IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заклинило колодки в барабане.. что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 09 November 2009 - 06:54 AM

Цитата(avtomatchik @ 6.11.2009, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
извини, но так может писать только теоретик:-)
256 мм диски позволяют не то, что бы эффективнее тормозить, а именно управлять процессом замедления. То есть стоковые тормоза, как ты правильно написал, легко берут на юз. Но работают скорее по принципу "вкл/выкл". А диски бОльшего диаметра позволяют расширить диапазон, а для особенно чувствительных - тормозить на грани блокировки, не переступая её. Это и позволяет увеличить эффективность ,а как следствие - безопасность.
Ну а поршень 54 мм в суппорте Пассата супротив 36мм гольфовского позволяет прикладывать мЕньшее усилие для замедления автомобиля.
О гонках и шумахерах даже речи нет, это, в первую очередь, пассивная безопасность.
будь мы земляками, с удовольствием бы предоставил тебе свою машину для сравнительных тестов. На Гольфике ездит жена, она не гонщик (хотя имеет 1-ый разряд по автоспорту), но для меня важна именно её безопасность, поэтому первым делом я переделал тормоза.


Полностью согласен, как раз об этом мы и вели речь, спасибо, что помог изложить все правильно, я все слова найти мог) От тебя это так сказать прозвучало более нейтрально и правильно good.gif

  • 0

#22 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 09 November 2009 - 07:04 AM

Цитата(Uri @ 7.11.2009, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Извиняю. rolleyes.gif Не совсем уж и теоретик.
Об эффективности 256 тормозов было бы глупо спорить. Тормозов много не бывает.
Не совсем правильно изложил свое отношение к переделкам. Ты наверное не заметил, я спросил, что может имеет смысл привести в порядок свои тормоза. Полностью согласен с Е404 - про хреновые тормоза говорят те, кто не умеет их обслуживать. И это не зависит стоковые они или нет.
Я считаю, что прежде чем переделывать, надо "довести до ума" то, что уже есть, а не писать - задние хреновые, надо ставить дисковые. При таком отношении и дисковых окажется мало, придется еще и лом в днище вставлять. Как правило, дальше этого "надо", дело не идет.
И не такое это простое дело заменить тормоза, как советуется и думается. Думаю, с этим ты спорить не будешь. "Подводных камней" в наших машинах, хоть отбавляй. У меня еще и Волга - 1981 года выпуска.
Сравнительных тестов у самого хватает. Слюнки текут. Тоже мечтаю о замене тормозов, но прежде привел в нормальное состояние свои.



А тебе, Любитель поспорить, вот что скажу. Часто бывает когда люди сидет на форуме и постепенно уходят от заданной темы, что и произошло в принципе и с нами. Никто никого не заставляет менять и не говорит, что больше нет вариантов, кроме, как заменить все тормоза. Или ты не правильно понимаешь, или ты действительно мастер спорта по спорам.
Просто каждый мыслит по разному, кто-то оставит то, что есть и будет доволен этим, а кто-то подумает и скажет, а зачем мне вкладывать деньги в забытое прошлое, если я могу сделать больше и лучше, образно говоря. Понимаешь?
Откуда мы все знаем, как автор думает по жизни? Он задал вопрос нам всем, а мы уже даем ответы, для этого он здесь и находиться, чтобы узнать, познать, научиться, определиться и т.д.

И что вообще значит фраза - тормозов мало тем, кто не умеет их обслуживать. Что это значит вообще?) Хрень какая-то.
Объясните мне, пожалуйста, как так вы-то их обслуживаете, что вместе с Е404 так всем довольны?
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 09 November 2009 - 09:56 AM

Цитата(Uri @ 7.11.2009, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем правильно изложил свое отношение к переделкам. Ты наверное не заметил, я спросил, что может имеет смысл привести в порядок свои тормоза. Полностью согласен с Е404 - про хреновые тормоза говорят те, кто не умеет их обслуживать. И это не зависит стоковые они или нет.
Я считаю, что прежде чем переделывать, надо "довести до ума" то, что уже есть, а не писать - задние хреновые, надо ставить дисковые.


я полностью согласен, что правильно работающие барабанные тормоза не уступают по эффективности работы дисковым. Пока все комплектующие новые.
Но вот с чего начинать, с ремонта своих тормозов, или сразу с ап-грейта, решает каждый для себя. Ведь если уже есть необходимость вкладывать деньги, зачем это делать дважды, сначала восстановив работоспособность стоковой системы, потом её переделывая?:-)

  • 0

#24 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 12:45 PM

Цитата(Kolbasenok @ 9.11.2009, 7:04) <{POST_SNAPBACK}>
А тебе, Любитель поспорить, вот что скажу. Часто бывает когда люди сидет на форуме и постепенно уходят от заданной темы, что и произошло в принципе и с нами. Никто никого не заставляет менять и не говорит, что больше нет вариантов, кроме, как заменить все тормоза. Или ты не правильно понимаешь, или ты действительно мастер спорта по спорам.
Просто каждый мыслит по разному, кто-то оставит то, что есть и будет доволен этим, а кто-то подумает и скажет, а зачем мне вкладывать деньги в забытое прошлое, если я могу сделать больше и лучше, образно говоря. Понимаешь?
Откуда мы все знаем, как автор думает по жизни? Он задал вопрос нам всем, а мы уже даем ответы, для этого он здесь и находиться, чтобы узнать, познать, научиться, определиться и т.д.

И что вообще значит фраза - тормозов мало тем, кто не умеет их обслуживать. Что это значит вообще?) Хрень какая-то.
Объясните мне, пожалуйста, как так вы-то их обслуживаете, что вместе с Е404 так всем довольны?

С тобой и не буду спорить, так как со всем согласен. Каждый выбирает свой вариант. Написав "довести до ума свои", не имел в виду большие денежные вливания на безнадежное дело. Зачастую, банальная смена пружинки, колодок или жидкости может решить проблему. И это гораздо безопасней, чем езда в ожидании будущей замены тормозов на "крутые".Ты, сам же писал про щеточку и чистку.
  • 0

#25 egik87

egik87

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 03 October 2014 - 21:50 PM

Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина долго стояла и колодки приржавели. Откручивать тормозной цилиндр совсем не хотелось (работы велись во дворе дома), хотелось все сделать быстро. Поэтому я изготовил вот такой простой съемник из швеллера 8ки (тут я конечно перегнул в ожидания сопротивления колодок):

8ef27eaa5672.jpg

288e70a7a0c3.jpg

f8d684e8071f.jpg

Болтики взял с классом прочности 10.9 что тоже явный перебор. 

По факту просто ломаются шайбы, фиксирующие колодки на месте и они отходят с барабаном. Ну а там их не проблема отлепить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей