IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заклинило колодки в барабане.. что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 15 October 2009 - 18:32 PM

Здравствуйте, у меня гольф постоял в горку на ручнике и... теперь заднее правое колесо больше не крутится. Пробовал кататься на трех - в надежде сдернуть прикипевшие колодки, кроме радости стариков у подъезда результата не было.
Стоит ли самому пытаться ковыряться с барабаном, если ничего не понимаешь, или лучше на эвакуатор и в сервис?
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 15 October 2009 - 18:42 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 15.10.2009, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Стоит ли самому пытаться ковыряться с барабаном, если ничего не понимаешь, или лучше на эвакуатор и в сервис?

для начала можно попробовать следующее:
-обстучать барабан, только не сразу молотком, а через какую-нибудь проставку из лёгкого метала (люминька, например)
-если и это не поможет, поддомкратить колесо, выкрутить один болт и попробовать поднять клинышек механизма саморазведения.



Но если какой-нибудь из методов поможет, нужно будет снять барабан, найти, что именно клинит, и поменять

Сообщение отредактировал avtomatchik: 15 October 2009 - 18:44 PM

  • 0

#3 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 15 October 2009 - 18:49 PM

Благодарю за совет, завтра попробую так сделать
  • 0

#4 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 16 October 2009 - 16:10 PM

Обстучал барабан молотком через буфер, все получилось. Гольф снова едет! Только шелест в барабане есть какой-то надо будет наверно колодки менять
  • 0

#5 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 October 2009 - 19:37 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 16.10.2009, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Обстучал барабан молотком через буфер, все получилось. Гольф снова едет! Только шелест в барабане есть какой-то надо будет наверно колодки менять

Как бы этот шелест не привел к обрыву тормозной накладки от колодки. Не приятная это вещь. У товарища на SEATе такое было. Полтора часа проковырялись, пока с помощью молотка, зубила, сбитых пальцев и какой-то матери содрали тормозной барабан.
  • 0

#6 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 16 October 2009 - 20:22 PM

Цитата(Uri @ 16.10.2009, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы этот шелест не привел к обрыву тормозной накладки от колодки. Не приятная это вещь. У товарища на SEATе такое было. Полтора часа проковырялись, пока с помощью молотка, зубила, сбитых пальцев и какой-то матери содрали тормозной барабан.



Да, пока ездит надо срочно в сервис менять колодки, а то мало ли что.. хорошо хоть вообще поехал
  • 0

#7 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 October 2009 - 20:25 PM

Цитата(Uri @ 16.10.2009, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы этот шелест не привел к обрыву тормозной накладки от колодки. Не приятная это вещь. У товарища на SEATе такое было. Полтора часа проковырялись, пока с помощью молотка, зубила, сбитых пальцев и какой-то матери содрали тормозной барабан.

+1
а так же может лопнуть тормозной цилиндр...
  • 0

#8 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 16 October 2009 - 20:46 PM

Ручник кстати, стал вообще не подъемным
  • 0

×

#9 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 25 October 2009 - 20:36 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 16.10.2009, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Только шелест в барабане есть какой-то надо будет наверно колодки менять


Я допускаю,что с колодками все в порядке, просто нужно, так сказать обслужить барабаны, т.е. взять железную счеточку и открыв барабан, просто подчистить и вытряхнуть грязь из него, это если звук такой как шелест.
Ну а если чувствуется, что металлический такой звук, то скорее всего колодки.

Сообщение отредактировал Kolbasenok: 25 October 2009 - 20:37 PM

  • 0

#10 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 26 October 2009 - 18:40 PM

Цитата(Kolbasenok @ 25.10.2009, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я допускаю,что с колодками все в порядке, просто нужно, так сказать обслужить барабаны, т.е. взять железную счеточку и открыв барабан, просто подчистить и вытряхнуть грязь из него, это если звук такой как шелест.
Ну а если чувствуется, что металлический такой звук, то скорее всего колодки.



Вчера вокруг дома погонял минут 10, вроде уже не шелестит ничего. Сделаю страховку, буду возиться с тормозами, а они там задние хреновые, говоря на чистоту. Хочу туда дисковые поставить, че-то барабаны не нравятся ни внешне не по тому как тормозят. Разгоняет RP машинку отлично, на автомате как на самолете втягивает, только на педаль нажал и уже 80, а вот как тормозить, уже задумываешься...

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 October 2009 - 18:50 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 26.10.2009, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
ту. Хочу туда дисковые поставить, че-то барабаны не нравятся ни внешне не по тому как тормозят. Разгоняет RP машинку отлично, на автомате как на самолете втягивает, только на педаль нажал и уже 80, а вот как тормозить, уже задумываешься...

задние дисковые тебе особо не помогут. Надо начинать с переда, ставить 256 мм-овые. Это я тебе как владелец RP с автоматом говорю:-))
День и ночь.
А заднеи у меня барабанные (правда 200 мм), просто перетряхнул все комплектующие, по эффективности не уступают дисковым теперь.
  • 0

#12 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 26 October 2009 - 19:01 PM

Цитата(Rigchtgoffen @ 16.10.2009, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да, пока ездит надо срочно в сервис менять колодки, а то мало ли что.. хорошо хоть вообще поехал



+ еще можно купить ремкомплект барабанов...там все пружинки, клинышки...все новое...будет не лишним lam1.gif

  • 0

#13 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 02 November 2009 - 18:45 PM

Какие 256 ?
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")
Зад - спереди(13")
Другой ГТЦ (Покруче стандартного)
Шланги армированные
Ну и для этого всего колеса - минимум 15-е. Так что считай сколько это стоит все и решайся (или не решайся)

Удачи с гольфом!

  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 November 2009 - 19:08 PM

Цитата(Kolbasenok @ 2.11.2009, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Какие 256 ?
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")

знаешь, у меня была машина, у которой имелись два комплекта скоб и дисков, для грунтовых и асфальтовых трасс. Так вот такой разницы, как между 239 и 256, на 256 и 280 не ощутить. Диаметр диска - не главное. Основное различие в самом суппорте, в диаметре поршня. Ну а для 256 и 280 суппорта то как раз одинаковые. И зачем в стоке уходить сразу на 15 радиус?

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 November 2009 - 09:11 AM

Цитата(Kolbasenok @ 2.11.2009, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Какие 256 ?
Если делать тормоза, то надо все по хорошему, ну хотя бы так:
Перед 280мм (15")
Зад - спереди(13")
Другой ГТЦ (Покруче стандартного)
Шланги армированные
Ну и для этого всего колеса - минимум 15-е. Так что считай сколько это стоит все и решайся (или не решайся)

Удачи с гольфом!

15" колеса особенно хороши для твоего ПН happy.gif
наверное пока со светофора трогаешься он уже на красный переключается text_39.gif

256-х тормозов в купе с большим гтц вполне хватит
даже с вакуумником не нужно запариваться
исправные задние барабаны без проблем тормозят

про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать yahoo.gif
  • 0

#16 Kolbasenok

Kolbasenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО, Трёшка, Сущёвский Вал

Отправлено 06 November 2009 - 12:28 PM

Цитата(e404 @ 3.11.2009, 9:11) <{POST_SNAPBACK}>
15" колеса особенно хороши для твоего ПН happy.gif
наверное пока со светофора трогаешься он уже на красный переключается text_39.gif

256-х тормозов в купе с большим гтц вполне хватит
даже с вакуумником не нужно запариваться
исправные задние барабаны без проблем тормозят

про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать yahoo.gif


Что вы все как-то не так все воспринимаете?
Свое мнение я никому не навязывал.
Просто сказал, что считаю, что не стоит по 10 раз одно и то же делать, а сразу сделать хорошо лучше. Поэтому и говорю, что минимум 15 колеса и соответственно под них максимум 15 тормоза вот и все, что я сказал. Как есть!
Обычно, ВСЕ начинается с тормозов, если делать че-нибудь хочешь.
И потом это всего лишь образно взятая схема. Вот вы блин... Как всегда вместо обсуждения, надо доказать что-то кому-то. Лучше вообще не пишите тогда, если не можете нормальный диалог вести.

E404 писал - про хреновые тормоза как правило говорят те, кто не умеет их обслуживать: -
--- А если просто мало 13 тормозов? Поменял недавно все колодки и барабаны, и диски поменял и что?
Просто чувствуется, что не хватает тормозов. Не бывает такого, да?)))
Или опять спорить будем?

Я не считаю, конечно, свой Г2 гонкой, но для того, чтобы нагрузить тормоза достаточно и 1.6 PN 72 л.с.

И еще вопрос, а какой у тебя мотор? PN !!! Ты-то успеваешь тронуться раньше переключения на красный?

Сообщение отредактировал Kolbasenok: 06 November 2009 - 12:35 PM

  • 0

#17 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 06 November 2009 - 21:40 PM

Смысл заморачиваться с переделкой тормозов, если ты не Шумахер? Может стоит привести в порядок те что стоят? При весе наших машин и стоковых тормозов под завязку. И так при торможении колеса срываются на юз, и какие там тормоза 256 или 280, тогда уже по барабану.
Может проще ездить на 5 км медленнее, не надеясь, что ты "джигит", и смотреть на дорогу, а не на юбки?
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Хотя и сам люблю нажать на гашетку. cool.gif
  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 November 2009 - 22:43 PM

Цитата(Uri @ 6.11.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
При весе наших машин и стоковых тормозов под завязку. И так при торможении колеса срываются на юз, и какие там тормоза 256 или 280, тогда уже по барабану.

извини, но так может писать только теоретик:-)
256 мм диски позволяют не то, что бы эффективнее тормозить, а именно управлять процессом замедления. То есть стоковые тормоза, как ты правильно написал, легко берут на юз. Но работают скорее по принципу "вкл/выкл". А диски бОльшего диаметра позволяют расширить диапазон, а для особенно чувствительных - тормозить на грани блокировки, не переступая её. Это и позволяет увеличить эффективность ,а как следствие - безопасность.
Ну а поршень 54 мм в суппорте Пассата супротив 36мм гольфовского позволяет прикладывать мЕньшее усилие для замедления автомобиля.
О гонках и шумахерах даже речи нет, это, в первую очередь, пассивная безопасность.
будь мы земляками, с удовольствием бы предоставил тебе свою машину для сравнительных тестов. На Гольфике ездит жена, она не гонщик (хотя имеет 1-ый разряд по автоспорту), но для меня важна именно её безопасность, поэтому первым делом я переделал тормоза.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 November 2009 - 22:44 PM

  • 0

#19 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 November 2009 - 20:17 PM

Цитата(avtomatchik @ 6.11.2009, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
извини, но так может писать только теоретик:-)
256 мм диски позволяют не то, что бы эффективнее тормозить, а именно управлять процессом замедления. То есть стоковые тормоза, как ты правильно написал, легко берут на юз. Но работают скорее по принципу "вкл/выкл". А диски бОльшего диаметра позволяют расширить диапазон, а для особенно чувствительных - тормозить на грани блокировки, не переступая её. Это и позволяет увеличить эффективность ,а как следствие - безопасность.
Ну а поршень 54 мм в суппорте Пассата супротив 36мм гольфовского позволяет прикладывать мЕньшее усилие для замедления автомобиля.
О гонках и шумахерах даже речи нет, это, в первую очередь, пассивная безопасность.
будь мы земляками, с удовольствием бы предоставил тебе свою машину для сравнительных тестов. На Гольфике ездит жена, она не гонщик (хотя имеет 1-ый разряд по автоспорту), но для меня важна именно её безопасность, поэтому первым делом я переделал тормоза.

Извиняю. rolleyes.gif Не совсем уж и теоретик.
Об эффективности 256 тормозов было бы глупо спорить. Тормозов много не бывает.
Не совсем правильно изложил свое отношение к переделкам. Ты наверное не заметил, я спросил, что может имеет смысл привести в порядок свои тормоза. Полностью согласен с Е404 - про хреновые тормоза говорят те, кто не умеет их обслуживать. И это не зависит стоковые они или нет.
Я считаю, что прежде чем переделывать, надо "довести до ума" то, что уже есть, а не писать - задние хреновые, надо ставить дисковые. При таком отношении и дисковых окажется мало, придется еще и лом в днище вставлять. Как правило, дальше этого "надо", дело не идет.
И не такое это простое дело заменить тормоза, как советуется и думается. Думаю, с этим ты спорить не будешь. "Подводных камней" в наших машинах, хоть отбавляй. У меня еще и Волга - 1981 года выпуска.
Сравнительных тестов у самого хватает. Слюнки текут. Тоже мечтаю о замене тормозов, но прежде привел в нормальное состояние свои.

Сообщение отредактировал Uri: 07 November 2009 - 20:19 PM

  • 0

#20 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 November 2009 - 20:26 PM

Пример в этом же разделе "Проблема тормозов". nac24.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей