, но для того, чтобы нагрузить тормоза достаточно и 1.6 PN 72 л.с.
И еще вопрос, а какой у тебя мотор? PN !!! Ты-то успеваешь тронуться раньше переключения на красный?
Сообщение отредактировал Kolbasenok: 06 November 2009 - 12:35 PM
#17
Отправлено 06 November 2009 - 21:40 PM
Может проще ездить на 5 км медленнее, не надеясь, что ты "джигит", и смотреть на дорогу, а не на юбки?
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Хотя и сам люблю нажать на гашетку.
#18
Отправлено 06 November 2009 - 22:43 PM
извини, но так может писать только теоретик:-)
256 мм диски позволяют не то, что бы эффективнее тормозить, а именно управлять процессом замедления. То есть стоковые тормоза, как ты правильно написал, легко берут на юз. Но работают скорее по принципу "вкл/выкл". А диски бОльшего диаметра позволяют расширить диапазон, а для особенно чувствительных - тормозить на грани блокировки, не переступая её. Это и позволяет увеличить эффективность ,а как следствие - безопасность.
Ну а поршень 54 мм в суппорте Пассата супротив 36мм гольфовского позволяет прикладывать мЕньшее усилие для замедления автомобиля.
О гонках и шумахерах даже речи нет, это, в первую очередь, пассивная безопасность.
будь мы земляками, с удовольствием бы предоставил тебе свою машину для сравнительных тестов. На Гольфике ездит жена, она не гонщик (хотя имеет 1-ый разряд по автоспорту), но для меня важна именно её безопасность, поэтому первым делом я переделал тормоза.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 November 2009 - 22:44 PM
#19
Отправлено 07 November 2009 - 20:17 PM
256 мм диски позволяют не то, что бы эффективнее тормозить, а именно управлять процессом замедления. То есть стоковые тормоза, как ты правильно написал, легко берут на юз. Но работают скорее по принципу "вкл/выкл". А диски бОльшего диаметра позволяют расширить диапазон, а для особенно чувствительных - тормозить на грани блокировки, не переступая её. Это и позволяет увеличить эффективность ,а как следствие - безопасность.
Ну а поршень 54 мм в суппорте Пассата супротив 36мм гольфовского позволяет прикладывать мЕньшее усилие для замедления автомобиля.
О гонках и шумахерах даже речи нет, это, в первую очередь, пассивная безопасность.
будь мы земляками, с удовольствием бы предоставил тебе свою машину для сравнительных тестов. На Гольфике ездит жена, она не гонщик (хотя имеет 1-ый разряд по автоспорту), но для меня важна именно её безопасность, поэтому первым делом я переделал тормоза.
Извиняю. Не совсем уж и теоретик.
Об эффективности 256 тормозов было бы глупо спорить. Тормозов много не бывает.
Не совсем правильно изложил свое отношение к переделкам. Ты наверное не заметил, я спросил, что может имеет смысл привести в порядок свои тормоза. Полностью согласен с Е404 - про хреновые тормоза говорят те, кто не умеет их обслуживать. И это не зависит стоковые они или нет.
Я считаю, что прежде чем переделывать, надо "довести до ума" то, что уже есть, а не писать - задние хреновые, надо ставить дисковые. При таком отношении и дисковых окажется мало, придется еще и лом в днище вставлять. Как правило, дальше этого "надо", дело не идет.
И не такое это простое дело заменить тормоза, как советуется и думается. Думаю, с этим ты спорить не будешь. "Подводных камней" в наших машинах, хоть отбавляй. У меня еще и Волга - 1981 года выпуска.
Сравнительных тестов у самого хватает. Слюнки текут. Тоже мечтаю о замене тормозов, но прежде привел в нормальное состояние свои.
Сообщение отредактировал Uri: 07 November 2009 - 20:19 PM
#20
Отправлено 07 November 2009 - 20:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей