

Golf 2 Cl (:
#401
Отправлено 23 November 2007 - 19:38 PM

#402
Отправлено 23 November 2007 - 20:20 PM
Серег,если честно-не хочу пока ресницу....прочитал всю тему с 1 страницы эх прикольно
считаю что лучший видок это с черно решеткой без значка и мне кажется что ресничка былабы в тему !
#403
Отправлено 23 November 2007 - 20:27 PM
Ага-ага,был сегодня в текстилях...видел сегодня у олди
класный гольф
#404
Отправлено 01 December 2007 - 02:02 AM
#405
Отправлено 01 December 2007 - 17:41 PM
Забрал вчера набор для колхоза под названием "верхние опоры от пассата Б4".
Ну расскажешь об эффективности потом...
#406
Отправлено 01 December 2007 - 18:12 PM
Тут дело не в эффективности,а в надежности.От Б3 выворачивает опоры за 2 месяца.Ну расскажешь об эффективности потом...
#407
Отправлено 01 December 2007 - 20:21 PM
Встают без колхоза? Какой фирмы лучше брать?Забрал вчера набор для колхоза под названием "верхние опоры от пассата Б4".

#408
Отправлено 17 December 2007 - 01:18 AM
Без колхоза.Мне привезли набор всего необходимого за три тысячи.Встают без колхоза? Какой фирмы лучше брать?
Покрасили,кстати,машинку.
#409
Отправлено 18 December 2007 - 12:08 PM
Тут дело не в эффективности,а в надежности.От Б3 выворачивает опоры за 2 месяца.
Больше года езжу.. причем на Febi... ничего не вывернуло.
#410
Отправлено 19 December 2007 - 00:05 AM
Всем бы так ездить! :DБольше года езжу.. причем на Febi... ничего не вывернуло.
#411
Отправлено 19 December 2007 - 02:12 AM
Без колхоза.Мне привезли набор всего необходимого за три тысячи.
Покрасили,кстати,машинку.
а набор из чего состоит?
#412
Отправлено 20 December 2007 - 15:07 PM
а набор из чего состоит?
Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319

Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.
Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
Взято с http://volkswagen.msk.ru
#413
Отправлено 30 December 2007 - 21:58 PM
Просьба не кидаться тапками за шильдики




#414
Отправлено 30 December 2007 - 23:31 PM
#415
Отправлено 31 December 2007 - 13:26 PM
#416
Отправлено 04 January 2008 - 00:22 AM
#417
Отправлено 04 January 2008 - 01:15 AM
Бескаркасные хорс,45см.DJ, а что за щетки стоят? Я вижу. что это безкаркасные, какой размер?
#418
Отправлено 16 February 2008 - 13:27 PM
-Подтянули ремень насоса ГУРа
-ЗАмена верхних опор на набор от пассата Б4
-Замена масла с ликви моли обратно на шелл хеликс плюс
-фильтры-само собой
-шаровые до кучи
-пыльники+отбойники у передних стоек
-сход-развал.
Итог-чувствуется большая энергоемкость,по сравнению с убитыми опорами от Б3,грохот спереди пропал.
#419
Отправлено 16 February 2008 - 13:32 PM
Кстати,налицо даже некоторое улучшение плавности хода.Ну расскажешь об эффективности потом...
#420
Отправлено 16 February 2008 - 14:24 PM
В данное время мне это делают. Сижу жду когда скажут забирать с опытов.-ЗАмена верхних опор на набор от пассата Б4
Сегодня и проверим :)Итог-чувствуется большая энергоемкость,по сравнению с убитыми опорами от Б3,грохот спереди пропал.
Кстати,налицо даже некоторое улучшение плавности хода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей